8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

У нас на улице отсутствует освещение всей улицы дети ходят в школу и не какой безопасности и инфраструктуры кто отвечает за освещение улиц в Липецкой области город Грязи микрорайон тавалжанка к кому обратится с писменым заявлением ? Прошу вас ответить в установленном законом порядке так как буду обращаться с этим вопросом в государственные органы которые уполномочены и на которые возложена обязанность решение таких вопросов.

— 18.01.2020  Олег
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Как сделать ТО электросчётчиков.

— 16.01.2020  Сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

15.01.2020 в 16:00 обратилась в ЛЭСК по адресу : пр. Победы 29 за справкой об отсутствии задолженности ( которой нет,на счету имеются собственные средства). Сотрудник -Мелихова Ольга вела себя по отношению ко мне неадекватно. А именно, сначала сказала, что не даст справку, т. к. ей надо делать запрос, затем начала ссылаться на то , что не работает принтер, ждите. На мой вопрос-сколько ждать , ответила - не знаю. И тут начала разговаривать с принтером ( в прямом смысле слова). Цитирую: « Принтер ты когда заработаешь? Вот видите, он мне ничего не отвечает...!» Я в шоке ,от такого обращения и работы с клиентами, этот сотрудник социально опасен, неадекватен, работать с людьми ей категорически нельзя. Помимо разговора с техникой, она вела разговор с кривой гримасой, истеричным тоном. Книгу жалоб в самом отделении мне не дали.

— 16.01.2020  Елена

Здравствуйте, Елена Викторовна!

По факту Вашего обращения  проведен ряд мероприятий, направленных на  устранение причин, приводящих к  возникновению данной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее  сотрудничество!

Дополнительно сообщаем, что проверить состояние расчетов по лицевому счету, произвести оплату за электроэнергию Вы можете дистанционно:

- воспользовавшись «Личным Кабинетом Клиента»;

- воспользовавшись мобильным приложением.

Для входа и получения пароля в Личный Кабинет Вам необходимо перейти по ссылке lkk.lesk.ru.:

- ввести номер клиента, указанный в платежном документе;

- ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

- полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».

Полученный по смс пароль является постоянным и его необходимо записать.

Для последующего входа в Личный Кабинет после регистрации необходимо перейти к ссылке lkk.lesk.ru.:

- ввести номер клиента, указанный в платежном документе и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

- ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку «ВОЙТИ».        

Обращаем Ваше внимание, что любой интересующий вопрос по теме поставка электроэнергии и сопутствующих услуг Вы можете задать по бесплатному телефону 8 800 220 0009 – круглосуточно или обращением в Личный Кабинет Клиента.

Спасибо за обращение!

ООО Акваритет ИНН 3662137972,
просит выслать оригиналы актов выполненных работ и счетов-фактур по договору № 21701 от 10.12.2018 г. за сентябрь и октябрь 2019 г.
Наш почтовый адрес:
394026 г. Воронеж, ул. Машиностроителей, д. 8

— 10.01.2020  Наталия

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Не приходят квитанции. Какой размер задолженности Бунина 1-41?

— 06.01.2020  Татьяна

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В Елецком районе, п.Газопровод,д.5а кв 7,постоянно моргает свет. Примите меры, погорит вся техника. Безобразие неделю творится. У нас индивидуальное отопление котёл работает круглосуточно от сети, стоит он не дёшево, уже несколько раз отключал я. Сгорит кто будет платить. Как задолженность, так пени бегут. Срочно примите мери!

— 27.12.2019  Сергей
Здравствуйте, Сергей Викторович! В виду отсутствия претензий к качеству поставляемой в Вашу квартиру электрической энергии (телефонный разговор с Вами состоялся 06.01.2020г.) проверка качества поставляемой электрической энергии не проводилась. Сообщаем Вам о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «Личного кабинета Клиента». Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний. При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009. Спасибо за обращение!

По адресу 398058, г. Липецк, 15 микрорайон, дом 1, корпус 2, блок 1, комната 3 на моё имя по лицевому счету 0066063 имеется долг в размере 2 тыс. рублей. Комната была приватизирована в 2015 году на Валееву Евгению Александровну, счета оплачивались регулярно. Я выписана из общежития в 2011 г. Комната мне никогда не принадлежала. Сейчас комната продана. По этому вопросу уже обращались три раза, консультант сказала что это ошибка программы. До настоящего времени ошибка вашими работниками не исправлена. Прошу исправить сложившуюся ситуацию.

— 25.12.2019  Валентина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Ккаждый раз когда я оплачиваю квартплату, я могу легко оплатить все квитанции по штрих-коду, кроме лэск!!! Когда уже вы наладите это??????????

