Интернет-приемная
Добрый день. Направляла документы дважды чтобы внести изменения в лицевой счет 1438337, т.к. сменился собственник. 27 августа и 23 сентября высылала на эл. почту info@noviten.ru весь пакет документов. Квитанции так и приходят на старого собственника. Убедительная просьба разобраться и ответить.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, мне нужно заменить электросчетчик, нужно распломбировать, а счётчик мы заменим сомостоятельно, как мне быть куда обращаться?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Прошу отключить подачу электро энергии по адресу Юбилейная 4 кв.11 являюсь собственником по наследству все документы на руках есть . Причина задолженность по коммуналке никто платить не собирается светом пользоваться не буду. Прошу отключить.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день.не могу добиться перерасчё за 2021год.у меня 2 тарифный учёт энергии.на начало года мои показания были.день-8251.ночь-4440.на 3 октября 2021 года показания составили день-12281.ночь-6570.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, можно получить чек на оплату за август, оплачивал через приложение.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый вечер.В квартире не жила год,недавно вернулась.С электричеством происходит что то невнятное,когда включен свет в одной из комнат,в другой комнате начинает тухнуть либо моргает,если включен обогреватель то постоянно выключается телевизор и естественно не разгораются лампы. На площадке лампа тоже моргает либо еле светит.Можно ли проверить с чего вдруг появились такие проблемы?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
По причине смерти Самохина Петра Федоровича сменился собственник дома. Им стала жена Самохина Вера Петровна. Как можно удаленно внести изменения и как направить скан документов на собственность для учета? И вообще, какие должны быть действия с нашей стороны?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Поверка эл.счетчика до 01.10.2021г. Когда и как произойдет замена счётчика?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте. Грязинский район, село Двуречки, улица Яманская 2з возникла проблема посадки напряжения особенно в вечернее время. Когда планируется Зена линии Электра передач для стабильной подачи электроэнергии.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Нужно изменить номер телефона в приложении лэск
Здравствуйте, Андрей Вячеславович!
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
При регистрации был указан неверный номер телефона. Как изменить его, чтобы получить пароль для ЛК?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Доброй ночи!
Мой номер лицевого счёта 0138612, я собственник. Прошу откорректировать мой номер телефона, так как он внесён с ошибками и я не могу получить пароль от личного кабинета . Номер +79107395515
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Как узнать номер клиента и восстановить пароль для входа в электронный кабинет?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Я не понимаю, оплатила 2 августа весь долг который был указан в квитанции и на сайте, в итоге приходит новая квитанция с долгом на 1 августа. Откуда он взялся???? Просто ужас разводят людей на деньги.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Здравствуйте. У нас на линии происходят скачки напряжения. От 60В до 240В.. На фазе, на которой стоит котёл прибор Ресанта показывает скачки, особенно в утреннее время с 7-20 до 8-00. Просим устранить неисправность.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте. Упал столб, провода электричества раскиданы на дороге. Уже 3 дня.Почему Вы это не контролируете? Г.Липецк,ул.Осканова6,въездво двор с главной дороги.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Как произвести перерасчёт показаний? Предыдущие 5500,настоящие 5666
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день. Добавьте возможность поменять пароль от личного кабинета на более надёжный нежели 3 цифры. Заранее спасибо.
27.07.21 принята заявка № 0000148445 о не исправности счетчика (не показывает цифры), по настоящее время специалистов не было, в дежурной службе ответили что заявки выполняются в течении месяца? Куда еще писать или звонить, что бы дождаться специалистов?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Можно вызвать специалистов на опломбировку счетчика. О1.01 сняли пломбу со старого счетчика, мы установили новый, необходимо новый опломбировать по адресу пр-т Победы, д.132, кв 99
Или необходимо звонить на гор линию вызывать?
По желанию клиента ответ предоставлена на электронную почту.