Интернет-приемная
Здравствуйте! Не могу зайти в личный кабинет, т.к. не помню пароль, а номер телефона сменился. В данной форме новый номер телефона. Прошу изменить номер, или выслать новый пароль на почту. Заранее спасибо.
С уважением, Евгения.
В счете от 30.09.2017 на оплату электроэнергии за сентябрь 2017 года пришла пеня в размере 590+госпошлина 200 рублей.Плачу раз в два месяца,т.к из-за командировок чаще не получается.Платеж (по среднему)-403 рубля в месяц,а пеня с этой суммы-в 2 раза больше?Я думаю нужно разбираться в другой инстанции.
В счете от 30.09.2017 на оплату электроэнергии за сентябрь 2017 года пришла пеня в размере 590+госпошлина 200 рублей.Плачу раз в два месяца,т.к из-за командировок чаще не получается.Платеж (по среднему)-403 рубля в месяц,а пеня с этой суммы-в 2 раза больше?Я думаю нужно разбираться в другой инстанции.
почему третий день подряд периодически отключается электроэнергия? Отопительные приборы сработают от электроэнергии. мы живем с маленькими детьми, как долго это будет продолжаться???
Здравствуйте, хотелось бы получить разъяснения....в счете от 30.09.2017 в пункте 1.4 Пени и судебные расходы указана сумма 590......11 сентября 2017 в судебном участке 10 Правобережного района вынесено определение Дело 2-1654/2017 об отмене судебного приказа и экземпляр определения Вам тоже был отпрпавлен Благодарю за понимание......проверьте пожвлуйста
Здравствуйте, Почему не приходит код от личного кабинета?
Здравствуйте, Евгения Вячеславовна!
Ответ предоставлен специалистом Отдела Стандартизации ООО «ЛЭСК» Инной Тимошиной.
Приносим извинения за причиненные неудобства. В целях улучшения работы «Личного кабинета»
периодически проводятся технические работы на сайте.
В настоящее время в ходе проверки поступления пароля на Ваш номер телефона, нарушений не выявлено.
Рекомендуем Вам передавать показания и оплачивать электроэнергию в Личном кабинете.
Переданные показания и совершенные платежи мгновенно обрабатываются и принимаются в базу данных
для дальнейшего расчета. Проконтролировать принятие показаний и зачисление денежных средств на счет
Вы можете на вкладке Личного кабинета «ИСТОРИЯ ПОКАЗАНИЙ» и «ИСТОРИЯ ПЛАТЕЖЕЙ».
Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания клиентов, вопросы по использованию
Личного кабинета или другие замечания, Вы можете оставить их в разделе Личного кабинета «ЗАДАТЬ ВОПРОС».
Спасибо за обращение!
поменялся номер телефона теперь не могу зайти в личный кабинет что делать
Здравствуйте, Александра Владимировна!
Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой.
В ответ на Ваше обращение сообщаем: Ваш вопрос был решен по телефону 26 октября 2017 г.
Напоминаем ВАМ, что произвести оплату без комиссии за электроэнергию можно в Личном кабинете. Совершенные платежи мгновенно принимаются в базу данных и обрабатываются.
Вы сразу сможете проконтролировать зачисление денежных средств на счете на вкладке Личного кабинета «ИСТОРИЯ ПЛАТЕЖЕЙ».
Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания клиентов, вопросы по использованию Личного кабинета или другие замечания, Вы можете оставить их в разделе Личного кабинета «ЗАДАТЬ ВОПРОС».
Для регистрации в Личном кабинете необходимо:
1: перейти по ссылке lkk.lesk.ru ;
2: ввести номер клиента (указан в квитанции) ;
3: ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажмите кнопку «ПОЛУЧИТЬ ПАРОЛЬ» ;
4: Пароль полученный по смс ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «ВХОД».
Пароль является постоянным, его необходимо записать.
Спасибо за обращение!
Добрый день!
Прошу подсказать как изменить номер телефона в личном кабинете не могу войти а смс мне не приходят.
Заполните согласие на электронный документооборот в системе СБИС для работы с Елецким УСЭЭ, Грязинским ЦОК, Липецким УСЭЭ.
С данных участков мы не получаем корреспонденцию на электронный адрес, а только по почте, что не всегда удобно.
Главный бухгалтер - Зайцева Н.А.
Здравствуйте, Наталья Алексеевна!
Ответ предоставлен консультантом 3-го квалификационного разряда Центра обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» г. Елец Людмилой Гридчиной.
Между ОАО «Липецкая Энергосбытовая компания» и Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Липецкой области заключено соглашение о документообороте в электронном виде от 09.10.2014г. Ежемесячно документы за отчетный период выгружаются на портал СБИС. Ранее письмом №48-01-2680 от 29.09.2017г. Вы подтвердили, что осуществили переход на электронный документооборот с 2014г. и получаете корреспонденцию на Ваш электронный адрес.
Спасибо за обращение!
У нас на улице Пушкина в г. Елец ( между ул Карла Маркса и Лермонтова) не горит ни один фонарь, как в лесу????????????? Пожалуйста, выясните и примите меры
Здравствуйте, Эльвира Анатольевна!
Ответ предоставлен инженером Отдела качества ОАО «ЛЭСК» Еленой Лузгановой.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что уличное освещение находится в зоне ответственности Администрации г. Елец (г. Елец, ул. Октябрьская, д. 127, контактный телефон 8 (47467) 2-22-68).
В связи с этим ОАО «ЛЭСК» рекомендует Вам обратиться в Администрацию г. Елец. В свою очередь со стороны ОАО «ЛЭСК» направлен запрос в Администрацию г. Елец по факту Вашего обращения. Дополнительная информация будет Вам предоставлена после получения ответа от Администрации г. Елец.
Дополнительно сообщаем, что специалистами нашей компании разработан Личный кабинет клиента. В Личном кабинете клиента можно:
∙ Передавать показания, которые сразу попадают в программу;
∙ Оплачивать свою квитанцию, при этом оплата сразу же зачисляется на Ваш счёт;
∙ Заказывать дополнительные услуги;
∙ Делать к нам обращения или оставлять свои предложения.
Для регистрации в Личном кабинете необходимо:
1: перейти по ссылке lkk.lesk.ru ;
2: ввести номер клиента (указан в квитанции) ;
3: ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажмите кнопку «ПОЛУЧИТЬ ПАРОЛЬ» ;
4: Пароль полученный по смс ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «ВХОД».
Пароль будет постоянным, его необходимо записать.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте,у меня такой вопрос,могу ли я поставить новцй счетчик на электроэнергию,и платить по нему,так как я плачу по общему?
Добрый день! В чеке сбербанк-онлайн от 22.09.17г. (ОСБ 8593 банкомат 11168947) на оплату счета от 31.08.17г. за эл.энергию за август сумма :710,01 (СУИП) 350173281960LSNW не верно указан адрес. Как можно уточнить платеж?
Оборван питающий провод от столба до столба ,провод лежит на земле под напряжением .
По гаражам в частный сектор ходят школьники проявляя интерес к проводу.
Пишу второй раз когда этим займутся?
Здравствуйте, Алексей Михайлович!
Ответ предоставлен инженером Отдела качества ОАО «ЛЭСК» Еленой Лузгановой.
На Ваше обращение об отсутствии электрической энергии с октября 2017 в гараже №193, расположенном по адресу: г. Грязи, район Гидрооборудования, сообщаем следующее: со стороны ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» направлен запрос в адрес филиала ПАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго» (далее – МРСК) – организации, владеющей на праве собственности электросетевым хозяйством, через которое осуществляется электроснабжение Вашего гаража №193, о проведении проверки по факту Вашего обращения и принятии мер по обеспечению надежного и бесперебойного электроснабжения гаража в соответствии с требуемыми нормами.
Окончательная информация по Вашему обращению будет доведена до Вас дополнительно, после предоставления ответа от МРСК. Дополнительно сообщаем, по Вашему обращению оставлена заявка в Грязинский РЭС, с указанием Ваших контактных данных, о принятии срочных мер по восстановлению электроснабжения гаража.
Напоминаем, что специалистами нашей компании разработан Личный кабинет клиента. В Личном кабинете клиента можно:
• Передавать показания, которые сразу попадают в программу;
• Оплачивать свою квитанцию, при этом оплата сразу же зачисляется на Ваш счёт;
• Заказывать дополнительные услуги;
• Делать к нам обращения или оставлять свои предложения.
Для регистрации в Личном кабинете необходимо:
1: перейти по ссылке lkk.lesk.ru ;
2: ввести номер клиента (указан в квитанции) ;
3: ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажмите кнопку «ПОЛУЧИТЬ ПАРОЛЬ» ;
4: Пароль полученный по смс ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «ВХОД».
Пароль будет постоянным, его необходимо записать.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте! До каких пор у нас по улице будут отключать свет без предупреждения? 20 октября 2017г ,без предупреждения отключили , \я была на работе\ вследствие этого у меня сгорел телевизор -ремонту которого мне обошелся в 2000 руб Почему нас -клиентов не уважают? За месяц почти каждый день ,без предупреждений,отключают свет Холодильники текут продукты портятся и т д Что нам делать?Собирать подписи и подавать на вас в суд?! Мы понимаем ,что ведутся плановые работы Но будьте добры -извещать нас об этом !Каким образом-продумайте сами ! Надеюсь вы нас услышали, и в дальнейшем решите вопрос в нашу пользу В противном случае мы будем с вами судиться,уважаемая компания,С материальным и моральным ущербом
в нашу пользу
С уважением ,пока, жители Л Т З ул Севастопольская, Кошевого и другие
Хотелось бы узнать, как часто проверяются лампы освещения дорог и улиц в поселке Дачный и кем. В частности, не все лампы горят вдоль дороги от поссовета до железной дороги (проходит у леса через Храм). Давно не горит лампа пр улице Добровская дом №3.
У меня большая задолженность по свету 194тысячи,сегодня я оплатила 9000 и купила новый счётчик.мне отрезали свет,у меня трое маленьких детишек,которых воспитываю сама.обращалась в соц.защиту за помощью они не могут мне помочь,так как у меня от мужа бывшего нет аллиментов.я в данный момент вышла на работу могу в месяц 30000 оплачивать.6-го числа я смогу оплатить ещё 20тысяч и 19-го 10000.очень вас прошу войти в моё положение и возобновить подачу электроэнергии.я обязуюсь в течении 6 месяцев погасить задолженность в полном размере.у меня вода,отопление и готовка еды всё на электричестве
Уважаемые сотрудники ЛЭСК! Можно ли получать счета на оплату электроэнергии по электронной почте на указанный E-mail?
Если это возможно, пожалуйста, присылайте счет клиента номер 0642507 и номер 1328088 по электронной почте. Благодарю за ответ! С уважением, Фадеев..
При регистрации в личном кабинете,по невнимательности я не правильно указала телефон для высылки мне пароля.В личный кабинет зайти не могу.Что делать?
Подскажите пожалуйста номер клиента
Здравствуйте! Я являюсь собственником квартиры по адресу Стаханова 40/46 с 2014 года. Все правоустанавливающие документы в ЛЭСК я принесла. Объсните мне: почему квитанция на оплату услуг приходит на старго собстенника с его долгами, а не на сегодняшнего собственника и добросовестного плательщика . Факически я оплачиваю квитанции вслепую по какой-то старой квитанции. До каких пор будет продолжаться данная дискриминация. СПАСИБО!!!
P.S. Для сведения : информацией о местонахождении и дальнейшей судьбе собственника квартиры до 2014 года не располагаю. Прекратите присылать данный СПАМ в виде квитанции на мертвую душу.....