— 25.12.2019  Марина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу изменить номер телефона в личном кабинете с 89202407712 на 89202407711 в связи с ошибкой, допущенной при регистрации личного кабинета

— 25.12.2019  Елена

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Старый номер от личного кабинета не действителен. Прошу заменить его на номер 89513055425

— 24.12.2019  Альберт

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, я при регистрации ошиблась номер телефона, указала неправильно, как мне поменять

— 24.12.2019  Валентина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Я обращалась по электронной почте  info@lesk.ru. Моё обращение не найдено.Я обращаюсь вновь -я проживаю в доме постройки 1982 с частичными удобствами, в доме  3комнаты, в каждой по 1лампочки, имеются 2 розетки,я не включаю современную бытовую технику, не пользуюсь телевизором. Ранее оплачивала по 200рублей , сейчас намного большеПрошу провести проверку .

— 24.12.2019  Ольга
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день!  У меня поменялся номер телефона и код для входа в личный кабинет отправляется на старый номер. Подскажите, пожалуйста,выход из этой ситуации. Спасибо!

— 24.12.2019  Людмила

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

прошу изменить номер телефона в личном кабинете на 89191834243

— 23.12.2019  Сергей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

прошу изменить номер телефона в личном кабинете на 89191834243

— 23.12.2019  Сергей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день. Ужасно не удобный сайт, не понятно каким образом можно зарегистрироваться, нет возможности оплатить услуги за другого человека(клиента). В общем сайт на 2ку.. В "Квадро" или ЛГЭК очень удобные сайты, вкладки все понятны... Рекомендовала бы у них перенять многие идеи.

— 22.12.2019  Ирина
Здравствуйте, Ирина Анатольевна! Самый быстрый способ регистрации в Личном кабинете клиента - через мобильное приложение, которое можно установить через магазин приложений: App Store, Google Play или магазин Microsoft в зависимости от Вашего мобильного устройства. После скачивания мобильного приложения «ЛЭСК Личный кабинет клиента» необходимо его открыть на мобильном устройстве. Далее на экране появится окно регистрации. При первичном входе для начала работы в приложении необходимо пройти процедуру регистрации. Шаг 1. Необходимо ввести семизначный номер клиента (указан в верхнем углу квитанции), после ввода номера клиента мгновенно отобразится окно для ввода «НОМЕРА ТЕЛЕФОНА». Шаг 2. Ввести номер мобильного телефона нажать кнопку «ПОЛУЧИТЬ ПАРОЛЬ». Шаг 3. Ввести пароль, полученный с помощью sms нажать кнопку «ВОЙТИ». Если Вы ошиблись при вводе номера телефона, при первичной регистрации Вы сможете его изменить, нажав на ссылку «ИЗМЕНИТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА». Обратите внимание, полученный по sms пароль – является постоянным и его необходимо записать. Вы можете авторизоваться в Личном кабинете клиента по нескольким номерам Клиента и производить необходимые действия по каждому номеру Клиента отдельно, возможность оперировать несколькими номерами Клиентов в рамках одного личного кабинета обязательно будет, следите за нашими новостями. Так же сообщаем, что Ваша рекомендация по модернизации личного кабинета Клиента принята во внимание. Дополнительно сообщаем, что регистрация в web-версии личного кабинета клиента производится аналогично мобильной версии. Выражаем признательность за своевременную оплату по счетам ЛЭСК. Спасибо за обращение!

Как поменять номер телефона, если старый телефон потерялся, старый пароль забыли и при восстановление получить пароль нет возможности?

— 21.12.2019  Александр

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравстуйте!!!!!!!!!


Я 30.10.2019г.написала жалобу в Добровский МРСК о том, что прибор учёта TELEMAT ФОБОС 1 № 7684987  передаёт неправильные показания(около 1000кВТ в месяц),чего быть не может.
Жалобу обещали рассмотреть до 29 ноября.
На соглашении от 21.08.2019г. указаны представители от «ЛЭСК» Колесникова Я.А.
от «МРСК» Ветров С.А., поэтому  прошу Вас разобраться самим куда отправить мою жалобу. Извините, но за этот месяц куда меня только не посылали, я не могу найти ни начало, ни конца. А в Добром у меня спросили: «А вы  уверены, что у вас правильно счётчик подключен?»..............

Мой вопрос- мне самой влезть на столб?????????????
Мне очень интересно,кто пользуется этой электроэнергией???







— 20.12.2019  Вера

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Уважаемые господа, при входе в личный кабинет по этим номерам клиентов пароль посылается на неизвестный мне телефон. Прошу указать правильный телефон 8 916 960 7966 для обоих клиентских номеров.  Сообщить о Ваших действия по эл.почте. Спасибо.

— 19.12.2019  Николай

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Очень нужны копии квитанций об оплате за октябрь, ноябрь, декабрь 2019 года.
В Личном кабинете эта функция отсутствует,  а могла бы быть - для удобства клиентов.. Заранее благодарна за исполнение моей просьбы.

— 19.12.2019  Елизавета

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность