8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Добрый день. Направляла документы дважды чтобы внести изменения в лицевой счет 1438337, т.к. сменился собственник. 27 августа и 23 сентября высылала на эл. почту info@noviten.ru весь пакет документов. Квитанции так и приходят на старого собственника. Убедительная просьба разобраться и ответить.

— 07.10.2021  Марина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, мне нужно заменить электросчетчик, нужно распломбировать, а счётчик мы заменим сомостоятельно, как мне быть куда обращаться?

— 07.10.2021  Галина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу отключить подачу электро энергии по адресу Юбилейная 4 кв.11 являюсь собственником по наследству все документы на руках есть . Причина задолженность по коммуналке никто платить не собирается светом пользоваться не буду. Прошу отключить.

— 04.10.2021  Наталья

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день.не могу добиться перерасчё за 2021год.у меня 2 тарифный учёт энергии.на начало года мои показания были.день-8251.ночь-4440.на 3 октября 2021 года показания составили день-12281.ночь-6570.

— 03.10.2021  Виталий

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, можно получить чек на оплату за август, оплачивал через приложение.

— 01.10.2021  Вячеслав

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый вечер.В квартире не жила год,недавно вернулась.С электричеством происходит что то невнятное,когда включен свет в одной из комнат,в другой комнате начинает тухнуть либо моргает,если включен обогреватель то постоянно выключается телевизор и естественно не разгораются лампы. На площадке лампа тоже моргает либо еле светит.Можно ли проверить с чего вдруг появились такие проблемы?

— 30.09.2021  Екатерина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

По причине смерти Самохина Петра Федоровича сменился собственник дома. Им стала жена Самохина Вера Петровна. Как можно удаленно внести изменения и как направить скан документов на собственность для учета? И вообще, какие должны быть действия с нашей стороны?

— 29.09.2021  Вера

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Поверка эл.счетчика до 01.10.2021г. Когда и как произойдет замена счётчика?

— 28.09.2021  Владимир

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Грязинский район, село Двуречки, улица Яманская 2з возникла проблема посадки напряжения особенно в вечернее время. Когда планируется Зена линии Электра передач для стабильной подачи электроэнергии.

— 26.09.2021  Борис

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Нужно изменить номер телефона в приложении лэск

— 26.09.2021  Андрей

Здравствуйте, Андрей Вячеславович!

Ответ предоставлен консультантом отдела обеспечения взаимодействия с клиентами Татьяной Шумовой

На основании Вашего обращения 26.09.2021 были внесены изменения в лицевой счёт № 0596120 в части номера телефона для регистрации в Личном кабинете Клиента. Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.

При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.



При регистрации был указан неверный номер телефона. Как изменить его, чтобы получить пароль для ЛК?

— 24.09.2021  Александр

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Доброй ночи!
Мой номер лицевого счёта 0138612, я собственник. Прошу откорректировать мой номер телефона, так как он внесён с ошибками и я не могу получить пароль от личного кабинета . Номер +79107395515

— 23.09.2021  Ксения

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Как узнать номер клиента и восстановить пароль для входа в электронный кабинет?

— 23.09.2021  Валентина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Я не понимаю, оплатила 2 августа весь долг который был указан в квитанции и на сайте, в итоге приходит новая квитанция с долгом на 1 августа. Откуда он взялся???? Просто ужас разводят людей на деньги.

— 22.09.2021  Любовь
Здравствуйте, Любовь Александровна!

Ответ предоставлен консультантом центра обслуживания клиентов с. Измалково Светланой Исмайловой

Предпоследняя Ваша оплата в ОАО «ЛЭСК» была 19.04.2021г., переданные показания прибора учета 1844, потребление за апрель составило 1578квт.ч., сумма к оплате на 30.04.2021г. - 3524 рубля 05 копеек. В мае, июне и июле Вы не передавали показания, начисление осуществлялось по среднемесячному потреблению, исходя из потребления за последние 6 месяцев. Оплату Вы производили по счету на июнь 2021 года. Сумма к оплате на 01.07.2021 составила 7911 рублей 55 копеек. Вы ее оплатили 02.08.2021. При оплате от 02.08.2021 в  квитанции Вы указали показания прибора учета 19182, которые были приняты к учету при закрытии расчетного периода «август». По Вашему лицевому счету был сделан перерасчет на сумму 4847,79. Сальдо на 31.08.2021 – переплата 2510,21. Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Здравствуйте.  У нас на линии происходят скачки напряжения. От 60В до 240В.. На фазе, на которой стоит котёл  прибор Ресанта показывает скачки, особенно в утреннее время с 7-20 до 8-00. Просим устранить неисправность.

— 19.09.2021  Наталия

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Упал столб, провода электричества раскиданы на дороге. Уже 3 дня.Почему Вы это не контролируете? Г.Липецк,ул.Осканова6,въездво двор с главной дороги.

— 18.09.2021  Екатерина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Как произвести перерасчёт показаний? Предыдущие 5500,настоящие 5666

— 16.09.2021  Ольга

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день. Добавьте возможность поменять пароль от личного кабинета на более надёжный нежели 3 цифры. Заранее спасибо.

— 11.09.2021  Денис
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

27.07.21 принята заявка № 0000148445 о не исправности счетчика (не показывает цифры), по настоящее время специалистов не было, в дежурной службе ответили что заявки выполняются в течении месяца? Куда еще писать или звонить, что бы дождаться специалистов?

— 07.09.2021  Татьяна

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Можно вызвать специалистов на опломбировку счетчика. О1.01 сняли пломбу со старого счетчика, мы установили новый, необходимо новый опломбировать по адресу  пр-т Победы,  д.132, кв 99
Или необходимо звонить на гор линию вызывать?

— 05.09.2021  Наталья

По желанию клиента ответ предоставлена на электронную почту.

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность