8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Добрый день! В понедельник оплатила квитанцию через личный кабинет, чек об оплате не пришел. ПОЧЕМУ?

— 06.08.2021  Татьяна

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Произвести перерасчёт по прибору учёта. На каком основании на данный адрес приходят квитанции по оплате электроэнергии, так как она отключена от дома в связи со смертью клиента в 2017 году.

— 04.08.2021  Виктор

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Как можно вызвать сотрудника ЛЭСК для поверки счетчика? По номеру 88002200009 отвечают, что частные дома не обслуживаются. Лично обратиться в службу я не могу по состоянию здоровья.

— 02.08.2021  Валентина

Здравствуйте, Валентина Борисовна!

Ответ предоставлен консультантом центра обслуживания клиентов г. Липецк Кристиной Шишук

По факту Вашего обращения 02.08.2021г, для проверки состояния прибора учета электроэнергии оформлена заявка на услугу "Контролерская проверка прибора учета" по адресу: : г. Липецк, ул. Баумана, д. 258 (номер клиента №0149321). Ожидайте звонка от специалистов для согласования даты и времени проведения проверки.

Напоминаем ВАМ, что передать показания, произвести оплату без комиссии за  электроэнергию можно в Личном кабинете, не выходя из дома.  Совершенные платежи мгновенно  принимаются в базу данных и обрабатываются.

Вы сразу сможете проконтролировать зачисление денежных средств на счете на вкладке Личного кабинета  «ИСТОРИЯ ПЛАТЕЖЕЙ».  

Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания клиентов, вопросы по использованию Личного кабинета или другие замечания, Вы можете оставить их в разделе Личного кабинета «ЗАДАТЬ ВОПРОС».

Сегодня 01.08.2021 г. По адресу Елец, рабочая, 40 зафиксировано падение напряжения в электросети до 180 вольт. Я уже неоднократно обращался в вашу организацию.  Падение напряжения замечается при температуре наружного воздуха более +30. Техника в доме отказывается работать при таком низком напряжении. И так вопрос: когда Вы начнёте оказывать услуги качественно. Оплату требуете вовремя и в полной  мере, а услуги оказывается не качественно. По вашей вине, зимой этого года после отключения электроэнергии у меня вышел из строя газовый котёл. Прошу качественного оказания услуг и перерасчёт платы за электроэнергию, так как напряжение в сети не соответствует ГОСТ, и в вечернее время составляет от 175 до 190 вольт.

— 01.08.2021  Андрей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

  В связи с изменением № телефона, прошу внести  новые данные  № тел, 8-906 799 87 67

( не могу заити в личный кабинет)

— 29.07.2021  Ираида
Здравствуйте, Ираида  Васильевна!

Ответ предоставлен консультантом отдела обеспечения взаимодействия с клиентами Татьяной Шумовой

На основании Вашего обращения внесены изменения в лицевой счёт № 1193359 в части номера телефона для регистрации в Личном кабинете Клиента. Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Прошу разъяснить почему не принимаются показания счетчика, а выставляются счета на оплату ежемесячно 723 руб.60 коп. Прошу предоставить информацию по начислению и оплате за электроэнергию за период с 1 октября 2020 года по июнь 2021 года. Заранее спасибо.

— 28.07.2021  Алексей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Утеряна квитанция за последний месяц. Прошу выслать квитанцию в электронном виде.

— 24.07.2021  Александр

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день!  Подскажите, куда можно написать жалобу на обслуживающее отделение по адресу: 399774, Липецкая обл., г.Елец, ул.Московское шоссе, 12а ?

— 22.07.2021  Роман
Здравствуйте, Роман Станиславович!

Ответ предоставлен консультантом центра обслуживания клиентов г. Елец Ириной Ушковой

В ответ на Ваше обращение от 22.07.2021 г. сообщаем следующее:

Жалобы на обслуживание клиентов Вы можете оставить:

- В Центре Обслуживания Клиентов;

-В Личном Кабине Клиента;

-Прислать заявление на адрес электронной почты info@noviten.ru.

Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «Личного кабинета Клиента». Порядок регистрации в Личном кабинете:

            1) Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.noviten.ru  и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;

            2) Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты;

            3) Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ.

При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Прошу переоформить лицевой счет №0015044 с Астахова Виктора Андреевича на Крапивина Владислава Дмитриевича.

— 22.07.2021  Владислав

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно переоформить квитанции на нового собственника?

