Интернет-приемная
Из-за каких-то ваших технических сбоев, вы не учли показания переданные мной летом через личный кабинет. Теперь непонятно из каких соображений вы мне выкатываете счет с долгом на 53000 рублей. Ваши операторы могут хотя бы проверять правильность вводимых ими данных. Позвонила еще вчера по вашей горячей линии, а ни ответа, ни привета так и нет до сих пор. Свои ошибки нужно исправлять так же быстро, как вы их и делаете. Очень жду перевыставление счета сегодня!!!
невозмоджно войти в личный кабинет
Здравствуйте, Раиса Михайловна!
Ответ предоставлен консультантом Центра дистанционного обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» Маргаритой Бутовой.
Просим Вас направить на электронный адрес lkk@lesk.ru скриншот возникающей проблемы при оплате, а также уточнить версию браузера или версию операционной системы Вашего мобильного устройства, если Вы используете мобильное приложение ЛЭСК.
Спасибо за обращение!
не могу открыть свой личный кабинет
Здравствуйте, Юрий Иванович!
Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой.
Если у Вас возникла проблема со входом, на экране появляется сообщение "Вы ввели неверный номер Клиента или пароль":
1) Проверьте правильность ввода логина;
2) Убедитесь, что включен нужный язык ввода;
3) Проверьте не включен ли CapsLock;
4) Попробуйте восстановить свой пароль, воспользовавшись кнопкой ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ
5) Попробуйте отчистить кэш браузера и cookies.
Дополнительно сообщаем, проведена проверка входа в Личный кабинет по Вашему лицевому счету.
Нарушения отсутствуют.
Спасибо за обращение!
Отсутствует напряжение в гараже из за обрыва провода на втором ряду уже вторую неделю.
Провод нулевой.
Здравствуйте! У нас опять не работает удаленный дисплей учета электроэнергии.Нам уже надоело писать вам !!! У нас есть счетчик электроэнергии дома,так вот показания между этим счетчиком и удаленным каждый месяц увеличиваются,если раньше была разница в 40 кВт,то сейчас эта разница достигла 100кВт. Это беспредел! При этом сам дисплей не работает уже месяц,зависает .Как вы теперь будете начислять оплату за потребленную энергию?Этот вопрос надо решить,я не хочу пользоваться удаленным дисплеем,где компьютер дает постоянно сбой почему то не в нашу пользу . Проверьте ,пожалуйста,исправность удаленного счетчика:правильность его установки на столбе и корректность его показаний!!!
Здравствуйте, Лидия Николаевна!
Ответ предоставлен консультантом 4-го квалификационного разряда Центра обслуживания клиентов ООО «ГЭСК» Людмилой Фоминой.
По информации, предоставленной АО «ЛГЭК», исх. № 4098-03 от 22.11.17 г., сотрудниками СК и ЭСУ КЭС была проведена проверка прибора учета по адресу с. Сселки, ул. Комарова, д.41. По результатам проверки, замечания связанные с работой дисплея удаленного доступа устранены, прибор учета № 2670953 исправен. Акт контрольной проверки направлен на электронную почту.
Спасибо за обращение!
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно ли изменить номер телефона, который привязан ко входу в личный кабинет? Если можно, то как это сделать?
Перегревается эл. кабель, требуется замена на более мощный. Необходимо снять пломбу с прибора учета электроэнергии.
Здравствуйте. Подскажите как узнать долг за электроэнергию по адресу?
Дом с печным отоплением. Какие документы необходимы для оформления заявки на электроотопление ? Какой будет тариф ? С уважением Владимир .
Не работает удаленный дисплей учета электрической энергии.Проверьте дисплей на исправность!!!
В квартире по данному адресу уже никто не проживает 2,5 года. Показания по электроэнергии не меняются (8262). Передавать показания каждый месяц не имею возможным, так как проживаю в другом городе. Прошу не считать показания по среднему.
Узнать номер клиента можно?
Хотела узнать свой лицевой счет
Здравствуйте. Почему показания счетчика, переданные мной через личный кабинет, НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ? И расчет производится по среднему электропотреблению?
В личном кабинете можно увидеть все принятые от меня показания, но в квитанции пишется, что я их не передаю. Я потребляю намного больше, чем выставляется в счете. Счетчик у меня новый, поверке не подлежит. На эл. почту могу выслать скрин страницы личного кабинета, где видны все переданные мной показания. Дайте, пожалуйста, объяснение данной ситуации.
Уважаемые господа! Почти 2 недели назад я сделал заявку на замену счетчика электроэнергии. До настоящего времени не получил обратной связи. Прошу сообщить дату замены.
Здравствуйте. Я ошибочно произвела оплату за потреблённую электроэнергию в гэск,а надо было в Лэск. Как возможен перевод денежных средств в лэск с вашего счёта?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, могу ли я оформить рассрочку платежей по задолженности, если да, то что для этого нужно и куда обратиться?
Доброго времени суток!
Проживаем в частном секторе по ул. Совхозная (р-н Опытной станции). Три лампы от частных домов №2 до № 6 на фонарных столбах не работают (а именно возле дома №2, №4, №6). Возможно перегорели лампочки или какие-то другие проблемы. Так же во время дождя происходит замыкание проводов и искры возле короба лампы. В темное время передвижения на данных участках затруднительно, так как очень темно. Просьба разобраться в сложившейся ситуации в ближайшее время предоставить обратную связь на электронную почту или путем телефонного звонка. Заранее спасибо!
Добрый день. Просим Вас прислать мастера для осмотра электрического счетчика, в связи с тем, что на дисплее не отображаются цифры. 9 сентября приходил контролер, составил акт, сказала что вызовет мастера для осмотра счетчика, но по сей день никого не прислали.
С уважением, Клевакова Татьяна
Добрый день!
Прошу пояснить почему на сайте компании ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» отсутствует четкий тариф на производимые вами работы, так например работы по установке, замене, демонтаже приборов учета электроэнергии оцениваются в произвольной форме "От 700 рублей" (ссылка на страницу сайта:https://www.lesk.ru/testservices/allservices/detail.php?ELEMENT_ID=45726).Найти на официальном сайте компании или уточнить в едином колцентре четкой тарификации за работы,услуги не удалось.
Прошу данное обращение считать обращением гражданина Российской Федерации в соответствие Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и дать ответ в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
С уважением,
Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса
Иванов Валерий Анатольевич