8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Добрый вечер. Прошу пояснить на каком основании отказывают в проведении работы по опломбировке прибора учёта, который установлен по адресу: город Липецк, ул. Московская, д. 15, кв. 42. Прибор учета был установлен предыдущим собственником, показания передавались по прибору учета, прибор был опломбирован. В настоящее время в данной квартире проводятся ремонтные работы, прибор был перенесён чуть правее его местонахождения! Меня уверили что проблем с опломбировкой не будет.  Если мой вопрос не решится положительно, буду обращаться в вышестоящие органы, в том числе в прокуратуру! Ещё и за недостоверную информацию, предоставленную специалистами

— 30.06.2021  Наталия

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте,  как перевести лицевой счёт  на нового собственника онлайн

— 30.06.2021  Елена

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте,  как перевести лицевой счёт на нового собственника, можно это сделать онлайн.

— 30.06.2021  Елена

Здравствуйте, Елена Вячеславовна!

Ответ предоставлен консультантом центра обслуживания клиентов г. Липецк Анной Марковой

Сообщаем Вам, что договор электроснабжения по адресу: г. Липецк, ул. Шевченко, дом 34, кв.232 на Ваше имя заключен.

Дополнительно сообщаем, что  проверить начисления, произвести оплату Вы можете, воспользовавшись личным кабинетом клиента (ЛКК НОВИТЭН), а так же воспользовавшись мобильным приложением. Для регистрации в личном кабинете Вам необходимо открыть страницу в интернете по ссылке: https://lkk.noviten.ru. и зарегистрироваться:

    - ввести семизначный номер клиента, указанный в счете;

    - ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

   - полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку  «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».

Для последующего входа в личный кабинет после регистрации необходимо перейти по ссылке https://lkk.noviten.ru

       - ввести номер клиента, указанный в счете и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

       - ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку «ВОЙТИ».

Через личный кабинет Вы можете проверить состояние расчетов, передать показания прибора учета, оплатить электроэнергию с подтверждением оплаты и получением чека.

В случае наличия дополнительных вопросов, Вы можете получить консультацию, позвонив по телефону горячей линии 8-800-220-0009.

Подвести электроэнергию с установкой столба

— 30.06.2021  Виктор

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте ЛЭСК, являясь новым собственником, решил заменить проводку и соответственно повредил пломбу, осведомил вас об этом и написал заявление на опламбировку, но вы всегда отказываете в силу того что нужен проект на установку прибора учета, так вот тот самый прибор стоял и был когда то ранее опламбирован вашей организацией, возник вопрос почему мне всегда говорят перенести прибор учета в коридор, с составлением проекта, и технической возможности, если ранее , повторюсь, все было в порядке???и не вызывало нареканий.Надеюсь на вразумительный ответ.

— 29.06.2021  Андрей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день!
Прошу пояснить , по какой причине в моей квитанции за май 2021 начислен долг 200р?
Прошу предоставить наличие соответствующих сведений.

Если этого не произойдет, я буду решать этот вопрос через УФАС, раз у вас не получается отвечать на мои письма.

— 28.06.2021  Алексей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

23 ДЕКАБРЯ 2020    434349    
25080
22 МАЯ 2021    434349    
25725
25725-25080 = 645 х 3.85 =2483,25 руб
у меня за этот период оплачено 2502.60 руб.
Оказывается я еще и должна 927.75 руб
Сделайте перерасчЕТ. НЕ НАМЕРЕНА заниматься благотворительностью!!!

— 24.06.2021  татьяна

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как завести новый лицевой счёт на нового собственника квартиры? И какие необходимы документы для замены. Спасибо!

— 22.06.2021  Станислав

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. По улице Бугор между домами 91 и 93 растет тополь который ветками натянул электрические провода. Весной приезжала вышка опиливала дерево на нашей улице я попросил опилить тополь, опиливать не стали сказали надо идти и что то писать заявку, 18.06.21 в 15 00 напротив дома меняли лампочки на уличном освещении была вышка я опять вышел попросил опилить тополь и опять НАДО ЧТО ТО ПИСАТЬ ИДТИ. Я ТАК ПОНИМАЮ ПОКА ПРОВОДА НЕ ОТОРВЕТ И ОНИ НЕ ЗАМКНУТ ТО НИКТО ПИЛИВАТЬ НЕ БУДЕТ.

— 18.06.2021  Данил

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Просим руководство рассмотреть возможность увеличения численности ремонтной аварийной бригады в Грязинском районе, сидим без электричества с 11 июня 2021 г с 17.00, до сих пор не включили!

— 13.06.2021  Елена

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый вечер!
Без предупреждения и без моего присутствия и составления акта УК ООО АРМАДА отключили электричество в квартире 10.06.2021 г.
Я осталась одна с сыном 3 года
10.06.21 г я была в УК ООО АРМАДА и оплатила часть задолженности, умоляла возобновить подачу энергоснабжения и написала заявление о рассрочке платежей по задолженности, но директор УК ООО АРМАДА не согласовала мое заявление и требует 50% оплаты долга
У меня сейчас нет таких денежных средств
Мне нечем кормить сына, продукты из холодильника испортились
Помогите пожалуйста

— 11.06.2021  Ирина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Необходима счет-фактура за март 2021 г по договору 18630  на электронную почту.
Почему на 9 -е число стоит ограничение?

— 09.06.2021  сергей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Если возможно,то мне хотелось бы чтобы вы присылали мне квитанцию на оплату за электроэнергию  за дом  в Елецком районе село Пищулино  ул Пригородная д 21 на почтовый адрес г Елец ул Льняная д 25. На данный момент показания счетчика 20 квт. Спасибо.

— 08.06.2021  Татьяна

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Вчера оплатили задолжность указанную в письме на отключение
Чек  имеется. Как быть если оплата ещё не пришла в компанию. Вчера отправила все чеки по электронной почте.

— 08.06.2021  Юлия

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день!
Требую дать разъяснения по своевольному проникновению на мою частную собственность сотрудников ОАО ЛЭСК без моего согласия.
По приезду к себе на участок 01.06.21, который находиться в собственности, по адресу Липецккая область  
Измалковский район деревня Стаханово улица Добрая дом 27, обнаружены обрезанные провода, свисающие над входом в дом,
что травмировало психику мое ребенка. В дальнейшем мне потребовалось привлечение узких специалистов, для понимания и выправления ситуации
со здоровьем моих близких. Требую провести проверку и дать разъяснения в писменном виде.
Оплату производиться в срок. Долгов нет.
За собой оставляю право обратиться в вышестаящие инстакции.

— 03.06.2021  Андрей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

По адресу: г. Липецк, ул. Привокзальная, д. 71а (почтовое отделение) растет огромное дерево, ветви которого нависли над линией электропередач, рядом стоит старый дряхлый деревянный электрический столб. В случае сильного ветра и падения дерева или его веток, будут повреждены провода и столб, что может привести к печальным последствиям. Прошу принять меры к ликвидации данного дерева или хотя бы к его опиловке и замене столба.

— 02.06.2021  Светлана

Здравствуйте, Светлана Сергеевна!

Ответ предоставлен инженером отдела качества Ириной Чесноковой

В дополнение к ранее направленной информации на Ваше обращение касательно ветхой опоры и нависания веток деревьев над линией электропередачи, расположенной по адресу: г. Липецк, ул. Привокзальная, д. 71а (почтовое отделение), ООО «Новое Информационно-технологичное Энергосбережение» (далее – НОВИТЭН) сообщает следующее.

По информации, предоставленной АО «Липецкая городская энергетическая компания» (далее – ЛГЭК), «в результате обследования установлено, что данная воздушная линия не находится в эксплуатационном ведении ЛГЭК. Для организации опиловки вышеуказанной воздушной линии Вам необходимо обратиться в ОАО «РЖД» г. Липецка».

Со стороны НОВИТЭН в адрес ОАО «РЖД» направлено обращение о проведении проверки по факту Вашего заявления и выполнении всех необходимых мероприятий по обеспечению надежного и безопасного электроснабжения.

По адресу: г. Липецк, ул. Привокзальная, д. 71а (почтовое отделение) растет огромное дерево, ветви которого нависли над линией электропередач, рядом стоит старый дряхлый деревянный электрический столб. В случае сильного ветра и падения дерева или его веток, будут повреждены провода и столб, что может привести к печальным последствиям. Прошу принять меры к ликвидации данного дерева или хотя бы к его опиловке и замене столба.

— 02.06.2021  Светлана

Здравствуйте, Светлана Сергеевна!

Ответ предоставлен инженером отдела качества Еленой Анцуповой

На Ваше обращение касательно нависания веток деревьев над линией электропередачи, расположенной по адресу: г. Липецк, ул. Привокзальная, д. 71а (почтовое отделение), ООО «Новое Информационно-технологичное Энергосбережение» (далее – НОВИТЭН) сообщает следующее.

Со стороны НОВИТЭН в адрес АО «Липецкая городская энергетическая компания» (далее – ЛГЭК)  - организации, владеющей на праве собственности электросетевым хозяйством, через которое осуществляется электроснабжение почтового отделения, направлено обращение о проведении проверки по факту Вашего заявления и выполнении мероприятий по обеспечению надежного и безопасного электроснабжения жилых домов в указанном районе.

О результатах проведения проверки Вам будет сообщено дополнительно, после получения ответов от ЛГЭК.


Доброе утро!
Мне необходимо узнать мой номер клиента чтобы оплачивать и передавать показания через приложение
Должна придти первая квитанция,но ее не могут найти на почте
Просьба выслать мне мой номер
Предприятие находится по адресу Добровский район село Махоново

— 02.06.2021  Алексей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Строю дом в СНТ Желтые пески. Хотел бы осуществить подключение к электросети. Интересует стоимость, сроки, пакет необходимых документов. И тарифная сетка. В доме планируется отопление электрокотлом.

— 29.05.2021  Роман

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день. Как заключить договор на нового собственника жилья?

— 26.05.2021  Елена
Здравствуйте, Елена Владимировна!

Ответ предоставлен консультантом отдела обеспечения взаимодействия с клиентами Татьяной Шумовой

Для переоформления на Вас лицевого счета по квартире / дому Вам необходимо представить следующие документы:

1. Документ, удостоверяющий личность гражданина на территории Российской Федерации.

2. Документ, подтверждающий право собственности заявителя (свидетельство о праве – для собственника, договор – для нанимателя).

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (при наличии).

4. Документ о допуске в эксплуатацию прибора учета (при наличии).

5. Договор купли-продажи, дарения, наследования.

6. Заявление на заключение договора энергоснабжения.

Также для осуществления верного начального учета показаний прибора учёта рекомендуем предоставить копию последней оплаченной квитанции.

Если Вы владеете только частью квартиры / дома, то также необходимо письменное согласие остальных собственников на смену Вами лицевого счета.

Вы можете предоставить пакет документов любым удобным для Вас способом:

в сканированном виде по электронной почте на адрес info@noviten.ru или mail@noviten.ru, или через ЛКК, приложив к ним заявление на заключение договора энергоснабжения. Форму заявления можно скачать на сайте www.lesk.ru в разделе «Частным Клиентам» - «Договор на энергоснабжение». Ваше заявление будет рассмотрено в течение 30 дней с момента получения пакета документов.

Если Вы хотите получить договор на бумажном носителе, укажите это в заявлении: «Прошу предоставить договор в письменной форме по адресу…», необходимому Вам.

Счет-извещение за электроэнергию на нового владельца Вы получите после закрытия расчетного периода, т.е. в следующем месяце.

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность