8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Из-за каких-то ваших технических сбоев, вы не учли показания переданные мной летом через личный кабинет. Теперь непонятно из каких соображений вы мне выкатываете счет с долгом на 53000 рублей. Ваши операторы могут хотя бы проверять правильность вводимых ими данных. Позвонила еще вчера по вашей горячей линии, а ни ответа, ни привета так и нет до сих пор. Свои ошибки нужно исправлять так же быстро, как вы их и делаете. Очень жду перевыставление счета сегодня!!!

— 17.10.2017  Ольга
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

невозмоджно войти в личный кабинет

— 15.10.2017  Раиса

Здравствуйте, Раиса Михайловна!

Ответ предоставлен консультантом Центра дистанционного обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» Маргаритой Бутовой.

Просим Вас направить на электронный адрес lkk@lesk.ru скриншот возникающей проблемы при оплате, а также уточнить версию браузера или версию операционной  системы Вашего мобильного устройства, если Вы используете мобильное приложение ЛЭСК. 

Спасибо за обращение!

не могу открыть свой личный кабинет

— 12.10.2017  юрий

Здравствуйте, Юрий Иванович!

Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой.

Если у Вас возникла проблема со входом, на экране появляется сообщение "Вы ввели неверный номер Клиента или пароль": 

 1) Проверьте правильность ввода логина;
2) Убедитесь, что включен нужный язык ввода;
3) Проверьте не включен ли CapsLock;
4) Попробуйте восстановить свой пароль, воспользовавшись кнопкой ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ
5) Попробуйте отчистить кэш браузера и cookies.

Дополнительно сообщаем, проведена проверка входа в Личный кабинет по Вашему лицевому счету.

Нарушения отсутствуют.

Спасибо за обращение!


Отсутствует напряжение в гараже из за обрыва провода на втором ряду уже вторую неделю.
Провод нулевой.

— 12.10.2017  Алексей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! У нас опять не работает удаленный дисплей учета электроэнергии.Нам уже надоело писать вам !!! У нас есть счетчик электроэнергии дома,так вот показания между этим счетчиком и удаленным каждый месяц увеличиваются,если раньше была разница в 40 кВт,то сейчас эта разница достигла 100кВт. Это беспредел! При этом сам дисплей не работает уже месяц,зависает .Как вы теперь будете начислять оплату за потребленную энергию?Этот вопрос надо решить,я не хочу пользоваться удаленным дисплеем,где компьютер дает постоянно сбой  почему то не в нашу пользу . Проверьте ,пожалуйста,исправность удаленного счетчика:правильность его установки на столбе и корректность его показаний!!!

— 09.10.2017  Лидия

Здравствуйте, Лидия Николаевна!

Ответ предоставлен консультантом 4-го квалификационного разряда Центра обслуживания клиентов ООО «ГЭСК» Людмилой Фоминой.

По информации, предоставленной  АО «ЛГЭК», исх. № 4098-03 от 22.11.17 г., сотрудниками СК и ЭСУ КЭС была проведена проверка прибора учета по адресу с. Сселки, ул. Комарова, д.41. По результатам проверки, замечания связанные с работой дисплея удаленного доступа устранены, прибор учета № 2670953 исправен. Акт контрольной проверки направлен на электронную почту.

Спасибо за обращение!

 

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно ли изменить номер телефона, который привязан ко входу в личный кабинет? Если можно, то как это сделать?

— 09.10.2017  Евгения
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Перегревается эл. кабель,  требуется замена на более мощный. Необходимо снять пломбу с  прибора учета электроэнергии.

— 06.10.2017  Евгения
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Подскажите как узнать долг за электроэнергию по адресу?

— 03.10.2017  Людмила
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Дом с печным отоплением. Какие документы необходимы для оформления заявки на электроотопление ? Какой будет тариф ?             С уважением Владимир .  

— 03.10.2017  Владимир
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Не работает удаленный дисплей учета электрической энергии.Проверьте дисплей на исправность!!!

— 30.09.2017  Лидия
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В квартире по данному адресу уже никто не проживает 2,5 года. Показания по электроэнергии не меняются (8262). Передавать показания каждый месяц не имею возможным, так как проживаю в другом городе. Прошу не считать показания по среднему.

— 28.09.2017  Марина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Узнать номер клиента можно?

— 25.09.2017  Людмила
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Хотела узнать свой лицевой счет

— 25.09.2017  Людмила
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Почему  показания счетчика, переданные мной через личный кабинет,  НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ? И расчет производится по среднему электропотреблению?
В личном кабинете можно увидеть все принятые от меня показания, но в квитанции пишется, что я их не передаю.   Я потребляю намного больше, чем выставляется в счете. Счетчик у меня новый, поверке не подлежит.  На эл. почту могу выслать скрин страницы личного кабинета, где видны все переданные мной показания. Дайте, пожалуйста, объяснение данной ситуации.

— 23.09.2017  Елена
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Уважаемые господа! Почти 2 недели назад я сделал заявку на замену счетчика электроэнергии. До настоящего времени не получил обратной связи. Прошу сообщить дату замены.

— 21.09.2017  Сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Я ошибочно произвела оплату за потреблённую электроэнергию в гэск,а надо было в Лэск. Как возможен перевод денежных средств в лэск с вашего счёта?

— 21.09.2017  Наталья
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, могу ли я оформить рассрочку платежей по задолженности, если да, то что для этого нужно и куда обратиться?

— 21.09.2017  Оксана
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Доброго времени суток!
Проживаем в частном секторе по ул. Совхозная (р-н Опытной станции). Три лампы от частных домов №2 до № 6 на фонарных столбах не работают (а именно возле дома №2, №4, №6). Возможно перегорели лампочки или какие-то другие проблемы. Так же во время дождя происходит замыкание проводов и искры возле короба лампы. В темное время передвижения на данных участках затруднительно, так как очень темно. Просьба разобраться в сложившейся ситуации в ближайшее время предоставить обратную связь на электронную почту или путем телефонного звонка. Заранее спасибо!

— 20.09.2017  Галина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день. Просим Вас прислать мастера для осмотра электрического счетчика, в связи с тем, что на дисплее не отображаются цифры. 9 сентября приходил контролер, составил акт, сказала что вызовет мастера для осмотра счетчика, но по сей день никого не прислали.
С уважением, Клевакова Татьяна

— 19.09.2017  Татьяна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день!
Прошу пояснить почему на сайте компании ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» отсутствует четкий тариф на производимые вами работы, так например работы по установке, замене, демонтаже приборов учета электроэнергии оцениваются в произвольной форме "От 700 рублей" (ссылка на страницу сайта:https://www.lesk.ru/testservices/allservices/detail.php?ELEMENT_ID=45726).Найти на официальном сайте компании или уточнить в едином колцентре четкой тарификации за работы,услуги не удалось.
Прошу данное обращение считать обращением гражданина Российской Федерации в соответствие Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и дать ответ в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

С уважением,
Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса
Иванов Валерий Анатольевич

— 18.09.2017  Валерий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность