Интернет-приемная
как узнать номер клиента лэск по адресу?
В срседнем доме по адресу Елец пер 2 первомайский 15ж регулярно ведутся сварочные и прочие работы. Из-за чего скачет напряжение ,поэтому другим жителям невозможно пользоваттся бытовой техникой и прочими приборам,все мигает, гудит. Опасаемся,что техника попросту сгорит.Нельзя ли проверить подключения в этом доме,а точнее в хозпостройке,оборудованной под мастерскую
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Мне нужна консультация по вопросу электрики
Здравствуйте!Прошу Вас объявить благодарность оператору call-центра,находящегося по адресу:г.Липецк, пр.Победы д.29.Величко Валентине Очень внимательный оператор,компетентна во всех вопросах.Спасибо большое за отличную работу.
Здравствуйте, Надежда Анатольевна!
Ответ предоставлен руководителем Центра обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» г. Липецк Светланой Павловной Навражиной
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Нам важно мнение каждого Клиента. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Спасибо за обращение!
Неоднократно обращалась по обратной связи в личном кабинете мужа, который скоропостижно скончался в феврале и.г. с просьбой пересчитать платеж за март месяц, иначе у меня получается задолженность, при том, что всегда была переплата. Никакого ответа не получила. После смерти домовладельца находилась в сильной депрессии и чтобы не допустить долгов, при наличии переплаты продолжала оплачивать по счетам (пока разобралась со всеми платежами и в марте дважды передала показания в личном кабинете. Видимо никто не проверяет, начисление идёт автоматически, но и так по киловаттам не получается.я в марте в окне номер 9 на проспекте Победы все выяснила, а вместо переплаты висит долг!? И пожалуйста, подскажите, как в личном кабинете изменить номер телефона мужа на мой номер?
В связи со смертью родственника , я стала владельцем квартиры по адресу г.Липецк,ул.Доватора 4-14. .2 .06.18 обратилась с заявлением на установку счетчика учета энергии .Сегодня 6 июня обратилась на горячую линию с просьбой уточнения даты установки счетчика ,так как в квартире не проживаю и уезжаю в другой город Оператор Коптева Ольга Викторовна ответила,что ждать 2 недели.У меня нет возможности ждать более 7 дней,так как уезжаю в другой город.Прошу Вас помочь в решении вопроса по ускорению установки счетчика
Здравствуйте! Хотелось бы знать до каких пор у нас так часто будут отключать свет???!!!!! Ждёте пока сгорит вся техника в доме???!!! За 5 дней июня (а именно 2.06 и 5.06, на улице нет ни дождя ни ветра) уже 4 раза отключали свет, причем так что выключается через пять минут включается затем снова выключается!!! Это что игрушки что ли!!?? Прошу решить данную проблему!!!
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
В феврале 2018 г. было написано заявление на перерасчет. До сих пор нет этого перерасчета . Когда он будет сделан?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Прочитав ответ на обращение по поводу отключения света в СТ " Электрохимик"спешу сообщить следующее,что от опоры №50 ВЛ-10кв до трансформатора 10м - остальные 3км, где находиться порыв силового кабеля, на балансе ОАО "РЖД". Просьба не перекладывать свои проблемы на СТ. Просьба для уточнения и выяснения перезвонить председателю СТ. Телефон 910-350-68-51 Владимиров Валерий Евгеньевич. Не лишним будет напомнить, что существуют сроки для устранения неполадок и что нашей организацией ЛЭСК начисляет предоплату за услуги, которые нашим садоводчеством не получены.
Здравствуйте, Жанна Вячеславовна!
Ответ предоставлен инженером Отдела качества ОАО «ЛЭСК» Еленой Анцуповой
В интересах СТ «Электрохимик» со стороны ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» (далее - ЛЭСК) в адрес ОАО «РЖД» 30.05.2018 направлено электронное обращение о проведении проверки и принятии мер по возобновлению электроснабжения Вашего садоводства (скан во вложении).
Касательно разграничения собственности электрических сетей повторно сообщаю, что согласно акту от 15.06.2015, подписанному с двух Сторон, - граница на опоре №50 воздушной линии 10 кВ. В случае изменения границы балансовой принадлежности просим предоставить документ, подтверждающий эти изменения.
Окончательный ответ Вам будет предоставлен после получения ответа от ОАО «РЖД».
Предоплату в ЛЭСК Вы производите за объемы потребляемой электрической энергии, но не за услугу «ремонт» электрических сетей.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, какой день пытаюсь зайти в свой личный кабинет Лэск, но не поступает смс с паролем. Попытки были ,как через приложение ,так и через компьютерную версию сайта.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Пришло судебное решение 29.05.18г что у меня задолженность с марта по апрель 2017г. Я же плачу по счётчика, даже если просрочила месяц.что делать? Платить или нет?
В нашем СТ"Электрохимик " по непонятным для садоводов причинам 29 мая в 17:15 была прекращена подача элекроэнергии . По причине отсутствия электроэнергии на садовые участки не подавалась вода для полива. САДОВОДЫ ВОЗМУЩЕНЫ тем, что ежегодно происходит отключение света именно в дачный период,когда требуется полив огородов.Долгов у СТ" Электрохимик" перед энергосбытовой компанией нет. Просьба разобраться в данном ситуации. .Не лишним будет напомнить что нашему СТ начисляются потери.
Ответ предоставлен инженером Отдела качества ОАО «ЛЭСК» Еленой Анцуповой
На Ваше обращение касательно отсутствия электроснабжения с 29.05.2018 в СТ «Электрохимик» г. Елец сообщаем, что со стороны ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» в адрес филиала ОАО «РЖД» – организации, владеющей на праве собственности электросетевым хозяйством, через которое осуществляется электроснабжение СТ «Электрохимик», направлено обращение о принятии мер по возобновлению электроснабжения Вашего садоводства и сообщении о причинах нарушения электроснабжения и о принятых мерах по их устранению. Обращаем Ваше внимание, что согласно акту разграничения границ балансовой принадлежности Сторон граница раздела электрических сетей установлена на опоре №50 ВЛ-10 кВ, т.е. электрические сети от опоры в сторону садоводства находятся на обслуживании собственника сетей - СТ «Электрохимик».
Спасибо за обращение!
Здравствуйте! В ответ на Ваше письмо от 08.05.2018 номер 54227 ,за подписью начальника сектора контроля за задолженностью Т.Н.Гладких сообщаю следующее: с января 2016 года, я Белых Елена Николаевна собственник 4-ех комнатной квартиры по ул.Пушкина 7 кв.2.По своему лицевому счету 1421977 я плачу регулярно без долгов по счетчику.Так как квартира ранее была коммунальной на мое имя одновременно приходили квитанции на счет 1434800 с долгом 7,278 руб 96к,только с адресом ул.Пушкина 7 кв.2-2.Этот счет бывшей хозяйки Белослудцевой Оксаны Александровны.Я неоднократно приезжала в наш ЛЭСК с просьбой не присылать 2-ую квитанцию.Но получилось так,что этот долг включили в мой лицевой счет 02.05.17 года,который сейчас составляет 9,879 руб 72к.При консультации с юристом мне пояснили,что долги при покупке квартиры остаются за прежними хозяевами.И если мне отключат свет,я буду обращаться в суд.Не надо на меня вешать чужие долги!
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Скажите , что происходит с л.с №0430744 ? Электороэнергией не пользуюсь- показания приборов учёта не меняются соответственно. В квитанциях - в графе пени шрафы- три рубля -стоит за апрель месяц и так продолжаетяс длительное время.
Здравствуйте, Тамара Васильевна!
Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов ООО «ГЭСК» Людмилой Фоминой
На Ваше обращение сообщаем следующее: сумма пени по лицевому счету скорректирована. По состоянию на 29 мая (без учёта начисления за май 2018 г.), переплата на сумму 28,23 руб. будет отражена в квитанции с назначением платежа «за май». Переплата будет учтена при расчёте размера платы за следующие расчётные периоды.
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания, Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Добрый день, подскажите пожалуйста на основании чего был сделан перерасчет за август 2015 - декабрь 2015 года за ОДН по данному адресу: г. Елец ул. Коммунаров 127г кв. 80
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Хотела оплатить счет за эл.энергию за апрель 2018 г. в центре обслуживания г. Грязи, но мне отказали, так как я оплачиваю за квартиру в Липецке, а это другая организация. Прошу разобраться и принять меры
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Номер клиента 1164253, с начислением долга и пени не согласен, прошу прошу произвести перерасчёт по показаниям прибора учёта, по факту на 23.05.2018г имеется переплата . Копия определения об отмене судебного приказа от 25.04.2018 г. имеется. Данный дом является дачей, постоянно не проживаю, по этому последний платёж от 23.12.2017г. был с переплатой.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
С 19.05.2018 года, где-то с 10 часов утра, по 23.05.2018 года вплоть по 11 часов утра, из за аварии с электрооборудованием (расположенным в подвале дома), отсутствовало электроснабжение жилых квартир дома на протяжении четырёх суток. Хочу отметить, что оплата электроэнергии в 11 квартире осуществляется по нормативу (а не по показаниям счётчика, своевременно).Вопрос... Будет ли выполнен перерасчёт по электроэнергии, в связи с отсутствием электроснабжения на протяжении четырёх суток как по всему дому, так и по квартире 11 в частности ? Прошу ответить...
Прошу Вас выслать копию платежного документа за апрель 2018 г. на мой адрес электронной почты afanaseva.lelik@mail.ru
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
ЕБАЛ В РОТ ВАС ОТКЛЮЧИЛИ СВЕТ СУКА КАТКУ ПРОЕБАЛ ИЗ ЗА ВАС
Здравствуйте!
Вам отказано в принятии обращения к рассмотрению в связи с содержанием ненормативной лексики и оскорбительных высказываний.
Спасибо за понимание!