Интернет-приемная
2-3 недели постоянное мигание света.из-за скачков напряжения.Не только в доме, но и на уличных фонарях. Мигание постоянное каждый день. Просадки напряжения до 180-190 в регулярно. Скачки напряжения от 190 до 200 вольт несколько раз за минуту. Имеется видео замеров напряжения сети и мигания света.В конце ноября вызывал сотрудников РЭСа . Приехали спросили о причине вызова и поехали на подстанцию. Изменений ноль..По вопросу качества электроэнергии это не первое моё обращение за 2 года. Отписки о замене линий электропередач у меня уже стопка ,но ситуация не меняется.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Довожу до Вашего сведения, что в последнее время происходят постоянные перебои и
отключения электроэнергии по 10 часов в сутки и более. А именно, 20 ноября 2021 года с 17:00 до
05:00 часов следующего дня, 21 ноября 2021 года с 21:10 до 01:00 следующего дня, 27 ноября
2021 года с 17:00 до 02:00 часов следующего дня. Во время отключения происходят
систематические кратковременные включения, что пагубно влияет на работу бытовой техники и
отопительного оборудования. Кроме того у многих жителей установлены энергозависимые котлы,
и все это время дома находятся без отопления.
Прошу Вас обратить внимание и принять меры к безответственному отношению по
договорным обязанностям в части подачи электроэнергии жителям села Демкино.
Здравствуйте, Владислав Петрович!
Ответ предоставлен инженером отдела качества Ириной Чесноковой
На Ваше обращение касательно частых перерывов электроснабжения жилого дома, расположенного по адресу: Чаплыгинский район, с. Демкино, ул. Поляна, д.200Б, ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» (далее – ЛЭСК) сообщает следующее.
Со стороны ЛЭСК в адрес филиала ПАО «ПАО «Россети» Центр» - «Липецкэнерго» (далее – ПАО «Россети») – организации, владеющей на праве собственности электросетевым хозяйством, через которое осуществляется электроснабжение Вашего жилого дома, направлен запрос о предоставлении информации о продолжительности перерывов электроснабжения в период с 01.11.2021 по 30.11.2021, о причинах перерывов электроснабжения и о принятых мерах по их устранению.
О дате и времени отключений электрической энергии, связанных с плановыми работами, ЛЭСК и ПАО «Россети» информируют на официальных сайтах www.lesk.ru, www.mrsk-1.ru, также Вы можете уточнить информацию по телефонам горячей линии 8-800-220-00-09; 8-800-220-02-20.
ЛЭСК обращает Ваше внимание, что согласно п. 31(6) Постановления Правительства РФ №861 от 27.12.2004 предусмотрено, что категория надежности обусловливает содержание обязательств сетевой организации по обеспечению надежности снабжения электрической энергией энергопринимающих устройств, в отношении которых заключен договор. Для третьей категории надежности (электроснабжение населения осуществляется по третьей категории надежности) допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд, включая срок восстановления электроснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки.
Окончательная информация будет доведена до Вас дополнительно, после получения ответа от ПАО «Россети».
Добрый день.Как я могу оформить рассрочку платежа?после продолжительной нетрудоспособности сейчас нет возможности погасить всю сумму сразу.
По желанию Клиента ответ направлен на электронную почту.
Мне прислали ложную задолжность 1415р-это была моя оплата за август от28.09.21 чек об оплате и квитанция на руках.Прошу Вас разобраться в ситуации и анулировать долг.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Прошу вас провести опиловку деревьев в доль линии Эл. Передачи в районе домов 228, 238- 240 ул.Ворошилова, с. БУТЫРКИ, т.к. при ветреной погоде в домах от перепады напряжения не работает бытовая техника, ТЕМНО! Стабилизатор поднимает напряжение только до 200В!!!
Здравствуйте, Анна Вячеславовна!
Ответ предоставлен инженером отдела качества Еленой Анцуповой
На Ваше обращение о ненадлежащем качестве электроснабжения жилого дома, расположенного по адресу: Грязинский район, с. Бутырки, ул. Ворошилова, д. 236, и других домов по ул. Ворошилова, ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» (далее – ЛЭСК) сообщает следующее.
