8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

При регистрации ошибся в написании своего номера телефона

— 25.10.2021  Алексей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, прошу срочно прислать счета по договору 11702 с ИП Зорин МН за период с 01.07.21-22.10.21. Не приходит документация ни на электронный адрес, ни на почтовый адрес!
Все показания переданы. Адреса указаны. В письменных документах мне отказывают! Прошу предоставить сверку по оплате счетов и показаний за период с 01.01.21 по 22.10.21.

— 22.10.2021  Михаил

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Один из счетчиков перестал показывать показания на дисплее, но электроэнергия в помещении есть. Прошу проверить причину. Адрес расположения счетчика: Липецк, ул. Стаханова, д.59 неж. пом. 30.

— 21.10.2021  Виктория

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день( вечер)! Обнаружила, что  у моего ДВ-2 (выносной дисплей ) нет данных об электроэнергии. поменяла батарейки на новые, но он показывает, что связь разорвана.
дозвонится не могу  по горячей линии. звоню 3 день!!! Проверьте поступают ли к ван данные или счётчик на столбе не исправен!

— 19.10.2021  Марина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Получил счет на оплату электроэнергии с приписанными мне 1325 рублей 12 копеек за 328 квтч пиковой зоны при двухтарифном счетчике. С какого потолка берутся цифры?

— 15.10.2021  Владимир

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В нашем доме по адресу : деревня Круглянка, улица Надгорная дом 38, при сильных порывах ветра регулярно происходит длительное отключения света. Многократно вызывали аварийную бригаду,  проблему устраняли, но при следующем усилении ветра свет снова отключается, приходится опять ждать бригаду. В доме вода и отопление от электричества, просьба решить нашу проблему, чтобы она не повторялась каждый раз.

— 14.10.2021  Елена
Ответ на обращение клиента
22.10.2021



Ответ предоставлен инженером отдела качества Анцуповой Еленой.

Уважаемая Елена Андреевна!
К сожалению, предусмотреть и устранить заблаговременно  все причины аварийных отключений электрической энергии, в том числе  неблагоприятные погодные условия, не представляется возможным. В это время срабатывает защитные отключающие устройства с целью предотвращения возможных последствий, в том числе выхода из строя Вашей бытовой техники.
ЛЭСК обращает Ваше внимание, что согласно п. 31(6) Постановления Правительства РФ №861 от 27.12.2004 предусмотрено, что «для третьей категории надежности (электроснабжение населения осуществляется по третьей категории) допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд, включая срок восстановления электроснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки».





noviten.ru
lkk.noviten.ru
398024, г.Липецк,
пр. Победы, 87а    контакт-центр
8 800 220-00-09    




© 2021 ООО «Новое информационно-технологичное энергосбережение»





<br>
<br>

Добрый день. Направляла документы дважды чтобы внести изменения в лицевой счет 1438337, т.к. сменился собственник. 27 августа и 23 сентября высылала на эл. почту info@noviten.ru весь пакет документов. Квитанции так и приходят на старого собственника. Убедительная просьба разобраться и ответить.

— 07.10.2021  Марина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, мне нужно заменить электросчетчик, нужно распломбировать, а счётчик мы заменим сомостоятельно, как мне быть куда обращаться?

— 07.10.2021  Галина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу отключить подачу электро энергии по адресу Юбилейная 4 кв.11 являюсь собственником по наследству все документы на руках есть . Причина задолженность по коммуналке никто платить не собирается светом пользоваться не буду. Прошу отключить.

— 04.10.2021  Наталья

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день.не могу добиться перерасчё за 2021год.у меня 2 тарифный учёт энергии.на начало года мои показания были.день-8251.ночь-4440.на 3 октября 2021 года показания составили день-12281.ночь-6570.

— 03.10.2021  Виталий

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, можно получить чек на оплату за август, оплачивал через приложение.

— 01.10.2021  Вячеслав

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый вечер.В квартире не жила год,недавно вернулась.С электричеством происходит что то невнятное,когда включен свет в одной из комнат,в другой комнате начинает тухнуть либо моргает,если включен обогреватель то постоянно выключается телевизор и естественно не разгораются лампы. На площадке лампа тоже моргает либо еле светит.Можно ли проверить с чего вдруг появились такие проблемы?

— 30.09.2021  Екатерина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

По причине смерти Самохина Петра Федоровича сменился собственник дома. Им стала жена Самохина Вера Петровна. Как можно удаленно внести изменения и как направить скан документов на собственность для учета? И вообще, какие должны быть действия с нашей стороны?

— 29.09.2021  Вера

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Поверка эл.счетчика до 01.10.2021г. Когда и как произойдет замена счётчика?

— 28.09.2021  Владимир

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Грязинский район, село Двуречки, улица Яманская 2з возникла проблема посадки напряжения особенно в вечернее время. Когда планируется Зена линии Электра передач для стабильной подачи электроэнергии.

— 26.09.2021  Борис

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Нужно изменить номер телефона в приложении лэск

— 26.09.2021  Андрей

Здравствуйте, Андрей Вячеславович!

Ответ предоставлен консультантом отдела обеспечения взаимодействия с клиентами Татьяной Шумовой

На основании Вашего обращения 26.09.2021 были внесены изменения в лицевой счёт № 0596120 в части номера телефона для регистрации в Личном кабинете Клиента. Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.

При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.



При регистрации был указан неверный номер телефона. Как изменить его, чтобы получить пароль для ЛК?

— 24.09.2021  Александр

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Доброй ночи!
Мой номер лицевого счёта 0138612, я собственник. Прошу откорректировать мой номер телефона, так как он внесён с ошибками и я не могу получить пароль от личного кабинета . Номер +79107395515

— 23.09.2021  Ксения

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Как узнать номер клиента и восстановить пароль для входа в электронный кабинет?

— 23.09.2021  Валентина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Я не понимаю, оплатила 2 августа весь долг который был указан в квитанции и на сайте, в итоге приходит новая квитанция с долгом на 1 августа. Откуда он взялся???? Просто ужас разводят людей на деньги.

— 22.09.2021  Любовь
Здравствуйте, Любовь Александровна!

Ответ предоставлен консультантом центра обслуживания клиентов с. Измалково Светланой Исмайловой

Предпоследняя Ваша оплата в ОАО «ЛЭСК» была 19.04.2021г., переданные показания прибора учета 1844, потребление за апрель составило 1578квт.ч., сумма к оплате на 30.04.2021г. - 3524 рубля 05 копеек. В мае, июне и июле Вы не передавали показания, начисление осуществлялось по среднемесячному потреблению, исходя из потребления за последние 6 месяцев. Оплату Вы производили по счету на июнь 2021 года. Сумма к оплате на 01.07.2021 составила 7911 рублей 55 копеек. Вы ее оплатили 02.08.2021. При оплате от 02.08.2021 в  квитанции Вы указали показания прибора учета 19182, которые были приняты к учету при закрытии расчетного периода «август». По Вашему лицевому счету был сделан перерасчет на сумму 4847,79. Сальдо на 31.08.2021 – переплата 2510,21. Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность