Интернет-приемная
Сегодня пытался много раз передать показания и оплатить через ваш хваленый личный кабинет! Не получается, ваша страничка зависает. Пробовал заходить с разных ресурсов - результат отрицательный. Проплатил и передал показания через Сбербанк онлайн. Наведите порядок в своем ведомстве! В новостях вы рекламируете, как удобно пользоваться личным кабинетом, а в реальности кабинет не работает, во всяком случае сегодня, чего никогда не было!
Прошу вас дать разъяснение по поводу выставленного мне штрафа в сумме 590 в квитанции за электроэнергию за декабрь месяц 2017 г. За какое судебное решение ?Почему у меня не было письменного сообщения что я должник и за какой период ? Почему не было извещения о судебном заседании?
У меня на счете образовалась переплата, в доме ни кто не проживает. Переплату в 1600 мне не истратить, хочу вернуть денежные средства. Приезжала в офис два раза писала заявления и потом от вас тишина. Как вернуть денежные средства?
Как изменить номер телефона в личном кабинете.
Для еще более удобной работы в Личном кабинете и для сохранения истории платежей не хватает радела "Печать квитанции".
Здравствуйте, Любовь Валериановна!
Ответ предоставлен консультантом центра дистанционного обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» Маргаритой Бутовой.
Функционал по выгрузке и распечатке квитанций в Личном кабинете находится в разработке. Данная возможность будет реализована. Информация о произведенных платежах отражена в разделе «ОПЛАТА» на вкладке «ИСТОРИЯ ПЛАТЕЖЕЙ».
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Меня зовут Джина Акампора, и сегодня я говорю как самый счастливый человек во всем диком мире, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасает мою семью от нашей плохой ситуации, я расскажу имя всему дикому миру, и я так с удовольствием скажу, что моя семья вернулась навсегда, потому что мне нужно было получить кредит в размере 100 000 долларов США, чтобы начать мою жизнь во всем, из-за моей профессии, поскольку я одна мама, с 4 детьми, и весь мир казался таким, каким он был навешивая на меня, пока я не встретил БОГА, отправленную кредитную компанию, которая изменила мою жизнь и жизнь моей семьи, богирующей фирмы, Норы Милдред, она была спасителем БОГА, направленным на спасение моей семьи с кредитом в размере 100 000 долларов США, связавшись с ней noramildred.loan@hotmail.com
Для принятия Вашего обращения необходимо указать корректные данные.
Спасибо за понимание.
Здравствуйте! Вас беспокоит юрисконсульт, Липецкого торгово-технологического техникума. 26 декабря 2017 года, в ЛЭСК по г. Липецк, ул. Проспект Победы 87а, от нас был отправлен договор с протоколом разногласий. Наш договор не рассмотрен. А согласно 44ФЗ "о гс. закупках", у нас три рабочих дня чтобы разместить его на сайте,сегодня последний день. Как разрешить данный вопрос в течении этого дня. Или иначе нам грозит штраф, за неразмещение. Спасибо.
ПОВТОРНО! Дважды обращался(ноябрь, декабрь) в центр по адресу г. Липецк, пр-т Победы, 87а,, писал письмо в электронном виде в интернет- приемную по факту незаконного начисление сумм денежных средств по указанному номеру клиента. Разъяснял, что у меня по этому номеру находится капитальный гараж, и что там нагорает электричества около 6 квт. в год. Почему то у Вас мой пятизначный счетчик стал трехзначным???. В середине декабря 2017года приняли письменное заявление с обещанием пристать комиссию по исследованию электросчетчика, однако, на 10.01.2018года ни кто не звонил и не приходил. Прошу руководство разобраться с этим безобразием.
Направьте пожалуйста на электронную почту или на мобильный телефон пароль для входа в личный кабинет, на вашем сайте не понимаю как это сделать
Здравствуйте, обращаюсь к Вам от имени моей матери Потетюлькиной Валентины Тихоновны, проживающей в Краснинском районе, село Архангельское , Липецкой области. В этом селе живут одни престарелые люди, некоторым из них под 90 лет, многие из жителей инвалиды. В ночное время там горят только на 2-х столбах лампочки- в разных концах деревни, (где по случайному стечению обстоятельств в летний период гостят дачники из Москвы).
На устное обращение в местные органы власти ответа не не получено. Престарелые люди часто вызывают скорую помощь, но она из районного центра Красного едет только в исключительных случаях, потому что в осенне-зимний период там проезд ограничен из-за отсутствия освещения. Просим Вас решить этот вопрос, с уважением к Вам все жители этого населенного пункта. Надеемся на Ваше содействие в этом вопросе.
Второй день отключают свет на нашей улице, в первый день - 7 отключений за полчаса (сгорел телевизор), второй день - 4 отключения. Многоквартирный дом оборудован электрогазовыми котлами, т.е. если нет света, то нет тепла и горячей воды. Только с 10-го раза удалось дозвониться по номеру 88002200009. Оператор Зоя очень плохо слышит и крайне не общительна, у нее один ответ - "отправим заявку диспетчеру". Оказывается они только отправляют заявку, тут по всей улице перебои со светом второй день, а они и не в курсе. В итоге: сидим без света, значит и без тепла и теплой воды, у меня сгоревший телевизор, а сотрудники ЛЭСК так и не проинформировали меня когда будет свет, и когда закончится этот бардак с перебоями. Отвратительная работа всей компании
Прошу Вас произвести перерасчёт оплаты за электроэнергию по нормативу за октябрь, ноябрь и декабрь 2017г, а именно период с 06.10.17 по 19.12.2017. В связи с неисправностью прибора учёта, который был заменён на исправный сотрудникам АО «ЛГЭК» 20.12.2017г. Необходимо произвести расчёт переплаты по п/у 02819120. Последние показания 8579,00 в квитанции за октябрь месяц мною уже оплачено до показаний 8731,00, данные показания были переданы ошибочно. По моим расчётам получается след. : ( 8731-8579)*3,43=521,36 руб. сумма переплаты. Прошу сформировать счёт на оплату за поставленную электроэнергию по нормативу за указанный период , а данную сумму переплаты как часть оплаты.
Здравствуйте, Мария Александровна!
Ответ предоставлен консультантом 3-го квалификационного разряда Центра обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» г. Липецк Ингой Карповой.
Согласно п. 59 Правил № 354 плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального прибора учета за период не менее 6 месяцев в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального прибора учета либо истечения срока его эксплуатации. В январе 2018 года скорректирован объем электроэнергии поставленной в период с октября 2017года по декабрь 2017 года.Согласно заявлению на перерасчет, акт от 21.12.2017 – прибор учета (далее пот тексту ПУ) № 02819120 демонтирован, показания 8579 кВт*ч на 05.10.2017., за период с 06.10.17 по 20.12.2017(76 дней) произведен расчет по среднему.
Показания на 31.12.2017 должны быть с учетом среднего расхода 8579 кВт*ч +802 кВт*ч =9381 кВт*ч, снятие ПУ производим на 9549 кВт*ч -168 кВт*ч =9381 кВт*ч.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте. Я хочу в личном кабинете поменять номер телефона, т.к. симка утеряна.Электронная почта жены.
Добрый вечер! Второй месяц не работает личный кабинет. Квитанция за ноябрь пришла на совершенно другого человека с другим лицевым счётом, но с нашим адресом. Просьба разобраться с имеющимися неточностями и выслать нашу квитанцию на оплату.
Здравствуйте. Почему у нас второй вечер подряд отключают свет на 10 мин . Вы понимаете что портиться бытовая техника. Вслучае ущерба подаем на вас в суд
Здравствуйте,живу по адресу космонавтов 30. Последние пол года были переодические отключения. Но теперь по даа три раза в неделю когда это прекратиться?счета оплачиваю ежемесячно и хочу чтоб вы решали свои технические вопросы раз и надолго!!!!!
как узнать свой номер клиента по адресу Липецкая область Добринский район жд.ст. плавица ул.Солнечная д18г
Здравствуйте!проживаем с женой и маленькими детьми в городе Данков ул Интернациональная д16 кв1.У нас постоянно выключают свет,только за декабрь выключали раз 20.во всех квартирах стоят электрокотлы,нет света-нет не тепла,не горячей воды. Прошу решить эту проблему
пришлите код для входа в личный кабинет
Здравствуйте, хотелось бы узнать свой номер клиента