8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

как узнать номер клиента  лэск по адресу?

— 21.06.2018  Рамиля
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 

В срседнем доме  по адресу Елец пер 2 первомайский 15ж регулярно ведутся сварочные и прочие работы. Из-за чего скачет напряжение ,поэтому другим жителям невозможно пользоваттся бытовой техникой и прочими приборам,все мигает, гудит. Опасаемся,что техника попросту сгорит.Нельзя ли проверить подключения в этом доме,а точнее в хозпостройке,оборудованной под мастерскую

— 18.06.2018  Е

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 

Мне нужна консультация по вопросу электрики

— 13.06.2018  Абрам
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 

Здравствуйте!Прошу Вас объявить благодарность оператору call-центра,находящегося по адресу:г.Липецк, пр.Победы д.29.Величко Валентине Очень внимательный оператор,компетентна во всех вопросах.Спасибо большое за отличную работу.

— 13.06.2018  Надежда

Здравствуйте, Надежда Анатольевна!

Ответ предоставлен руководителем Центра обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» г. Липецк Светланой Павловной Навражиной 

Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Нам важно мнение каждого Клиента. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Спасибо за обращение!


Неоднократно обращалась по обратной связи в личном кабинете мужа, который скоропостижно скончался в феврале и.г. с просьбой пересчитать платеж за март месяц, иначе у меня получается задолженность, при том, что всегда была переплата. Никакого ответа не получила. После смерти домовладельца находилась в сильной депрессии и чтобы не допустить долгов, при наличии переплаты продолжала оплачивать по счетам (пока разобралась со всеми платежами и в марте дважды передала показания в личном кабинете. Видимо никто не проверяет, начисление идёт автоматически, но и так по киловаттам не получается.я в марте в окне номер 9 на проспекте Победы все выяснила, а вместо переплаты висит долг!? И пожалуйста, подскажите, как в личном кабинете изменить номер телефона  мужа на мой номер?

— 07.06.2018  Владимир
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 

В связи со смертью родственника , я стала владельцем квартиры по адресу г.Липецк,ул.Доватора 4-14.    .2 .06.18 обратилась с заявлением на установку счетчика учета энергии .Сегодня 6 июня обратилась на горячую линию с просьбой   уточнения даты установки  счетчика ,так как в квартире не проживаю и уезжаю в другой город Оператор Коптева Ольга Викторовна  ответила,что ждать 2 недели.У меня нет возможности ждать более 7 дней,так как уезжаю  в другой город.Прошу Вас помочь в решении вопроса по ускорению установки счетчика

— 06.06.2018  Светлана
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 

Здравствуйте! Хотелось бы знать до каких пор у нас так часто будут отключать свет???!!!!! Ждёте пока сгорит вся техника в доме???!!! За 5 дней июня (а именно 2.06 и 5.06, на улице нет ни дождя ни ветра) уже 4 раза отключали свет, причем так что выключается через пять минут включается затем снова выключается!!! Это что игрушки что ли!!?? Прошу решить данную проблему!!!

— 05.06.2018  Полина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В феврале 2018 г. было написано заявление на перерасчет. До сих пор нет этого перерасчета . Когда он будет сделан?  

— 04.06.2018  Людмила

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прочитав ответ на обращение  по поводу отключения света в СТ " Электрохимик"спешу сообщить следующее,что от опоры №50 ВЛ-10кв до  трансформатора 10м - остальные 3км, где находиться  порыв силового кабеля,  на балансе ОАО "РЖД".  Просьба не  перекладывать свои проблемы на СТ. Просьба для уточнения и выяснения  перезвонить председателю СТ. Телефон 910-350-68-51 Владимиров Валерий Евгеньевич. Не лишним будет напомнить,  что существуют сроки для устранения неполадок и что нашей организацией ЛЭСК начисляет предоплату за услуги, которые нашим садоводчеством не получены.

— 31.05.2018  Жанна

Здравствуйте, Жанна Вячеславовна!

Ответ предоставлен инженером Отдела качества ОАО «ЛЭСК» Еленой Анцуповой

В интересах СТ «Электрохимик» со стороны ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» (далее - ЛЭСК) в адрес ОАО «РЖД» 30.05.2018 направлено электронное обращение о проведении проверки и принятии мер по возобновлению электроснабжения Вашего садоводства (скан во вложении).

Касательно разграничения собственности электрических сетей повторно сообщаю, что согласно акту от 15.06.2015, подписанному с двух Сторон, - граница на опоре №50 воздушной  линии 10 кВ. В случае изменения границы балансовой принадлежности просим предоставить документ, подтверждающий эти изменения.

Окончательный ответ Вам будет предоставлен после получения ответа от ОАО «РЖД».

Предоплату в ЛЭСК Вы производите за объемы потребляемой электрической энергии, но не за услугу «ремонт» электрических сетей.

1299_180531160900_001.pdf

Спасибо за обращение!


Здравствуйте, какой день пытаюсь зайти в свой личный кабинет Лэск, но не поступает смс с паролем. Попытки были ,как через приложение ,так и через компьютерную версию сайта.

— 30.05.2018  Татьяна

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Пришло судебное решение 29.05.18г что у меня задолженность с марта по апрель 2017г. Я же плачу по счётчика, даже если просрочила месяц.что делать? Платить или нет?

— 30.05.2018  Елена
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 

В нашем СТ"Электрохимик " по непонятным для садоводов причинам 29 мая в 17:15 была прекращена подача элекроэнергии . По причине отсутствия электроэнергии   на садовые участки не подавалась вода для полива. САДОВОДЫ ВОЗМУЩЕНЫ тем, что ежегодно  происходит отключение света именно в дачный период,когда требуется полив огородов.Долгов у СТ" Электрохимик" перед энергосбытовой компанией нет. Просьба разобраться в данном ситуации. .Не лишним будет напомнить что нашему СТ начисляются потери.

— 30.05.2018  Жанна
Здравствуйте, Жанна Вячеславовна!

Ответ предоставлен инженером Отдела качества ОАО «ЛЭСК» Еленой Анцуповой

На Ваше обращение касательно отсутствия электроснабжения с 29.05.2018 в СТ «Электрохимик»  г. Елец сообщаем, что со стороны ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» в адрес филиала   ОАО «РЖД» – организации, владеющей на праве собственности электросетевым хозяйством, через которое осуществляется электроснабжение СТ «Электрохимик», направлено обращение о принятии мер по возобновлению электроснабжения Вашего садоводства и сообщении о причинах нарушения электроснабжения и о принятых мерах по их устранению. Обращаем Ваше внимание, что согласно акту разграничения границ балансовой принадлежности Сторон граница раздела электрических сетей установлена на опоре №50 ВЛ-10 кВ, т.е. электрические сети от опоры в сторону садоводства находятся на обслуживании собственника сетей -  СТ «Электрохимик».

Спасибо за обращение!


Здравствуйте! В ответ на Ваше письмо от 08.05.2018 номер 54227 ,за подписью начальника сектора контроля за задолженностью Т.Н.Гладких сообщаю следующее: с января 2016 года, я Белых Елена Николаевна собственник 4-ех комнатной квартиры по ул.Пушкина 7 кв.2.По своему лицевому счету 1421977 я плачу регулярно без долгов по счетчику.Так как квартира ранее была коммунальной на мое имя одновременно приходили квитанции на счет 1434800 с долгом 7,278 руб 96к,только с адресом ул.Пушкина 7 кв.2-2.Этот счет бывшей хозяйки Белослудцевой Оксаны Александровны.Я неоднократно приезжала в наш ЛЭСК с просьбой не присылать 2-ую квитанцию.Но получилось так,что этот долг включили в мой лицевой счет 02.05.17 года,который сейчас составляет 9,879 руб 72к.При консультации с юристом мне пояснили,что долги при покупке квартиры остаются за прежними хозяевами.И если  мне отключат свет,я буду обращаться в суд.Не надо на меня вешать чужие долги!

— 30.05.2018  Елена

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Скажите , что происходит с л.с №0430744 ? Электороэнергией не пользуюсь- показания  приборов учёта не меняются соответственно.  В квитанциях - в графе  пени  шрафы-  три рубля -стоит за  апрель месяц и так продолжаетяс длительное время.

— 28.05.2018  тамара

Здравствуйте, Тамара Васильевна!

Ответ предоставлен консультантом  Центра обслуживания клиентов ООО «ГЭСК» Людмилой Фоминой

На Ваше обращение сообщаем следующее: сумма пени по лицевому счету скорректирована. По состоянию на 29 мая (без учёта начисления  за май 2018 г.), переплата на сумму 28,23 руб. будет отражена в квитанции с назначением платежа «за май». Переплата будет учтена при расчёте размера платы за следующие расчётные периоды.

Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания, Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!



Добрый день, подскажите пожалуйста на основании чего был сделан перерасчет за август 2015 - декабрь 2015 года за ОДН по данному адресу: г. Елец  ул. Коммунаров 127г кв. 80

— 24.05.2018  Екатерина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Хотела оплатить счет за эл.энергию за апрель 2018 г. в центре обслуживания  г. Грязи, но мне отказали, так как я оплачиваю за квартиру в Липецке, а это другая организация. Прошу разобраться и принять меры

— 24.05.2018  Надежда

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Номер клиента 1164253, с начислением долга и пени не согласен, пр­ошу прошу произвести перерасчёт по показ­аниям прибора учёта, по факту на 23.05.2­018г имеется перепла­та . Копия определения об отме­не судебного приказа от 25.04.2018 г. имеется.  Да­нный дом является да­чей, постоянно не проживаю, по этому по­следний платёж от 23­.12.2017г. был с пер­еплатой.

— 23.05.2018  Владимир

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

С 19.05.2018 года, где-то с 10 часов утра, по 23.05.2018 года вплоть по 11 часов утра, из за аварии с электрооборудованием (расположенным в подвале дома), отсутствовало электроснабжение жилых  квартир дома на протяжении четырёх суток. Хочу отметить, что оплата электроэнергии в 11 квартире осуществляется по нормативу (а не по показаниям счётчика, своевременно).Вопрос... Будет ли выполнен перерасчёт по электроэнергии, в связи с отсутствием электроснабжения на протяжении четырёх суток как по всему дому, так и по квартире 11 в частности ? Прошу ответить...

— 23.05.2018  Валентина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту. 

Прошу Вас выслать копию платежного документа за апрель 2018 г.  на мой адрес электронной почты afanaseva.lelik@mail.ru

— 22.05.2018  Ольга

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

ЕБАЛ В РОТ ВАС ОТКЛЮЧИЛИ СВЕТ СУКА КАТКУ ПРОЕБАЛ ИЗ ЗА ВАС

— 17.05.2018  Хуй

Здравствуйте!

Вам отказано в принятии обращения к рассмотрению в связи с содержанием ненормативной лексики и оскорбительных высказываний.

Спасибо за понимание!


Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность