Интернет-приемная
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто разносит квитанции по оплате за электроэнергию. Последние два месяца платежки разбрасываются по почтовым ящикам не по номерам указанных квартир. К нам попадают чужие, а нашу мы не знаем куда бросили. Скажите как своевременно мы можем оплатить оказанную Вами услугу по подачи электроэнергии? Вчера принесли платежку для квартиры из другого подьезда. Очень прошу разобраться.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто разносит квитанции по оплате за электроэнергию. Последние два месяца платежки разбрасываются по почтовым ящикам не по номерам указанных квартир. К нам попадают чужие, а нашу мы не знаем куда бросили. Скажите как своевременно мы можем оплатить оказанную Вами услугу по подачи электроэнергии? Вчера принесли платежку для квартиры из другого подьезда. Очень прошу разобраться.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто разносит квитанции по оплате за электроэнергию. Последние два месяца платежки разбрасываются по почтовым ящикам не по номерам указанных квартир. К нам попадают чужие, а нашу мы не знаем куда бросили. Скажите как своевременно мы можем оплатить оказанную Вами услугу по подачи электроэнергии? Вчера принесли платежку для квартиры из другого подьезда. Очень прошу разобраться.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто разносит квитанции по оплате за электроэнергию. Последние два месяца платежки разбрасываются по почтовым ящикам не по номерам указанных квартир. К нам попадают чужие, а нашу мы не знаем куда бросили. Скажите как своевременно мы можем оплатить оказанную Вами услугу по подачи электроэнергии? Вчера принесли платежку для квартиры из другого подьезда. Очень прошу разобраться.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как переделать квитанции на нового собственника ?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здраствуйте, мы купили квартиру, как мне переоформить платежки на своё имя?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день! В понедельник оплатила квитанцию через личный кабинет, чек об оплате не пришел. ПОЧЕМУ?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Произвести перерасчёт по прибору учёта. На каком основании на данный адрес приходят квитанции по оплате электроэнергии, так как она отключена от дома в связи со смертью клиента в 2017 году.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте. Как можно вызвать сотрудника ЛЭСК для поверки счетчика? По номеру 88002200009 отвечают, что частные дома не обслуживаются. Лично обратиться в службу я не могу по состоянию здоровья.
Здравствуйте, Валентина Борисовна!
Ответ предоставлен консультантом центра обслуживания клиентов г. Липецк Кристиной Шишук
По факту Вашего обращения 02.08.2021г, для проверки состояния прибора учета электроэнергии оформлена заявка на услугу "Контролерская проверка прибора учета" по адресу: : г. Липецк, ул. Баумана, д. 258 (номер клиента №0149321). Ожидайте звонка от специалистов для согласования даты и времени проведения проверки.
Напоминаем ВАМ, что передать показания, произвести оплату без комиссии за электроэнергию можно в Личном кабинете, не выходя из дома. Совершенные платежи мгновенно принимаются в базу данных и обрабатываются.
Вы сразу сможете проконтролировать зачисление денежных средств на счете на вкладке Личного кабинета «ИСТОРИЯ ПЛАТЕЖЕЙ».
Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания клиентов, вопросы по использованию Личного кабинета или другие замечания, Вы можете оставить их в разделе Личного кабинета «ЗАДАТЬ ВОПРОС».
Сегодня 01.08.2021 г. По адресу Елец, рабочая, 40 зафиксировано падение напряжения в электросети до 180 вольт. Я уже неоднократно обращался в вашу организацию. Падение напряжения замечается при температуре наружного воздуха более +30. Техника в доме отказывается работать при таком низком напряжении. И так вопрос: когда Вы начнёте оказывать услуги качественно. Оплату требуете вовремя и в полной мере, а услуги оказывается не качественно. По вашей вине, зимой этого года после отключения электроэнергии у меня вышел из строя газовый котёл. Прошу качественного оказания услуг и перерасчёт платы за электроэнергию, так как напряжение в сети не соответствует ГОСТ, и в вечернее время составляет от 175 до 190 вольт.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
В связи с изменением № телефона, прошу внести новые данные № тел, 8-906 799 87 67
( не могу заити в личный кабинет)
На основании Вашего обращения внесены изменения в лицевой счёт № 1193359 в части номера телефона для регистрации в Личном кабинете Клиента. Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Прошу разъяснить почему не принимаются показания счетчика, а выставляются счета на оплату ежемесячно 723 руб.60 коп. Прошу предоставить информацию по начислению и оплате за электроэнергию за период с 1 октября 2020 года по июнь 2021 года. Заранее спасибо.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Утеряна квитанция за последний месяц. Прошу выслать квитанцию в электронном виде.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день! Подскажите, куда можно написать жалобу на обслуживающее отделение по адресу: 399774, Липецкая обл., г.Елец, ул.Московское шоссе, 12а ?
В ответ на Ваше обращение от 22.07.2021 г. сообщаем следующее:
Жалобы на обслуживание клиентов Вы можете оставить:
- В Центре Обслуживания Клиентов;
-В Личном Кабине Клиента;
-Прислать заявление на адрес электронной почты info@noviten.ru.
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «Личного кабинета Клиента». Порядок регистрации в Личном кабинете:
1) Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.noviten.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2) Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты;
3) Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Прошу переоформить лицевой счет №0015044 с Астахова Виктора Андреевича на Крапивина Владислава Дмитриевича.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно переоформить квитанции на нового собственника?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день! Не могу никак зарегистрироваться в личном кабинете чтобы видеть информацию по долгу и оплачивать. Счета не приходят по указанному адресу при заключении договора. Ввел номер телефона 89038610048, а код не приходит. Что делать??
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Сменить номер телефона регистрации
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день! Проша проверить верность начисления оплаты за электроэнергию в июне месяце, такая как при подаче показаний, начислено 383 рубля. Я практически не пользуюсь электроэнергией, прошу разъяснить откуда такая сумма? Заранее спасибо
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Не могу войти в личный кабинет забыла пароль, а новый присылается на номер которого уже нет.
Информируем Вас о том, что Ваш номер клиента 1114674. Последний раз Вы авторизовались в Личном кабинете клиента ЛЭСК 16.07.2021г. Системой был сгенерирован пароль и отправлен Вам на телефон 9158573940 по СМС. Пароль, полученный по СМС, является постоянным, его необходимо запомнить или записать и использовать в дальнейшем для входа в Личный кабинет.
В случае если Вы зарегистрированы в Личном кабинете клиента ЛЭСК, то самостоятельно изменить номер мобильного телефона Вы не можете. Для внесения изменений в контактные данные просим Вас в ответ на данное письмо указать номер клиента и номер телефона, на который Вы желаете изменить номер, указанный при авторизации в Личном кабинете.
Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания клиентов, вопросы по использованию Личного кабинета или другие замечания, Вы можете оставить их в разделе Личного кабинета «ЗАДАТЬ ВОПРОС».