Интернет-приемная
после опламбирования счетчика прошу сделать переращет текущего счета с 20 декабря по 27 февраля
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
здраствуйте была сорвана пломба не извесно кем сделали заявку пришли опламбировали прошу сделать переращет текущего счета с 20 декабря по 27февраля
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Я обращался 02.03.2020г с просьбой предоставить мне реквизиты для оплаты счёта так как я не был извещён об их изменении. В ответе 05.03.2020г предоставленного консультантом Центра обслуживания клиентов г. Лебедянь Неллей Воробьевой нет ваших реквизитов. Она их просто не знает. В связи с этим прошу Вас поручить это другому, более компетентному сотруднику, который просто напишет ваши реквизиты.
Здравствуйте, Виктор Николаевич!
Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов г. Лебедянь Неллей Воробьевой
В ответ на Ваше обращение повторно направляем Вам дополнительное соглашение к договору электроснабжении о смене реквизитов. В данном соглашении прописаны измененные реквизиты.
Сообщаем Вам, что соглашение направлено почтой России.
Также повторно сообщаем Вам, что с 01.09.2019г. в платежных документах, предоставляемых Вам каждый месяц имеется обновленная информация о смене реквизитов ПАО Банк «Зенит», по которым необходимо производить оплату.
Дополнительно предоставляем Вам информацию о платежных реквизитах:
Наименование банка: ПАО банк ЗЕНИТ г. Москва
р/с 40702810803000055868
Получатель платежа: ОАО «Липецкая энергосбытовая компания»
БИК 044525272
к/с 30101810000000000272
Спасибо за обращение!
Добрый день, я являюсь собственником 1/2 доли квартиры, все счета и платежи приходят на меня, но произошел развод и с собственником 2 доли квартиры Я желаю разделить приходящие щета. Прошу выслать схему и порядок оформления раздела счетов на электронную почту eburmistroff@mail.ru
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
При регистрации ошибочно указан сотовый телефон. Прошу изменить на 89056877682
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Просим наладить трехфазное электроснабжение по адресу село Скорняково, ул. Набережная, 26
Сейчас перекос напряжения по фазам доходит до 176 В (-20%) по одной из фаз и одновременно при 272 В (+23,6%) на другой фазе при полностью отключенной нагрузке в доме.
В ответ на наше обращение от 17.02.2020 г. ждали обещанных Вами специалистов для установки наблюдения за качеством напряжения по нашему адресу.
Электрики приезжали. Они нам сказали, что установить приборы наблюдения в доме или на уличном электрощите дома невозможно, и что они установят наблюдение на трансформаторе Скорняково.
8.03.2020 мы узнали, что и там наблюдение не установлено.
Перекос напряжения подтверждаем 2-мя новыми фото от 2-го и 5-го марта, отправленными на mail@gesk.ru и knc@lesk.ru
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Заявление На основании пункта 72 или 75 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах ( постановление Правительства РФ/354 от 06.05.2011) прошу предоставить мне рассрочку по оплате коммунальных услуг на период 12 месяцев.
Основание:
В данный момент не имею возможности оплатить полностью всю сумму долга, столкнулась с финансовыми трудностями. Обязуюсь полностью погасить указанную задолженность и ежемесячно производить оплату текущих платежей.
04.03.2020 Жаворонкова Наталия Евгеньевна
Здравствуйте, Наталия Евгеньевна!
Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов г. Липецк Еленой Кураевой
Ваше обращение принято к рассмотрению. О результатах принятого решения будет сообщено дополнительно.
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – ввести свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, при оплате квитанции за декабрь были переданы показания счётчика. В январе при покупки квартиры изменился лицевой счёт. В квитанции за январь пришли без учёта показаний счётчика на сумму 998 рублей. Как сделать перерасчет? Номер счета прежнего владельца 0574785. Все квитанции имеются с указанием показаний.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Я не могу оплатить счет за поставленную электроэнергию так как изменились ваши реквизиты (банк получателя и расчетный счет). Так как я не был извещен об данных изменениях, прошу вас предоставить мне реквизиты по которым я мог бы оплатить счет.
Здравствуйте, Виктор Николаевич!
Спасибо за обращение!
1153740 - мой номер клиента. Который уже раз не могу войти в личный кабинет. Куда обратиться?
Пытаюсь много раз. Всё без толку.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
прибор учета вышел из строя,был составлен акт .внутридомовой прибор не работает.
что нужно для замены счетчика и куда обратиться
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день! Я потребляю электроэнергию по месту нахождения в собственности недвижимости г. Липецк и по месту постоянной регистрации и проживания Грязинский район с. Казинка ул. 50 Лет Победы 33. По первому потреблению имею личный кабинет, а по второму адресу передаю показания и оплачиваю лично в ЛЭСК г.Грязи. Как завести второй кабинет или объединить, что бы не ездить в Грязи
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Не правильно указала номер телефона, теперь не могу получить пароль для входа в личный кабинет
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, у меня изменился номер телефона. По этой причине не могу зайти в личный кабинет. Как решить этот вопрос?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
как подать заявление на электрификацию гаража онлайн
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
за что переплата в январе
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Прошу решить вопрос устранения причины перепадов напряжения по ул. 8 Марта.
С ноября 2019 года я не однократно сообщала о перепадах напряжения в выходные дни и вечерние часы. Указывала причину перепадов напряжения. По сегодняшний день проверка качества электрической энергии не производилась.
Вопрос: Когда примут меры?
Если электроприборы выйдут из строя , кто будет виноват?
Здравствуйте, Оксана Александровна!
Ответ предоставлен инженером Отдела качества Анной Стратичук
В ответ на Ваше обращение дополнительно сообщаем: с 4.03.2020 по 11.03.2020 проводилась проверка качества поставляемой электрической энергии в Вашем доме, был установлен прибор ПКЭ-А. По результатам проверки информация также будет доведена до Вас.
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
С ноября месяца не однократно обращалась по указанному в квитанции номеру с решением вопроса о перепадах напряжения в выходные и вечерние часы. Указывала причину перепадов. Оператор фиксирует звонки и передает в аварийную службу. С ноября месяца вопрос остался открытым, перепады также имеются. Почему я как потребитель не могу пользоваться качественной поставкой электрической энергии, у себя дома. Прошу Вас решить эту проблему и исправить ситуацию.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Подскажите пожалуйста, как узнать номер клиента, если нет возможности посмотреть в квитанции?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Жду более 20 минут,пока меня примут,почему такой ужасный клиен
тский сервис????? Или внедрение Бережливого производства обошло стоооной данную компанию??? (талон Г40)
Здравствуйте, Алёна Денисовна!
Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов г. Липецк Людмилой Фоминой
Мы знаем потребности наших Клиентов и понимаем, что как для Вас, так и для нас, существуют периоды "пиковой" загрузки - в это время наши офисы, телефонные линии и сотрудники наиболее загружены и время ожидания обслуживания выше.
С целью сокращения времени обслуживания, для более комфортного взаимодействия, рекомендую Вам использовать заочные формы обслуживания ОАО «ЛЭСК»: личный кабинет клиента, интернет-сайт www.lesk.ru, электронная почта mail@gesk.ru, контакт-центр.
Для регистрации в личном кабинете Вам необходимо открыть страницу в интернете по ссылке: www.lkk.lesk.ru. и зарегистрироваться:
- ввести семизначный номер клиента, указанный в счете;
- ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;
- полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».
Для последующего входа в личный кабинет после регистрации необходимо перейти по ссылке www.lkk.lesk.ru.:
- ввести номер клиента, указанный в счете и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;
- ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку «ВОЙТИ».
Через личный кабинет Вы можете проверить состояние расчетов, передать показания прибора учета, оплатить электроэнергию с подтверждением оплаты и получением чека. Так же через личный кабинет в разделе «Задать вопрос» Вы можете составить обращение и направить, предварительно отсканированные, документы, необходимые для решения Вашего вопроса.
В случае наличия дополнительных вопросов, Вы можете получить консультацию, позвонив по телефону горячей линии 8-800-220-0009.
Спасибо за обращение!