Интернет-приемная
Добрый день. прошу подсказать к кому обратиться с Коммерческим предложением по : заправка картриджей, обслуживание офисной техники, диагностика и ремонт. Работаем (торги и прямые договора)
С уважением
Руководитель отдела продаж
Print48
Я могу сделать перерегистрацию собственника в режиме онлайн. Если да, то как?
Почему я не могу передать показания до конца текущего месяца? ЛГЭК -после 23 числа, Газ -до предпоследнего числа, ЛЭСК до 23. Какое-то издевательство, а в итоге платежи не вовремя.
Работа специалистом по сборке документов, одни работают, а одна дом2 смотрит, и говорит, что она начальница, два человек работают за троих, а она в интернете сидит, когда уволилась, зарплату не заплатили! Хотела узнать заплатят тли нет. Больше к вам не вернусь.
Здравствуйте, Маргарита Марковна!
Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой.
Благодарим Вас за интернет – обращение, оставленное на нашем сайте/ электронном ящике 24.02.2018 в 17:25!
Для рассмотрения Вашего обращения, необходимы следующие данные: ФИО работника, компания и период работы.
Спасибо за обращение!
По нашему адресу постоянные перепады напряжения, в основном пониженное, опускается ниже 140 В. На мои письменные обращения реакция есть, ситуацию исправляют, электроэнергия соответствует ГОСТ, но это не надолго, все повторяется снова. Очень частые отключения электроэнергии, как плановые (без предупреждения) так и аварийные. При обращении к диспетчеру только констатируют факт проводимых работ и ничего не разъясняют по продолжительности проведения ремонта, а для нас это очень важно т. к. в нашей семье проживает ребенок инвалид, который получает лечение при помощи электроприборов. В последнее время в нашем доме одновременно вышли из строя 3 электроприбора одновременно, объяснить это можно только поставляемой электроэнергией ненадлежащего качества. Прошу принять меры по устранению данной проблемы, и подскажите, кто возместит ремонт испорченных электроприборов ?
Здравствуйте, Николай Алексеевич!
Ответ предоставлен инженером отдела качества ОАО «ЛЭСК» Анной Стратичук
На Ваше обращение о ненадлежащем качестве электроснабжения жилого дома, расположенного по адресу: г. Грязи, ул. Островского, д. 68, сообщаем следующее: со стороны ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» (далее – ЛЭСК) совместно с представителем филиала ПАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго» (далее – МРСК) 05.02.2018 проведена проверка качества поставляемой электрической энергии во вводно-распределительном устройстве жилого дома №66 с составлением акта проверки качества поставки электрической энергии, согласно которому уровень напряжения не соответствует требуемым нормам. Со стороны ЛЭСК в адрес МРСК направлено обращение о незамедлительном принятии мер для обеспечения жилых домов по ул. Островского электрической энергией, качество которой соответствует требуемым нормам, с предоставлением информации о причинах поставки некачественной электрической энергии и принятых мерах по их устранению. Учитывая возобновившиеся обращения Клиентов – в адрес МРСК направлено очередное обращение о принятии мер по нормализации качества электроснабжения жилых домов по ул. Островского. Также с целью ускорения Вашего вопроса заявка передана в аварийную службу МРСК. Информация о принятых мерах будет доведена до Вас дополнительно, после получения ответа от МРСК.
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Добрый вечер. На Ваших квитанциях не работают штрих-коды , при оплате СБ онлайн. Убедительная просьба отредактировать . При оплате онлайн это очень удобно. С Уважением Галина
Прошу Вас разобраться в ситуации об оплате электроэнергии. Плачу по счетчику каждый месяц, в мае не было возможности оплатить, оплатили в июне. В январе 2018 года пришла квитанция на оплату и в ней штраф 590 рублей и судебная издержка 200 рублей. Хотя повестку в суд не получала и судебного решения не было предоставлено.
не могу найти свой номер клиента. квитанции нам не носят, посмотреть не могу. сообщите мне его пожалуйста
Добрый вечер!Хотела узнать свой лицевой счет для оплаты электроэнергии. Как это можно сделать?
В течении какого времени должны рассмотреть обращение клиента? В августе 2017 года мне ошибочно приписали долг моих соседей. Я написал обращение 23.08.2017года. Мне обещали рассмотреть и сделать перерасчет в течении 40 рабочих дней. Сегодня 21.02.2018 прошло пол года, а я все ещё получаю квитанции с долгом соседей.
Подскажите, пожалуйста, мой номер клиента по адресу: 398070, г.Липецк, шоссе Елецкое, д.7а, кв.252. Отсутствует первая платежка. Нет возможности удаленно оплатить услугу.
Нет платежки. Нужна сумма для оплаты
Здравствуйте, Марина Николаевна!
Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой
В ответ на Ваше обращение направляем Вам счёт-извещение (квитанцию) на оплату потреблённой электрической энергии за январь 2018 г.
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте! Данный адрес принадлежал Колосовой Ольге Никитовне. Она погибла.Я сын проплатил услуги вашей компании по предоплате.Оплата произведена 9.02.18. в 17-05. На сегодняшний день показания электросчётчика 6445, оплачено до 6500.Сегодня 18 02. 18. приехав по данному адресу увидел на входной двери в квартиру ваш стикер с требованием о передаче показаний электросчётчика. Данные ваши действия рассматриваю как клевету.В связи с этим требую в течении 3(трёх)календарных дней привести входную дверь в квартиру в исходное состояние(отмыть).В противном случае буду вынужден обратиться в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении в отношении вашей компании уголовного дела по ст.128.1п2.
С уважением Колосов О.С.
Кому ООО «Городская энергосбытовая компания»
Куда 398024 Липецк пр. Победы 87а
от Федотова Василия Валентиновича
Адрес проживания 398046 Липецк
Смургиса 6- 1
Лицевой счет 0565693
Тел. номер: 89205057873
Эл. почта: waska77@mail.ru
Заявление
Прошу предоставить пояснения по расчетам за электроэнергию, потребленную по адресу: 398046 г.Липецк ул.Смургиса, д.6, кв.1
за период с 01.04.2015 до 30.11.2017 .
Ответ на данное заявление с приложением всех необходимых расчетов прошу направить по электронной почте в 3-дневный срок.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
В ноябре 2017г. пришел счет с указанием, что не подавались сведения в течение трех месяцев, хотя квартиру я приобрела в октябре 2017г. без долгов. После обращения в офис на Победы мне сделали перерасчет. В декабре мною за электроэнергию было заплачено вовремя. Показания были переданы при оплате счетаТ1-88 09.; Т2- 26 95. 15 февраля мне опять принесли счет с якобы не внесенными показаниями за три месяца на сумму 969.24р. В квартире я проживаю с двумя детьми и максимальная сумма использования электроэнергии - 350 руб. Прошу разобраться с моей жалобой.
Звонок на номер 88002200009 осуществить не удается, так как" в данный момент звонок принять нельзя". Такая же напасть при осуществлении входа на личный кабинет ЛЭСК. При введении пароля входа по номеру счета не происходит. С уважением Х.Т.Анищенко.
Не могу Зарегистрироваться на сайте lgek
Пишет пользователь не найден
Здравствуйте, Елена Леонидовна!
Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой.
В ответ на Ваше обращение сообщаем: вы обратились в ОАО «ЛЭСК» - гарантирующему поставщику электрической энергии на территории Липецкой области. Для решения проблем, связанных с регистрацией на сайте www.lgek.ru, рекомендуем обратиться в АО «ЛГЭК» - поставщику холодного водоснабжения.
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендую записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
номер лицевого счета ул клара цеткин 92/52
номер лицевого счета
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
как получить пароль при регистрации в личном кабинете
как получить пароль при регистрации в личном кабинете