— 22.07.2021  Екатерина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Не могу никак зарегистрироваться в личном кабинете чтобы видеть информацию по долгу и оплачивать. Счета не приходят по указанному адресу при заключении договора. Ввел номер телефона 89038610048, а код не приходит. Что делать??

— 21.07.2021  Денис

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Сменить номер телефона регистрации

— 20.07.2021  Анастасия

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Проша проверить верность начисления оплаты за электроэнергию в июне месяце, такая как при подаче показаний, начислено 383 рубля. Я практически не пользуюсь электроэнергией, прошу разъяснить откуда такая сумма? Заранее спасибо

— 19.07.2021  Олеся

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Не могу войти в личный кабинет  забыла пароль, а новый присылается на номер которого уже нет.

— 16.07.2021  Валентина
Здравствуйте, Валентина Афанасьевна!

Ответ предоставлен консультантом центра дистанционного обслуживания клиентов Людмилой Панкиной

Информируем Вас о том, что Ваш номер клиента 1114674. Последний раз Вы авторизовались в Личном кабинете клиента ЛЭСК 16.07.2021г.  Системой был сгенерирован пароль и отправлен Вам на телефон 9158573940 по СМС. Пароль, полученный по СМС, является постоянным, его необходимо запомнить или записать и использовать в дальнейшем для входа в Личный кабинет.

В случае если Вы зарегистрированы в Личном кабинете клиента ЛЭСК, то самостоятельно изменить номер мобильного телефона Вы не можете. Для внесения изменений в контактные данные просим Вас в ответ на данное письмо указать номер клиента и номер телефона, на который Вы желаете изменить номер, указанный при авторизации в Личном кабинете.

Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания клиентов, вопросы по использованию Личного кабинета или другие замечания, Вы можете оставить их в разделе Личного кабинета «ЗАДАТЬ ВОПРОС».


Добрый день! 24.06.21 я оставляла заявку на контрольную поверку счётчика в связи с его неисправностью. 30.06 был звонок из вашей организации о том, чтобы 01.07 в первой половине дня я ожидала мастера. В связи с тем, что у меня на это время был назначен прием в госучреждении я попросила изменить время или дату поверки. На это мне обещали перезвонить и назначить другое время. Не дождавшись звонка 08.07.21 я вновь оставила заявку онлайн-консультанту. Сегодня уже 15.07.21! Подскажите, как я должна передавать показания, если мой счетчик неисправен? И возможно ли дождаться решения этой проблемы не прибегая к жалобам в вышестоящие органы?

— 15.07.2021  Нина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Подскажите, пожалуйста, как можно переоформить квитанции на нового собственника?

— 14.07.2021  Софья

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

День добрый с 8 на 9 июля случилось проишествие, в городе Грязи на улице Оженикидзе 78, упал столб линии электро передач в 00:20, в  связи с этим нанес не малый ущерб,  сломал забор, сломал крыльцо, просто замыкания перегорела камера видео наблюдения, вай-фай роутер, бойлер стал бить током, перегорел телевизор, поэтому в связи со сложившимися обстоятельствами прошу разобраться и возместить ущерб Нанессеный.

— 13.07.2021  Андрей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день ! Обращаюсь к Вам от жителей нашего дома г.Чаплыгин ул.Льва-Толстого д. 18 кв4 .
Рядом с нашим домом продали землю для предпринимательской деятельности под застройку большего сетевого магазина .ВОПРОС При техническом присоединении магазина к объектам электросетевого хозяйства, не будут ли наблюдать скачки и перебои с электроэнергией в наших квартирах . Будет ли подключение опасно для бытовых приборов( сбой электроники) и домашней электропроводки. На территории участка проходит силовая линия, возможна ли продажа участка с силовой линией?
Жители дома № 18 по ул.Льва Толстого.
По какому адресу написать письменно заявление где будет подпись каждого жителя нашего дома.

— 08.07.2021  Светлана

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, планируем строить капитальный дом в снт нажежда, и круглогодично в нем проживать. Но в садоводчестве свет даётся только в период апрель-октябрь. Рядом расположен посёлок Венера. Ул.Яблоневая. Там круглогодичное энергоснабжение. Есть ли возможность подключить дом на дачном участке на круглогодичному энергоснабжение и что для этого нужно?

— 07.07.2021  Елена

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте!Я сменила номер телефона и теперь не могу получить доступ к личному кабинету.Что делать в этой ситуации?

— 01.07.2021  Ольга

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность