Интернет-приемная
При регистрации ошибся в написании своего номера телефона
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, прошу срочно прислать счета по договору 11702 с ИП Зорин МН за период с 01.07.21-22.10.21. Не приходит документация ни на электронный адрес, ни на почтовый адрес!
Все показания переданы. Адреса указаны. В письменных документах мне отказывают! Прошу предоставить сверку по оплате счетов и показаний за период с 01.01.21 по 22.10.21.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Один из счетчиков перестал показывать показания на дисплее, но электроэнергия в помещении есть. Прошу проверить причину. Адрес расположения счетчика: Липецк, ул. Стаханова, д.59 неж. пом. 30.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день( вечер)! Обнаружила, что у моего ДВ-2 (выносной дисплей ) нет данных об электроэнергии. поменяла батарейки на новые, но он показывает, что связь разорвана.
дозвонится не могу по горячей линии. звоню 3 день!!! Проверьте поступают ли к ван данные или счётчик на столбе не исправен!
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Получил счет на оплату электроэнергии с приписанными мне 1325 рублей 12 копеек за 328 квтч пиковой зоны при двухтарифном счетчике. С какого потолка берутся цифры?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
В нашем доме по адресу : деревня Круглянка, улица Надгорная дом 38, при сильных порывах ветра регулярно происходит длительное отключения света. Многократно вызывали аварийную бригаду, проблему устраняли, но при следующем усилении ветра свет снова отключается, приходится опять ждать бригаду. В доме вода и отопление от электричества, просьба решить нашу проблему, чтобы она не повторялась каждый раз.
22.10.2021
Ответ предоставлен инженером отдела качества Анцуповой Еленой.
Уважаемая Елена Андреевна!
К сожалению, предусмотреть и устранить заблаговременно все причины аварийных отключений электрической энергии, в том числе неблагоприятные погодные условия, не представляется возможным. В это время срабатывает защитные отключающие устройства с целью предотвращения возможных последствий, в том числе выхода из строя Вашей бытовой техники.
ЛЭСК обращает Ваше внимание, что согласно п. 31(6) Постановления Правительства РФ №861 от 27.12.2004 предусмотрено, что «для третьей категории надежности (электроснабжение населения осуществляется по третьей категории) допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд, включая срок восстановления электроснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки».
noviten.ru
lkk.noviten.ru
398024, г.Липецк,
пр. Победы, 87а контакт-центр
8 800 220-00-09
© 2021 ООО «Новое информационно-технологичное энергосбережение»
<br>
<br>
Добрый день. Направляла документы дважды чтобы внести изменения в лицевой счет 1438337, т.к. сменился собственник. 27 августа и 23 сентября высылала на эл. почту info@noviten.ru весь пакет документов. Квитанции так и приходят на старого собственника. Убедительная просьба разобраться и ответить.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, мне нужно заменить электросчетчик, нужно распломбировать, а счётчик мы заменим сомостоятельно, как мне быть куда обращаться?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Прошу отключить подачу электро энергии по адресу Юбилейная 4 кв.11 являюсь собственником по наследству все документы на руках есть . Причина задолженность по коммуналке никто платить не собирается светом пользоваться не буду. Прошу отключить.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день.не могу добиться перерасчё за 2021год.у меня 2 тарифный учёт энергии.на начало года мои показания были.день-8251.ночь-4440.на 3 октября 2021 года показания составили день-12281.ночь-6570.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, можно получить чек на оплату за август, оплачивал через приложение.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый вечер.В квартире не жила год,недавно вернулась.С электричеством происходит что то невнятное,когда включен свет в одной из комнат,в другой комнате начинает тухнуть либо моргает,если включен обогреватель то постоянно выключается телевизор и естественно не разгораются лампы. На площадке лампа тоже моргает либо еле светит.Можно ли проверить с чего вдруг появились такие проблемы?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
По причине смерти Самохина Петра Федоровича сменился собственник дома. Им стала жена Самохина Вера Петровна. Как можно удаленно внести изменения и как направить скан документов на собственность для учета? И вообще, какие должны быть действия с нашей стороны?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Поверка эл.счетчика до 01.10.2021г. Когда и как произойдет замена счётчика?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте. Грязинский район, село Двуречки, улица Яманская 2з возникла проблема посадки напряжения особенно в вечернее время. Когда планируется Зена линии Электра передач для стабильной подачи электроэнергии.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Нужно изменить номер телефона в приложении лэск
Здравствуйте, Андрей Вячеславович!
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
При регистрации был указан неверный номер телефона. Как изменить его, чтобы получить пароль для ЛК?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Доброй ночи!
Мой номер лицевого счёта 0138612, я собственник. Прошу откорректировать мой номер телефона, так как он внесён с ошибками и я не могу получить пароль от личного кабинета . Номер +79107395515
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Как узнать номер клиента и восстановить пароль для входа в электронный кабинет?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Я не понимаю, оплатила 2 августа весь долг который был указан в квитанции и на сайте, в итоге приходит новая квитанция с долгом на 1 августа. Откуда он взялся???? Просто ужас разводят людей на деньги.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.