Интернет-приемная
Добрый день!
У меня в квартире стоит индивидуальный прибор учета электроэнергии, который исправен. Требую принимать показания счетчика для начислений. С начислениями по нормативам я не согласна. Т.к. в коридоре я не живу и платить за всех не собираюсь
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Сегодня мне в ЛЭСК сказали, что за все предыдущие месяца брали плату по заниженным нормативам . Но это же не моя вина. Я платила исправно. Имеете ли вы право теперь требовать эти деньги вернуть? Или же за ошибки работников ЛЭСКа должны отвечать те, кто начислял платежи?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
25.07.2019 года по указанному адресу в период времени с 15 часов 00 минут до 19 часов 00 минту произошел скачек напряжения в результате чего были повреждены бытовые приборы вышли из строя телевизор самсунг и роутер интернета. Прошу рассмотреть вопрос о возмещении причиненного ущерба
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Доброго дня! У нас в посёлке нет газа ,мы зависим от электричества. 2 года не было проблем с электроэнергией, а с начала лета замучили отключать!!!! Как теперь будут обстоять дела с отключением ЗИМОЙ?????Долго ли это отключение будет продолжаться? Работает техника ,которая может сломаться, кто будет оплачивать ремонт???Что происходит постоянно?
Здравствуйте, Екатерина Андреевна!
Обращений от других потребителей в указанном районе также не зарегистрировано».
В случае возникновения фактов нарушения электроснабжения, прошу повторно обратиться в ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» любым удобным для Вас способом.
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Доброго дня! У нас в посёлке нет газа ,мы зависим от электричества. 2 года не было проблем с электроэнергией, а с начала лета замучили отключать!!!! Как теперь будут обстоять дела с отключением ЗИМОЙ?????Долго ли это отключение будет продолжаться? Работает техника ,которая может сломаться, кто будет оплачивать ремонт???Что происходит постоянно?
Здравствуйте, Екатерина Андреевна!
Окончательная информация будет доведена до Вас дополнительно, после получения ответа от МРСК.
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте....сможете оказать помощь Прибайкалью в постройке православной часовенке?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день! Купили квартиру по адресу: г.Липецк, ул.Кривенкова 31 ,кв.134. И в почтовом ящике нет квитанции. Нам нужно произвести оплату.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Не могу попасть в личный кабинет, там указан ошибочный телефон, на который высылается пароль. Заметите на мой -
+79066822183
Спасибо!
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
в моем личном кабинете 0428468 нужно поменять телефон на +79066822183 спасибо
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Переехали недавно по адресу сергея казьмина дом 2 квартира 67,второй месяц не приходит квитанция за свет,как это понимать?потом сумма будет огромной,естественно это не устраивает,пришлите квитанции!!!
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Поменять номер телефона..
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день! По моему адресу поставляется электроэнергия, не соответствующая ГОСТу подачи электроэнергии в частные дома. При самостоятельном измерении силы тока электроизмерительный прибор показывает значение от 140 вольт. При этом, происходит периодическая порча электроприборов, а также их нестабильная работа. Прошу срочно разобраться и исправить данную проблему!
Адрес дома: Липецкая область, Лебедянский район, с. Романово, ул. Донская 2-я, 36.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Прошу заменить прибор учета электрической энергии. Основание - акт контрольной проверки прибора от 19.07.2019. По указанному в анкете выше телефону - не звонить, контакт - посредством электронной почты.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день, прошу Вас уточнить о сумме моей задолженности, задержки по оплате были, в связи с семейными обстоятельствами. Прошу сообщить сведения об обращении Вами в суд о взыскании задолженности.
Дополнительно сообщаю, что всю имеющуюся задолженность по договору 1432931 я оплачу в срок до 28.07.2019 г.
Ответ прошу направить на адрес электронной почты Jusek.13@mail.ru.
С уважением Некрасов А.Д.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Оплатила 13,06,сумму 500 р,на этот л.счет,а надо было на другой,на 1455817.Пришла квитанция об оплате с долгом.нужно перевести те средства на этот Счёт.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
с меня взыскали задолжность за электричество по адресу северный рудник д9 к7 вразмере 29 т р но адреса северный рудник д9 к7 не сушествует так как дом был снесен в 2015 году по программе переселения из ветхого жилья прошу разобраться и вернуть мне деньги и разблокировать мои счета после обращения и написания заявления в центре обслуживания клиентов нет результатов
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
ПРОШУ СНЯТЬ С МЕНЯ ЗАДОЛЖНОСТЬ ЗА ЭЛЕКТР .ЭНЕРГ. ПО АДРЕСУ СЕВЕРНЫЙ РУДНИК Д9 КВ7 ТАК КАК ЭТОТ ДОМ СНЕСЕН В 2015 ГОДУ И СНЯТЬ С МОИХ СЧЕТОВ БЛОКИРОВАНИЕ И ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ ВЗЯТЫЕ С МЕНЯ ЗА ЗАДОЛЖНОСТЬ
Уважаемая Марина Викторовна!
Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов ООО «ГЭСК» Ингой Карповой
Согласно предоставленной Вами информации ООО «ГЭСК» произведет проверку расчета начисления за поставленную электроэнергию по адресу: г. Липецк, ул. Северный рудник, д. 9, кВ.7 за период с 01.01.2015 по 30.06.2019 года. Согласно результату проверки, при наличии оснований, начисление за указанный выше период будет скорректировано.
Сообщаю Вам, что по состоянию на 01.07.2019 года по договору энергоснабжания № 0203012 числится дебиторская задолженность в сумме 35 395,09 руб.
Возврат денежных средств производится при наличии кредиторской задолженности (переплаты), при предоставлении в адрес ООО «ГЭСК» следующих документов:
1) заявления (письма);
2) документа, удостоверяющего личность (паспорта);
3) реквизитов расчетного счета банковской платежной карты;
4) выписки из банка с отражением информации о получателе платежа (при удержании денежных средств, взысканных по исполнительному листу).
Документы можно предоставить любым удобным способом:
1) дистанционно, воспользовавшись «Личным Кабинетом» Клиента ЛЭСК lkk.lesk.ru;
2) посредством электронной почты info@lesk.ru;
3) обратившись в Центры обслуживания клиентов, расположенных по адресам:
- г. Липецк, пр. Победы, 87А;
- г. Липецк, пр. Победы, 29.
Для входа и получения пароля в «Личный Кабинет» Вам необходимо перейти к ссылке lkk.lesk.ru.:
- ввести номер клиента, указанный в платежном документе;
- ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;
- полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».
Полученный по смс пароль является постоянным и его необходимо записать.
Для последующего входа в личный кабинет после регистрации необходимо перейти к ссылке lkk.lesk.ru.:
- ввести номер клиента, указанный в платежном документе и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;
- ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку «ВОЙТИ».
Обращаю Ваше внимание, что любой интересующий вопрос на тему "Поставка электроэнергии и сопутствующих услуг" Вы также можете задать, позвонив по номеру телефона 8 800 220 0009 - круглосуточно.
Спасибо за обращение!
КТО РЕШАЕТ ВОПРОСЫ ПО ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖНОСТИ
Здравствуйте, Марина Викторовна!
Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов ООО «ГЭСК» Ингой Карповой
В ответ на Ваше обращение сообщаем: споры сторон, связанные с заключением и исполнением Договора энергоснабжения подлежат рассмотрению в судебном порядке.
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
Спасибо за обращение!
записаться на прием к коновалову
Благодарим Вас за интернет-обращение, оставленное на нашем сайте!
Для получения ответа просим Вас уточнить, по какому вопросу Вы хотите записаться.
Ваш статус – организация или частное лицо?
Напишите, пожалуйста:
- наименование организации или ФИО
- адрес
- номер Клиента или договора (номер ИНН)
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
Информация о состоянии счета с учетом всех оплат отображается в Личном кабинете на странице "МОЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ".
Напоминаем Вам о наличии у потребителя обязанности своевременной и полной оплаты за коммунальные услуги (ст. 153 ЖК РФ).
Рекомендуем Вам своевременно оплачивать счета за электроэнергию.
Законодательством предусмотрен временной отрезок, в который необходимо произвести оплату коммунальных услуг.
Срок оплаты счетов - до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Не работает ЛК. Нет возможности зайти в него, передать показания и оплатить. Висит и после пишет, что страница недоступна. Прошу решить данный вопрос.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.