Интернет-приемная
Здравствуйте.
Неоднократно звонил в аварийную службу с просьбой заменить лампу уличного освещения на столбе, в районе перекрёстка улиц Авиационная и Бескрайняя города Липецка, 10 метров от перекрёстка в сторону начала улицы Бескрайняя, координаты столба: 52.6123 39.5430
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день! очень часто после 22. 00 отключают свет ул Фрунзе 32. По какой причине отключают свет?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день. Сегодня обратилась на горячую линию с общим вопросом по поводу расчёта по ИПУ по адресу :г. Липецк, пр. Победы, д. 74. № кв. не захотела сообщить, т. к. по общему вопросу не считаю нужным это делать. На своё обращение я не получила никакого ответа. Оператор-Марина мне сказала, что без номера квартиры она не сможет мне дать ответ на вопрос. В связи с чем у меня возникает вопрос. Зачем оператору номер квартиры, если при выводе ИПУ из эксплуатации было не важно в какой квартире я проживаю. А автоматически вывели во всех квартирах счётчики из эксплуатации? И второй вопрос- не должна ли была оператор Марина довести диалог до конца, а не просто отложить трубку в сторону?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Как можно узнать номер клиента или как понять
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте! Мы жители ул Севастопольской -возмущены тем,что на протяжении уже 3 лет ,у нас периодически и довольно таки часто без предупреждения и каких либо причин отключают свет Так два вечера подряд 26 и 27 после 21 часа выкл на 10-15 мин В итоге приходится в темноте бегать и откл все приборы До каких пор будет это безобразие продолжаться? Ни на одной улице такого бардака нет Просим решать эту проблему и прекращать отключать у нас на улице свет ,в противном случае мы вынуждены ,подавать иск в суд или в прокуратуру для проверки работоспособности Вашей компании И еще одна просьба-не мотивируйте отключение света ,ремонтом электропередач ,за 3 года надоело ЭТО слышать Прошу ответ с вашим решением данной проблемы, мне направить на электронную почту в течении 10 дней
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, я забыл номер своего лицевого счета, пожалуйста, напишите.
Мой паспорт 4598 #440064 выдан ОВД "Черёмушки" г.Москвы, 25.11.1999, к/п 772-076. Спасибо
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, я забыл номер своего лицевого счета, пожалуйста, напишите.
Мой паспорт 4598 #440064 выдан ОВД "Черёмушки" г.Москвы, 25.11.1999, к/п 772-076. Спасибо
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, я забыл номер своего лицевого счета, пожалуйста, напишите.
Мой паспорт 4598 #440064 выдан ОВД "Черёмушки" г.Москвы, 25.11.1999, к/п 772-076. Спасибо
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Не работает контакт-центр, тел.: 8-800-220-0009. После 5 минут музыкального ожидания контакт-центр отключился.
Здравствуйте, Ольга Юрьевна!
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Электронный прибор учета считывает не мои показания учета электроэнергии на 24.08.19г. мои показания счетчика 131, а электронный автоматический 754,91, причем считает электроэнергию при отключенном рубильнике (электричества в доме нет, а он что-то считает)
За июль счет 853 рубля 24 коп., что выставят за август, Прошу срочно разобраться с данной ситуацией.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, 15 августа 2019. я подал заявку на заключение договора. Прошла уже неделя, договора нет. Как долго мне ждать договор? Я с этим вопросом обратился в офис компании, там мне ответили, что договор ещё не подписал начальник. Неужели это такая большая проблема подписать договор?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Сделано четыре заявки для перерасчёта (некачественное предоставление услуги)
Перерасчёт до сих пор не сделан.
Прошу сделать перерасчёт ,согласно п 2.3 договора и учесть процент за пользование чужими денежными средствами в размере 1/150 ставки рефинансирования ЦБ РФ .
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
1,5 (два) месяца назад около ТП-551 проводились работы.
До сих пор траншея НЕ зарыта!
Диспетчер (075) в курсе.
Онлайн-консультант сегодня тоже введён в курс дела.
Вопрос один, будет ли зарыта траншея или вы будете и дальше дожидаться, пока кто-нибудь покалечится.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день! Произвели оплату по квитанции за июнь 22.07.19 на сумму 316,25 и передали показания 2170 (день), 0 ночь через сбербанк онлайн. Затем произвели перенос счетчика, вызвали специалиста для опломбировки и поверки, которым был составлен акт и зафиксированы показания 2247. За июль пришла квитанция на 503, 72 и значатся последние показания 2247, переданные 31.07 и 2051 от 24.06. Получается, что показания, переданные 22.07 не прошли. Но так как квитанция за июнь была оплачена, прошу произвести перерасчет.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Более трёх лет назад в нашем доме перегорел щиток( был повтор ситуации уже с вызовом пожарников) и дом подсоединили на другую точку, на соседней улице. С тех пор постоянные перепады напряжения, с падением до 170 вольт( более десятка раз за день), также низкое напряжение продолжается длительное время, что не могло не сказаться на работе бытовой техники( особенно современной. После переключения рабочее сказали, что это временно, НО с тех пор ни чего не изменилось. Прошу вас разобраться с проблемой, что бы не пришлось жаловаться в другие инстанции.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Подскажите пожалуйста есть ли на моем лицевом счете задолженность?
Как и где можно получить справку, для продажи дома, об отсутствии задолженности?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Доброе утро! пяти утра нет электроэлектроэнергии. В чем причина и когда и когда появиться свет?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
По улице были установленны бетоные столбы. Осталось всего 7 деревянных гнилых столбов, которые представляют угрозу для жизни и здоровья людей. Так как они полностью прогнли. Просим обратить внимание на данную ситуацию.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Можно ли вернуть переплаченные деньги? Что для этого нужно??
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Посетила 1 августа 2019 центр обслуживания клиентов на проспект Победы 87а. Из 14 окон принимают только 3 сотрудника. После часа ожидания в очереди попала в 13 окно. В итоге не решённый вопрос. Очень не приятный осадок от посещения. Примите меры.
Здравствуйте, Ольга Игоревна!
С целью сокращения времени обслуживания рекомендуем Вам использовать заочные формы обслуживания ОАО «ЛЭСК»:
· личный кабинет клиента (ЛКК ЛЭСК);
· контакт-центр, тел.: 8-800-220-0009;
· интернет-сайт, info@lesk.ru;
· электронная почта mail@gesk.ru.
Для регистрации в личном кабинете Вам необходимо открыть страницу в интернете по ссылке: www.lkk.lesk.ru. и зарегистрироваться:
- ввести семизначный номер клиента, указанный в счете-извещении;
- ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;
- полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».
Через личный кабинет Вы можете проверить состояние расчетов; передать показания прибора учета; оплатить за электроэнергию с подтверждением оплаты и получением чека. Так же Вы можете воспользоваться мобильным приложением ЛКК ЛЭСК. Для этого на Вашем мобильном телефоне необходимо перейти на официальный сайт ЛЭСК www.lesk.ru и выбрать магазин скачивания приложений App Store, Google play или Microsoft, согласно Вашей операционной системы, установить приложение личного кабинета клиента ЛЭСК. В поле «Показания приборов учета» нажмите на кнопку «Передать». Внесите Ваши текущие показания и нажмите кнопку «Внести показания».
Спасибо за обращение!