Интернет-приемная
У нас на улице отсутствует освещение всей улицы дети ходят в школу и не какой безопасности и инфраструктуры кто отвечает за освещение улиц в Липецкой области город Грязи микрорайон тавалжанка к кому обратится с писменым заявлением ? Прошу вас ответить в установленном законом порядке так как буду обращаться с этим вопросом в государственные органы которые уполномочены и на которые возложена обязанность решение таких вопросов.
Как сделать ТО электросчётчиков.
15.01.2020 в 16:00 обратилась в ЛЭСК по адресу : пр. Победы 29 за справкой об отсутствии задолженности ( которой нет,на счету имеются собственные средства). Сотрудник -Мелихова Ольга вела себя по отношению ко мне неадекватно. А именно, сначала сказала, что не даст справку, т. к. ей надо делать запрос, затем начала ссылаться на то , что не работает принтер, ждите. На мой вопрос-сколько ждать , ответила - не знаю. И тут начала разговаривать с принтером ( в прямом смысле слова). Цитирую: « Принтер ты когда заработаешь? Вот видите, он мне ничего не отвечает...!» Я в шоке ,от такого обращения и работы с клиентами, этот сотрудник социально опасен, неадекватен, работать с людьми ей категорически нельзя. Помимо разговора с техникой, она вела разговор с кривой гримасой, истеричным тоном. Книгу жалоб в самом отделении мне не дали.
Здравствуйте, Елена Викторовна!
По факту Вашего обращения проведен ряд мероприятий, направленных на устранение причин, приводящих к возникновению данной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Дополнительно сообщаем, что проверить состояние расчетов по лицевому счету, произвести оплату за электроэнергию Вы можете дистанционно:
- воспользовавшись «Личным Кабинетом Клиента»;
- воспользовавшись мобильным приложением.
Для входа и получения пароля в Личный Кабинет Вам необходимо перейти по ссылке lkk.lesk.ru.:
- ввести номер клиента, указанный в платежном документе;
- ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;
- полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».
Полученный по смс пароль является постоянным и его необходимо записать.
Для последующего входа в Личный Кабинет после регистрации необходимо перейти к ссылке lkk.lesk.ru.:
- ввести номер клиента, указанный в платежном документе и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;
- ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку «ВОЙТИ».
Обращаем Ваше внимание, что любой интересующий вопрос по теме поставка электроэнергии и сопутствующих услуг Вы можете задать по бесплатному телефону 8 800 220 0009 – круглосуточно или обращением в Личный Кабинет Клиента.
Спасибо за обращение!
ООО Акваритет ИНН 3662137972,
просит выслать оригиналы актов выполненных работ и счетов-фактур по договору № 21701 от 10.12.2018 г. за сентябрь и октябрь 2019 г.
Наш почтовый адрес:
394026 г. Воронеж, ул. Машиностроителей, д. 8
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Не приходят квитанции. Какой размер задолженности Бунина 1-41?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
В Елецком районе, п.Газопровод,д.5а кв 7,постоянно моргает свет. Примите меры, погорит вся техника. Безобразие неделю творится. У нас индивидуальное отопление котёл работает круглосуточно от сети, стоит он не дёшево, уже несколько раз отключал я. Сгорит кто будет платить. Как задолженность, так пени бегут. Срочно примите мери!
По адресу 398058, г. Липецк, 15 микрорайон, дом 1, корпус 2, блок 1, комната 3 на моё имя по лицевому счету 0066063 имеется долг в размере 2 тыс. рублей. Комната была приватизирована в 2015 году на Валееву Евгению Александровну, счета оплачивались регулярно. Я выписана из общежития в 2011 г. Комната мне никогда не принадлежала. Сейчас комната продана. По этому вопросу уже обращались три раза, консультант сказала что это ошибка программы. До настоящего времени ошибка вашими работниками не исправлена. Прошу исправить сложившуюся ситуацию.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Ккаждый раз когда я оплачиваю квартплату, я могу легко оплатить все квитанции по штрих-коду, кроме лэск!!! Когда уже вы наладите это??????????
Прошу изменить номер телефона в личном кабинете с 89202407712 на 89202407711 в связи с ошибкой, допущенной при регистрации личного кабинета
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте. Старый номер от личного кабинета не действителен. Прошу заменить его на номер 89513055425
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, я при регистрации ошиблась номер телефона, указала неправильно, как мне поменять
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Я обращалась по электронной почте info@lesk.ru. Моё обращение не найдено.Я обращаюсь вновь -я проживаю в доме постройки 1982 с частичными удобствами, в доме 3комнаты, в каждой по 1лампочки, имеются 2 розетки,я не включаю современную бытовую технику, не пользуюсь телевизором. Ранее оплачивала по 200рублей , сейчас намного большеПрошу провести проверку .
Добрый день! У меня поменялся номер телефона и код для входа в личный кабинет отправляется на старый номер. Подскажите, пожалуйста,выход из этой ситуации. Спасибо!
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
прошу изменить номер телефона в личном кабинете на 89191834243
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
прошу изменить номер телефона в личном кабинете на 89191834243
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день. Ужасно не удобный сайт, не понятно каким образом можно зарегистрироваться, нет возможности оплатить услуги за другого человека(клиента). В общем сайт на 2ку.. В "Квадро" или ЛГЭК очень удобные сайты, вкладки все понятны... Рекомендовала бы у них перенять многие идеи.
Как поменять номер телефона, если старый телефон потерялся, старый пароль забыли и при восстановление получить пароль нет возможности?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравстуйте!!!!!!!!!
Я 30.10.2019г.написала жалобу в Добровский МРСК о том, что прибор учёта TELEMAT ФОБОС 1 № 7684987 передаёт неправильные показания(около 1000кВТ в месяц),чего быть не может.
Жалобу обещали рассмотреть до 29 ноября.
На соглашении от 21.08.2019г. указаны представители от «ЛЭСК» Колесникова Я.А.
от «МРСК» Ветров С.А., поэтому прошу Вас разобраться самим куда отправить мою жалобу. Извините, но за этот месяц куда меня только не посылали, я не могу найти ни начало, ни конца. А в Добром у меня спросили: «А вы уверены, что у вас правильно счётчик подключен?»..............
Мой вопрос- мне самой влезть на столб?????????????
Мне очень интересно,кто пользуется этой электроэнергией???
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Уважаемые господа, при входе в личный кабинет по этим номерам клиентов пароль посылается на неизвестный мне телефон. Прошу указать правильный телефон 8 916 960 7966 для обоих клиентских номеров. Сообщить о Ваших действия по эл.почте. Спасибо.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Очень нужны копии квитанций об оплате за октябрь, ноябрь, декабрь 2019 года.
В Личном кабинете эта функция отсутствует, а могла бы быть - для удобства клиентов.. Заранее благодарна за исполнение моей просьбы.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.