Интернет-приемная
Добрый день!
Прошу пояснить основания для удержания с моего личного счета денежной суммы 6283,69 рублей.
Здравствуйте!
Вас беспокоит менеджер компании Eurofood по поводу доставки обедов, предоставляю Вам наш сайт, на котором более подробно Вы сможете ознакомиться с меню и оформить доставку удобным для Вас способом.
Будем рады видеть Ваши заказы!
http://lunch48.ru/
Генеральному директору ОАО "ЛЭСК" АРГЕНТОВУ Сергею Геннадьевичу.
От настоятеля протоиерея Алексея и прихожан Никольского храма ,с.Чамлык - Никольское,Добринского района.
ПРОШЕНИЕ
Уважаемый, Сергей Геннадьевич, в преддверии Светлого Христова Воскресения молитвенно и слезно просим, Вас помочь бедному приходу (молитвенный дом) в погашении долга, в зимний период за отопление набежала приличная сумма,которую наш приход не в состоянии оплатить. Задолженность на 28.03.2018 составляет 98937,50. Нам грозит отключение энергии и суд.
Помогите пожалуйста в сложившейся ситуации.Заранее благодарим и молим Господа о Вашем здравии. С уважением протоиерей Алексей Чепрасов.
я строю здание пивной бар мне пришло письмо где написано что тариф на данную точку поставки применяется по категории "прочие потребители" что это за тариф
02 марта бригада ООО"ГЭСК" установила нам прибор учета.Предлагаем им объявить поощрение за прекрасную работу.Это-представитель компании Дьяконенко О.О и электромонтажник Узбеков Т.Ш. за компетентность,скорость исполнения,пунктуальность в работе.Мы им очень благодарны.02 марта номер телефона 8 800 220 00 09 не принимал звонки,поэтому мы оставляем наше предложение здесь.
Здравствуйте, Валентина Ивановна!
Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Нам важно мнение каждого клиента. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
каким образом можно написать письмо Коновалову А. Н. на электронную почту
Здравствуйте. Как отвязать старый номер телефона от лицевого счета? Не могу зайти в личный кабинет, потому что бывшие жильцы привязали свой номер.
Опросник в личном кабинете блокирует все. И закрыть его или пройти опрос невозможно. Пожалуйста, будьте так добры. ОТКЛЮЧИТЕ. УДАЛИТЕ. ИЗБАВЬТЕ КАК-НИБУДЬ ОТ ЭТОЙ ПАКОСТИ.
Пока с уважением Николай.
Здравствуйте, Николай Васильевич!
Ответ предоставлен консультантом центра дистанционного обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» Маргаритой Бутовой.
Приносим извинения за технические неполадки, связанные с изменением структуры сайта компании ЛЭСК, вызвавшие некорректную работу электронного опроса. Просим проявить понимание!
Пожалуйста, воспользуйтесь повторно сервисами Личного кабинета. При сохранении проблемы, указанной Вами в отзыве, направьте информацию на lkk@lesk.ru с описанием проблемы (скриншоты).
Спасибо за обращение!
Здравствуйте! При регистрации и получении пароля не ввел номер телефона. Личный кабинет ничего «не спросил» и принял пустой номер в формате +7 **-***-**-. Следовательно, я не могу войти в личный кабинет, т.к. не приходит SMS-сообщение. Как изменить или ввести заново номер телефона для входа в Личный кабинет? Спасибо.
Не могу зайти в личный кабинет зависает при нажатии кнопки пройти опрос
Здравствуйте, Александр Иванович!
Ответ предоставлен консультантом центра дистанционного обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» Маргаритой Бутовой.
Приносим извинения за технические неполадки, связанные с изменением структуры сайта компании ЛЭСК, вызвавшие некорректную работу электронного опроса. Просим проявить понимание!
Пожалуйста, воспользуйтесь повторно сервисами Личного кабинета. При сохранении проблемы, указанной Вами в отзыве, направьте информацию на lkk@lesk.ru с описанием проблемы (скриншоты).
Спасибо за обращение!
1. Жена передала показания соседей прошу принять и сделать перерасчет 8545 текущие показания
2. По адресу Катукова 8/ 37 открыт счет на меня Каменева Станислава Леонидовича т.к. квартира в долях и я владелец плачу 50 процентов, Анастасия Виноградова платит 33 процента , Анжелика 33, Данилов Генадий Викторович ?
Ввиду того что больше 100 не может быть!!!!!!!! прошу А)перераспредилить процентовку правильно
Б) пересчитать правильно
В) я Каменев Станислав Леонидович предоставлял документы о праве собственности там последние изменения будет понятно.
Г) деление идеальное ввиду этого все 4 собственника имеют одинавковые доли 1/4
Д) в случае возникновения вопросов 904 688 98 36 днем на работе иногда нет связи лучше звонить вечером после 7ми имейл a1a0a1@rambler.ru
Здравствуйте. Что делать если предыдущий собственник дал не верные заниженные показания по счетчику эл.энергии, в результате чего образовалась задолженность за февраль 2018г. на сумму 9240рублей 42 копейки? За 1месяц проживания в данной квартире моей семьи такое количество эл.энергии потратить не реально. Можно ли этот долг хотябы разделить между новым и старым собственником? Как рравильно поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, Наталья Михайловна!
Ответ предоставлен консультантом дистанционного Центра обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» г. Липецк Кристиной Чулицкой.
Расчет объема может быть скорректирован только на основании документа, подтверждающего показания прибора учета, с которыми Вы приняли данное жилое помещение (например, акт приема-передачи квартиры, заключенный между продавцом и покупателем). В противном случае, без соответствующих документов, проведение корректировки начисленного объема не представляется возможным.
Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания клиентов, вопросы по использованию Личного кабинета или другие замечания, Вы можете оставить их в разделе Личного кабинета «ЗАДАТЬ ВОПРОС».
Благодарим ВАС за обращение!
Что сделать, чтобы исправить неверно переданные показания прибора учета?
21.03.18г через Сбербанк он-лайн передала показания 66670 кВтч, вместо правильных 6670кВтч. (Ошибочно внесла 60000 квтч). 22.03.18 позвонила на горячую линию ЛЭСК оператор поставила мне правильные показания 6670 кВтч, данные на 22.03.18, но сказала, что платежа еще нет и что потом, когда придет платеж невозможно будет внести правильные данные. Помогите исправить ошибку, т.к у меня нет финансовой возможности оплачивать не потребленную энергию в такой огромной сумме
прошу изменить номер мобильного телефона на 8 920 240 14 43
Добрый день!
Был сделан перерасчет электрической энергии за январь - ноябрь 2017 года, без пересчета начисленной пени. Убедительная просьба пересчитать пени.
Я могу сделать перерегистрацию собственника в режиме онлайн. Если да, то как?
Не могу войти на сайт ЛЭСКа
tlk20501amffooy501i1fkkqt5zwoqxnc8hcsc48cvsgvrsa0j
IgbZjRe4YK
Здравствуйте!
Ответ предоставлен консультантом отдела взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой
Для принятия Вашего обращения к рассмотрению необходимо указывать корректные данные.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону
8 800 220 0009.
Спасибо за понимание.
Здравствуйте! В характеристике для определения норматива указано неверное количество комнат и количество зарегистрированных. В связи с этим прошу произвести перерасчет. 1 комната и 2 зарегистрированных. Документы подавала в январе 2018 года. Ответ прошу сообщить на адрес электронной почты! Спасибо.
Здравствуйте, извените за беспокойство,вы не подскажите куда нам обратится, у нас третий день нету света, вчера на 15минут включили и опять выключили, сегодня так же включили,потом свет потускнел,вся техника начала моргать и потом свет совсем выключили. Вчера звонили в аварийную службу, сказали,что электрик сейчас приедет,а в итоге не было ни какого электрика, сегодня позвонила, мне ответила девушка что ведутся работы и сбросила трубку..Дом находится по ул. Левобережная д.1. Подскажите пожалуйста,может можно куда то выше обратится,что бы приняли меры?