02.12.2021 в 11:30 час ЛЭСК совместно с представителями филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» (далее – ПАО «Россети») - организации, владеющей на праве собственности электросетевым хозяйством, через которое осуществляется электроснабжение Вашего жилого дома, организует проверку качества поставляемой электрической энергии на границе балансовой принадлежности электрических сетей ПАО «Россети» и Вашего жилого дома. Во время проведения проверки будет установлен прибор для фиксации параметров качества электрической энергии согласно требуемым нормам.
ЛЭСК просит Вас (Вашего представителя) присутствовать при проведении проверки, предоставить доступ во вводно-распределительное устройство жилого дома для установки прибора и обеспечить его сохранность на время проведения измерений.
Кроме того, внимание ПАО «Россети» обращено на Ваше заявление о необходимости проведения проверки воздушной линии электропередачи по ул. Ворошилова на предмет снижения качества поставляемой электрической энергии из-за касания проводов ветками деревьев в ветреную погоду, и принятия неотложных мер по их устранению.
Информация по результатам проведения проверок будет доведена до Вас дополнительно.
15.11.21 в 21-30 Россети производили какое-то переподключение, поэтому отключили свет у нас. В 22-00 свет дали, но не на полное напряжение, лампочка еле горела и потом вообще во всем нашем доме свет погас. На счетчик не поступает электроэнергия до сих пор (время 12-20 16.11.21). Заявку в аварийную подали в 00-30 еще 16.11.21 на что сказали, что по ночам нет дежурной бригады и никто не приедет. До сих пор никто не приехал и неизвестно когда приедут. Кто же тогда работал в ночную смену в 22-00 и производил переподключение, если в ночную никто не работает. А мы в частном доме с электрическим котлом отопления сидим без тепла уже более 12 часов. Несколько раз звонили в диспетчерскую, результата никакого. Когда будет порядок и на вызовы такого характера будут реагировать сразу, а не ждать пока руководители города будут разбираться в таких ситуациях?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день! Я купила участок по адресу: Липецкая область,Задонский район,с/п Верхнестуденецкий сельсовет, с. Казино. У меня есть Договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям №41573705 (5874815) на Косоусова Виктора Васильевича, технические условия для присоединения к электрическим сетям № 20508987 (5874815) от 15.11.17г., Акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) №81533067 от 29.11.17г, Акт о выполнении технических условий и Акт об осуществлении технологического присоединения № 5874815, Акт № 48-154260F от 04.12.17г проверки состояния схемы измерения электрической энергии и работы/замены/допуска в эксплуатацию прибора учета на Косоусова ВВ. Мне нужно заключить договор на потребление электроэнергии , лицевой счет.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день! Я купила участок по адресу: Липецкая область,Задонский район,с/п Верхнестуденецкий сельсовет, с. Казино. У меня есть Договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям №41573705 (5874815) на Косоусова Виктора Васильевича, технические условия для присоединения к электрическим сетям № 20508987 (5874815) от 15.11.17г., Акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) №81533067 от 29.11.17г, Акт о выполнении технических условий и Акт об осуществлении технологического присоединения № 5874815, Акт № 48-154260F от 04.12.17г проверки состояния схемы измерения электрической энергии и работы/замены/допуска в эксплуатацию прибора учета на Косоусова ВВ. Мне нужно заключить договор на потребление электроэнергии , лицевой счет.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
могу ли я получить рассрочку на оплату за свет
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Прошу предоставить техническую документацию (техпаспорт) на антимагнитную пломбу номер 48047508, установленную на счётчик по адресу г.Грязи, ул. Папанина, д.21, сертификат и лицензию на неё. А также документы, с указанием даты установки данной антимагнитной пломбы.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
В течение полугода на уличном фонаре напротив наших домов не горит лампа. Глава администрации сельского поселения Дубовской сельсовет Пригородов Денис Викторович только обещает, но ничего не выполняет. А мы - Путилин Николай Андреевич и Горевалова Александра Захаровна - ветераны труда, инвалиды 2-й группы испытываем в ночное время трудности, чтобы дойти до унитаза. Летом ночи короткие и не очень тёмные, а сейчас другая картина. Кто поможет нам? Ведь мы престарелые люди. Помогите нам.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
прошу сделать мне переасчет,т к в данной квартире никто непроживает,старые показания 48038 а новые 52038 ,показания непередовались по причине болезни и проживания в другом месте,готова оплатить подключение и 400кв.все показания отраженны в личном кабинете,но он по какой то причине не работает.С уважением Климова.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый вечер!Если он конечно добрый...Я конечно понимаю проблемы Лэска или Новитена,как вы сейчас называетесь,но надоело сидеть в темноте И есть холодную еду.Я конечно прекрасно осознаю что электрифицировать нашу улицу в далёком 1920 году благодаря Владимиру Ильичу Ленину и после этого затраты от Вашей организации на модернизацию 0 рублей 00 копеек! Хотя денег с каждого двора вы собираете по 1000 рублей в месяц.Особенно раздражают выключения в осенний и зимний период,когда отключается котел отопления. Напряжение в сети составляет 150-180 В в редких случаях достигает 200,что соответственно прекращает работу всех бытовых приборов,т.к. они работают от 220В. Вот и в данный момент сидим без света в прекрасный воскресный вечер.Уважаемые капиталисты примите меры по ремонту и модернизации электросетей на ул.Свердлова,в частности дома 54.С уважением Денис Бучнев.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Доброй ночи, "уважаемые".Скажите пожалуйста, что вам нужно, чтобы на 10 шахте не было проблем с электричеством? Почему теперь даже при нормальной погоде есть перебои? Почему мы, жители 10 шахты, испытываем эти проблемы?Вы нам электричество бесплатно поставляете? Или вы не обязаны следить за состоянием своих подстанций на вверенных вам территориях? Почему у вас, постоянные трудности? Может нам самим скинуться на новую подстанцию, раз вы не можете сами ничего сделать? Зачем тогда мы вам оплачиваем электроэнергию, если вы, в достойной мере не справляетесь со своей обязанностью?
Зачем нам, ваши неквалифицированные услуги?
Будьте добры, примите меры!
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
При регистрации ошибся в написании своего номера телефона
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, прошу срочно прислать счета по договору 11702 с ИП Зорин МН за период с 01.07.21-22.10.21. Не приходит документация ни на электронный адрес, ни на почтовый адрес!
Все показания переданы. Адреса указаны. В письменных документах мне отказывают! Прошу предоставить сверку по оплате счетов и показаний за период с 01.01.21 по 22.10.21.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Один из счетчиков перестал показывать показания на дисплее, но электроэнергия в помещении есть. Прошу проверить причину. Адрес расположения счетчика: Липецк, ул. Стаханова, д.59 неж. пом. 30.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день( вечер)! Обнаружила, что у моего ДВ-2 (выносной дисплей ) нет данных об электроэнергии. поменяла батарейки на новые, но он показывает, что связь разорвана.
дозвонится не могу по горячей линии. звоню 3 день!!! Проверьте поступают ли к ван данные или счётчик на столбе не исправен!
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Получил счет на оплату электроэнергии с приписанными мне 1325 рублей 12 копеек за 328 квтч пиковой зоны при двухтарифном счетчике. С какого потолка берутся цифры?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
В нашем доме по адресу : деревня Круглянка, улица Надгорная дом 38, при сильных порывах ветра регулярно происходит длительное отключения света. Многократно вызывали аварийную бригаду, проблему устраняли, но при следующем усилении ветра свет снова отключается, приходится опять ждать бригаду. В доме вода и отопление от электричества, просьба решить нашу проблему, чтобы она не повторялась каждый раз.
22.10.2021
Ответ предоставлен инженером отдела качества Анцуповой Еленой.
Уважаемая Елена Андреевна!
К сожалению, предусмотреть и устранить заблаговременно все причины аварийных отключений электрической энергии, в том числе неблагоприятные погодные условия, не представляется возможным. В это время срабатывает защитные отключающие устройства с целью предотвращения возможных последствий, в том числе выхода из строя Вашей бытовой техники.
ЛЭСК обращает Ваше внимание, что согласно п. 31(6) Постановления Правительства РФ №861 от 27.12.2004 предусмотрено, что «для третьей категории надежности (электроснабжение населения осуществляется по третьей категории) допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд, включая срок восстановления электроснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки».
noviten.ru
lkk.noviten.ru
398024, г.Липецк,
пр. Победы, 87а контакт-центр
8 800 220-00-09
© 2021 ООО «Новое информационно-технологичное энергосбережение»
<br>
<br>