Интернет-приемная
Перезвоните срочно два дня не можем передать показания день.7367 ночь.2736
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, по адресу Тамбовская область Уметский район деревня Натальевка ул. Мира напротив дома 10 устанавливают вышку сотовой связи Теле2, которую подключают к счетчика двухквартирного дома. Однако владелец второй части дома против этого. Прошу провести проверку по данному факту, а также ответить является ли законным и возможным подключать вышку к счётчику жилого дома!
Заявка ,просим проверить эл.счетчик на участке 946 ,так как на пульте нет показаний.
<br>
Ответ предоставлен консультантом центра обслуживания клиентов г. Липецка Татьяной Епихиной<br>
<br>
Здравствуйте, Николай Михайлович!<br>
Поставка электроэнергии в жилое помещение, расположенное по адресу: г. Липецк, СНТ "Дачный-4", линия 27, участок 946, осуществляется по договору энергоснабжения № 0148880.<br>
Сообщаем Вам, что при неисправности дистанционного пульта Вам надо обратиться в сетевую организацию КЭС АО «ЛГЭК» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, д. 1, для его замены.<br>
Показания, переданные автоматизированной системой коммерческого учета электроэнергии на 25.08.2021г., 7 кВт*ч.<br>
Напоминаем, что с помощью услуги "Личный кабинет Клиента" Вы можете произвести оплату мгновенно и без комиссии, отследить свои начисления, передать показания прибора учета электроэнергии, задать вопрос. <br>
Обращаем Ваше внимание, что любой интересующий вопрос по теме поставки электроэнергии и предоставления сопутствующих услуг Вы можете задать по бесплатному телефону 8 800 220 0009.<br>
<br>
С уважением, ООО «НОВИТЭН»<br>
<br>
<br>
<br>
Добрый день
Продаю квартиру по адресу Свиридова 14, кв.340
Собственник Тарасов Александр Александрович.
В квартире никто не жил и не прописан.
Счётчики все по нулям
Какие имеются задолженности по оплате за электроэнергию.
Как произвести оплату.
Квитанции не получал, меня на месте не было.
Номер клиента не знаю.
Пытался зарегистрироваться дистанционно, но ответа нет.
Квартира продаётся 25.08
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Как дестанционо можно оформить рассрочку
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день!
Переоформлен дом на меня в собственность. Как переоформить лицевой счет на нового собственника? Какие документы и куда передавать, можно по эл почте?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте как переделать собственника?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте как изменить собственника?
1. Документ, удостоверяющий личность гражданина на территории Российской Федерации.
2. Документ, подтверждающий право собственности заявителя (свидетельство о праве – для собственника, договор – для нанимателя).
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (при наличии).
4. Документ о допуске в эксплуатацию прибора учета (при наличии).
5. Договор купли-продажи, дарения, наследования.
6. Заявление на заключение договора энергоснабжения.
Также для осуществления верного начального учета показаний прибора учёта рекомендуем предоставить копию последней оплаченной квитанции.
Если Вы владеете только частью квартиры / дома, то также необходимо письменное согласие остальных собственников на смену Вами лицевого счета.
Вы можете предоставить пакет документов любым удобным для Вас способом:
в сканированном виде по электронной почте на адрес info@noviten.ru или mail@noviten.ru, приложив к ним заявление на заключение договора энергоснабжения. Форму заявления можно скачать на сайте www.lesk.ru в разделе «Частным Клиентам» - «Договор на энергоснабжение». Ваше заявление будет рассмотрено в течение 30 дней с момента получения пакета документов.
Если Вы хотите получить договор на бумажном носителе, укажите это в заявлении: «Прошу предоставить договор в письменной форме по адресу…», необходимому Вам.
Счет-извещение за электроэнергию на нового владельца Вы получите после закрытия расчетного периода, т.е. в следующем месяце.
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто разносит Ваши платежки по оплате? Последние два месяца платежки теряются, т.к. раскладывают не по номеру квартиры. К нам попадают чужие а свою мы не можем найти. Куда забросили не понятно! Вчера к нам положили вообще платежку квартира кот. находится в другом подьезде! Это повторяется не однократно. Естествено может возникать задолжность. Вопрос проще пареной репы- бросить в нужный почтовый ящик. Прошу рассмотреть элементарный вопрос. Или смените распространителей. С уважением.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто разносит квитанции по оплате за электроэнергию. Последние два месяца платежки разбрасываются по почтовым ящикам не по номерам указанных квартир. К нам попадают чужие, а нашу мы не знаем куда бросили. Скажите как своевременно мы можем оплатить оказанную Вами услугу по подачи электроэнергии? Вчера принесли платежку для квартиры из другого подьезда. Очень прошу разобраться.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто разносит квитанции по оплате за электроэнергию. Последние два месяца платежки разбрасываются по почтовым ящикам не по номерам указанных квартир. К нам попадают чужие, а нашу мы не знаем куда бросили. Скажите как своевременно мы можем оплатить оказанную Вами услугу по подачи электроэнергии? Вчера принесли платежку для квартиры из другого подьезда. Очень прошу разобраться.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто разносит квитанции по оплате за электроэнергию. Последние два месяца платежки разбрасываются по почтовым ящикам не по номерам указанных квартир. К нам попадают чужие, а нашу мы не знаем куда бросили. Скажите как своевременно мы можем оплатить оказанную Вами услугу по подачи электроэнергии? Вчера принесли платежку для квартиры из другого подьезда. Очень прошу разобраться.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто разносит квитанции по оплате за электроэнергию. Последние два месяца платежки разбрасываются по почтовым ящикам не по номерам указанных квартир. К нам попадают чужие, а нашу мы не знаем куда бросили. Скажите как своевременно мы можем оплатить оказанную Вами услугу по подачи электроэнергии? Вчера принесли платежку для квартиры из другого подьезда. Очень прошу разобраться.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как переделать квитанции на нового собственника ?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здраствуйте, мы купили квартиру, как мне переоформить платежки на своё имя?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день! В понедельник оплатила квитанцию через личный кабинет, чек об оплате не пришел. ПОЧЕМУ?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Произвести перерасчёт по прибору учёта. На каком основании на данный адрес приходят квитанции по оплате электроэнергии, так как она отключена от дома в связи со смертью клиента в 2017 году.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте. Как можно вызвать сотрудника ЛЭСК для поверки счетчика? По номеру 88002200009 отвечают, что частные дома не обслуживаются. Лично обратиться в службу я не могу по состоянию здоровья.
Здравствуйте, Валентина Борисовна!
Ответ предоставлен консультантом центра обслуживания клиентов г. Липецк Кристиной Шишук
По факту Вашего обращения 02.08.2021г, для проверки состояния прибора учета электроэнергии оформлена заявка на услугу "Контролерская проверка прибора учета" по адресу: : г. Липецк, ул. Баумана, д. 258 (номер клиента №0149321). Ожидайте звонка от специалистов для согласования даты и времени проведения проверки.
Напоминаем ВАМ, что передать показания, произвести оплату без комиссии за электроэнергию можно в Личном кабинете, не выходя из дома. Совершенные платежи мгновенно принимаются в базу данных и обрабатываются.
Вы сразу сможете проконтролировать зачисление денежных средств на счете на вкладке Личного кабинета «ИСТОРИЯ ПЛАТЕЖЕЙ».
Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания клиентов, вопросы по использованию Личного кабинета или другие замечания, Вы можете оставить их в разделе Личного кабинета «ЗАДАТЬ ВОПРОС».
Сегодня 01.08.2021 г. По адресу Елец, рабочая, 40 зафиксировано падение напряжения в электросети до 180 вольт. Я уже неоднократно обращался в вашу организацию. Падение напряжения замечается при температуре наружного воздуха более +30. Техника в доме отказывается работать при таком низком напряжении. И так вопрос: когда Вы начнёте оказывать услуги качественно. Оплату требуете вовремя и в полной мере, а услуги оказывается не качественно. По вашей вине, зимой этого года после отключения электроэнергии у меня вышел из строя газовый котёл. Прошу качественного оказания услуг и перерасчёт платы за электроэнергию, так как напряжение в сети не соответствует ГОСТ, и в вечернее время составляет от 175 до 190 вольт.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
В связи с изменением № телефона, прошу внести новые данные № тел, 8-906 799 87 67
( не могу заити в личный кабинет)
На основании Вашего обращения внесены изменения в лицевой счёт № 1193359 в части номера телефона для регистрации в Личном кабинете Клиента. Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.