Интернет-приемная
Потеряла квитанции на адрес г.Елец ул. Клары Цеткин 10.Нахожусь далеко от Ельца - В Краснодаре на 2 месяца.Как узнать лицевого счета,чтобы оплатить дистанционно.На этом адресе 2 лицевых счета.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, почему нет электричества по этому адресу? Отключили?
Прошу починить, если это обрыв.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
В моем доме напряжение эл не соответствует норме 220В.Фактическое 190-196..Люстра в зале горит в пол накала .эл.чайник закипает в 2р дольше свч печь не греет пищу утюг не нагревается эл нагреватель водяной долго грется .Прошу разобраться и дать ответ.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день! Прошу Вас изменить номер телефона в личном кабинете на 89205030867
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день! Такая проблема. В личном кабинете на сайте неправильно введён номер телефона, не поступает смс с паролем. Можно как то изменить номер телефона, чтобы я смогла войти в свой личный кабинет? Спасибо за ответ.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Прошу провести перерасчет оплаты.Последние показания 23714. Проведена замена старого счетчика на новый. В квитанциях, в личном кабинете клиента уверяли, что прибор учета поверен до 01.01.2026года. Вдруг 11.06.2019 без предупреждения, без каких-либо объяснений счетчик оказался неповеренным. Обращение в ЛЭСК осталось без ответа. Ситуация прояснилась из ответа госинспекции на электронную почту только 01.11.2019. После чего 04.11.2019 сделана заявка на замену прибора учета,установка нового счетчика проведена12.11.2019..
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день! Прошу вас изменить телефона привязки личного кабинета на 89508021606
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, экземпляр Акта опломбировки прибора учёта электроэнергии.
Заранее благодарю.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте!На протяжении недели в нашем доме по улице Парковая 11а четыре раза отключали свет на непродолжительное время. 17.11.19 вечером после такого отключения у нас чуть не сгорела микроволновая печь от перенапряжения.Сколько ещё это будет продолжаться??прошу выяснить причины столь частых отключений и устранить!в обратном случае мы вынуждены будем принять меры!за ранее спасибо.
Здравствуйте, Екатерина Николаевна!
Ответ предоставлен инженером отдела качества ОАО «ЛЭСК» Анной Стратичук
На Ваше обращение о частых перерывах электроснабжения квартиры сообщаем, что со стороны ООО «Городская энергосбытовая компания» в адрес АО «Липецкая городская энергетическая компания» (далее – ЛГЭК) – организации, владеющей на праве собственности электросетевым хозяйством, через которое осуществляется электроснабжение многоквартирного дома 11А, и в МУП «АДС ГХ» (далее – УК) – организации, в зоне ответственности которой находится техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем дома, направлены запросы о предоставлении информации о продолжительности перерывов электроснабжения дома в период с 01.11.2019 по 20.11.2019, о причинах перерывов электроснабжения и о принятых мерах по их устранению.
Окончательная информация будет доведена до Вас дополнительно, после получения ответов от ЛГЭК и УК.
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Прошу выслать на указанную электронную почту акт сверки за текущий год в период с января 2019г по 31 октября 2019г.
По желанию Клиента ответ направлен на электронную почту.
Прошу списать зачисленные мною на ЛС 3000р, в счёт услуги отключения - подключения электроэнергии
Здравствуйте, Любовь Викторовна!
Ответ предоставлен руководителем Центра обслуживания Клиентов ОАО «ЛЭСК» г. Липецк Светланой Павловной Навражиной
В ответ на Ваше обращение сообщаем: мероприятия по возобновлению режима поставки электрической энергии проведены 11.11.2019 г.
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента» (для граждан).
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте уважаемые сотрудники ЛЭСК. Прошу Вас временно снять с регистрационного учета обесточенный не жилой дом по ул.Московская 113, г.Данков, до следующего подключения по заявлению. С уважением Морозова О. М. Спасибо.
По желанию Клиента ответ направлен на электронную почту.
http://ska8yjn89lr1kdqg1vix64wnntb6e7insoajze0c8lmw8fwwy0.ru ska8yjn89lr1kdqg1vix64wnntb6e7insoajze0c8lmw8fwwy0
KXjmW22Wj
Для получения ответа просим задать Ваш вопрос на русском языке.
Спасибо за обращение!
Добрый день. Прошу изменить номер телефона, привязанного к личному кабинету на 89006006956. Благодарю!
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
http://wybn509f3t7e8j2r83gtv6zubkdgpab743zbdx1kj6yslwp4zk.com wybn509f3t7e8j2r83gtv6zubkdgpab743zbdx1kj6yslwp4zk
sIgMcoW2wnb9i7
Спасибо за обращение!
Забыла пароль. Телефон поменялся.
Здравствуйте, Олеся Юрьевна!
Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой
Сообщаем, что 02.11.2019 г. Вам был направлен пароль для входа в личный кабинет Клиента на указанный Вами номер телефона.
Напоминаем Вам, что произвести оплату без комиссии за электроэнергию можно в Личном кабинете. Совершенные платежи мгновенно принимаются в базу данных и обрабатываются.
Вы сразу сможете проконтролировать зачисление денежных средств на счете на вкладке Личного кабинета «ИСТОРИЯ ПЛАТЕЖЕЙ».
Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания клиентов, вопросы по использованию Личного кабинета или другие замечания, Вы можете оставить их в разделе Личного кабинета «ЗАДАТЬ ВОПРОС».
Для регистрации в Личном кабинете необходимо:
1: перейти по ссылке lkk.lesk.ru ;
2: ввести номер клиента (указан в квитанции) ;
3: ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажмите кнопку «ПОЛУЧИТЬ ПАРОЛЬ» ;
4: Пароль полученный по смс ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «ВХОД».
Пароль является постоянным, его необходимо записать.
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, прошу Вас экстренно принять меры к замене старого, деревянного энерго столба общего пользования, который в основании сгнил и начал заваливаться. К данному столбу подключено электро питание большого количества гаражей, в которых у граждан находятся автомобили, при падении столба может возникнуть пожар, и как следствие приведет к значительному ущербу граждан и судебным тяжбам ...Столб расположен у гаража №125 по адрессу: Липецкая область г. Грязи, район Вагонного депо.
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Владимир Николаевич!
В дополнение к ранее направленной информации на Ваше обращение касательно необходимости замены старой опоры, расположенной вблизи гаража №125, сообщаем следующее: по информации, предоставленной филиалом ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» (далее – МРСК), «10.02.2020 года выполнены мероприятия по замене опор №1-3 от ТП №13Л фидер №5.»
В случае возникновения фактов нарушения электроснабжения, проси повторно обратиться в ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» любым удобным для Вас способом.
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, прошу Вас экстренно принять меры к замене старого, деревянного энерго столба общего пользования, который в основании сгнил и начал заваливаться. К данному столбу подключено электро питание большого количества гаражей, в которых у граждан находятся автомобили, при падении столба может возникнуть пожар, и как следствие приведет к значительному ущербу граждан и судебным тяжбам ...Столб расположен у гаража №125 по адрессу: Липецкая область г. Грязи, район Вагонного депо.
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Владимир Николаевич!
Ответ предоставлен инженером Отдела качества ОАО «ЛЭСК» Ириной Чесноковой
В дополнение к ранее направленной информации на Ваше обращение касательно необходимости замены старой опоры, расположенной вблизи гаража №125, сообщаем следующее: по информации, предоставленной филиалом ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» (далее – МРСК), «в целях повышения надежности электроснабжения, МРСК запланированы мероприятия по замене опоры №1-3 от ТП №13Л фидер №5. Срок выполнения мероприятий до 31.12.2019 года».
О результатах выполненных мероприятий Вам будет сообщено дополнительно.
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, прошу Вас экстренно принять меры к замене старого, деревянного энерго столба общего пользования, который в основании сгнил и начал заваливаться. К данному столбу подключено электро питание большого количества гаражей, в которых у граждан находятся автомобили, при падении столба может возникнуть пожар, и как следствие приведет к значительному ущербу граждан и судебным тяжбам ...Столб расположен у гаража №125 по адрессу: Липецкая область г. Грязи, район Вагонного депо.
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Владимир Николаевич!
Ответ предоставлен инженером Отдела качества ОАО «ЛЭСК» Анной Стратичук
В ответ на Ваше обращение касательно необходимости замены старой опоры, расположенной вблизи гаража №125, сообщаем следующее: со стороны ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» в адрес филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» (далее – МРСК) - организации, владеющей на праве собственности электросетевым хозяйством, через которое осуществляется электроснабжение гаражей района Вагонного депо, направлено обращение о проведении проверки по факту Вашего заявления и, при необходимости, принятии мер для обеспечения надежного и безопасного электроснабжения.
О результатах выполненных мероприятий Вам будет сообщено дополнительно после получения ответа МРСК.
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, прошу Вас экстренно принять меры к замене старого, деревянного энерго столба общего пользования, который в основании сгнил и начал заваливаться. К данному столбу подключено электро питание большого количества гаражей, в которых у граждан находятся автомобили, при падении столба может возникнуть пожар, и как следствие приведет к значительному ущербу граждан и судебным тяжбам ...Столб расположен у гаража №125 по адрессу: Липецкая область г. Грязи, район Вагонного депо.
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Владимир Николаевич!
Ответ предоставлен инженером Отдела качества ОАО «ЛЭСК» Анной Стратичук
В ответ на Ваше обращение касательно необходимости замены старой опоры, расположенной вблизи гаража №125, сообщаем следующее: со стороны ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» в адрес филиала ПАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» (далее – МРСК) - организации, владеющей на праве собственности электросетевым хозяйством, через которое осуществляется электроснабжение гаражей района Вагонного депо, направлено обращение о проведении проверки по факту Вашего заявления и, при необходимости, принятии мер для обеспечения надежного и безопасного электроснабжения.
О результатах выполненных мероприятий Вам будет сообщено дополнительно после получения ответа МРСК.
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!