8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Поменялся номер телефона.Как войти в уже зарегистрированный личный кабинет, если нет доступа к старому номеру телефона. Необходимо заменить персональные данные абонента.

— 21.11.2017  Ирина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Руководителю Центра обслуживания клиентов.
                      Заявление.
Прошу разобраться и предоставить ответ  в установленные сроки, почему по указанному выше адресу некачественно  поставляется напряжение. У меня не работает стиральная машина. два раза вызывала мастера, оба раза после проверки напряжения показывает 195 вт., а где же  200-220вт. почему я должна грешить на машину и вызывать мастеров. За электроэнергию я плачу регулярно и тариф на оплату не маленький. так почему я не получаю услугу в полном объеме. Если ситуация не исправиться, я вынуждена буду обращаться  в вышестоящую организацию, так как не намерена  выбрасывать деньги на ветер.

— 21.11.2017  Людмила
Здравствуйте, Людмила Сергеевна! Ответ предоставлен инженером Отдела качества ОАО «ЛЭСК» Макаровой Галиной. На Ваше обращение о ненадлежащем качестве электроснабжения жилого дома, расположенного по адресу: Елецкий район, г. Елец, ул. Декабристов, д. 21, сообщаем, что ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» совместно с представителем филиала ПАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго» (далее – МРСК) - организации, владеющей на праве собственности электросетевым хозяйством, через которое осуществляется электроснабжение Вашего дома, 07.12.2017 в 10:30 час организует проверку качества поставляемой электрической энергии на границе балансовой принадлежности электрических сетей МРСК и Вашего жилого дома. Во время проведения проверки будет установлен прибор для фиксации параметров качества электрической энергии согласно требуемым нормам. Просим Вас (Вашего представителя) присутствовать при проведении проверки, предоставить доступ во вводно-распределительное устройство жилого дома для установки прибора и обеспечить его сохранность на время проведения измерений. Информация по результатам проведения проверки будет доведена до Вас дополнительно. Дополнительно сообщаем, что специалистами нашей компании разработан Личный кабинет клиента. В Личном кабинете клиента можно: ∙ Передавать показания, которые сразу попадают в программу; ∙ Оплачивать свою квитанцию, при этом оплата сразу же зачисляется на Ваш счёт; ∙ Заказывать дополнительные услуги; ∙ Делать к нам обращения или оставлять свои предложения. Для регистрации в Личном кабинете необходимо: 1: перейти по ссылке lkk.lesk.ru ; 2: ввести номер клиента (указан в квитанции) ; 3: ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажмите кнопку «ПОЛУЧИТЬ ПАРОЛЬ» ; 4: Пароль полученный по смс ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «ВХОД». Пароль будет постоянным, его необходимо записать. Спасибо за обращение!

не удаётся получить пароль личного кабинета.

— 20.11.2017  сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Согласно По становления №46/8 от 20 декабря 2017 года Управления энергетики и тарифов Липецкой области, для  жителей сельской местности Липецкой области с 1.07.2017 года установлен тариф 2.20 за 1 кВт/час потребленной энергии. Почему в счете на оплату энергии за октябрь 2017 года обозначен тариф 3.43?

— 19.11.2017  Татьяна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Перестал работать счётчик электроэнергии. Частный дом. Эл./счётчик на улице. Что делать?

— 19.11.2017  Алексей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день. Не могу зайти в личный кабинет. Пишет какие-то знаки....error...

— 19.11.2017  Татьяна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Доброе утро. Подскажите пожалуйста, где найти номер клиета, для регистрации а сайте? Чтобы в дальнейшем передавать показания.

— 19.11.2017  Владимир
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день.
В августе месяце перестали автоматически подаваться показания, счетчик был снят по гарантии (акт снятия есть).
Начали приходить платежные квитанции по нормативу, а должны по среднему (исходя из Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.06.2017) ст.59)
Было написано заявление с просьбой выполнить перерасчет по среднему в вашем отделении по адресу 398024, г.Липецк, пр. Победы, 87а.
Перерасчет на протяжении трех месяцев и по сей день так и не был произведен.
В октябре был установлен новый счетчик (акт установки есть)
Сегодня позвонили с номера +79102513853 и сказали, что перерасчет произведен не будет без объяснения причин.
Прошу прокомментировать данную ситуацию, в противном случае с нашей стороны мы вынуждены будем обратиться в суд.

— 17.11.2017  Лилия
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте!Уже три месяца нам не приносят квитанции хотя всем соседям приносят!На наши звонки каждый раз операторы просят извинения и говорят что принесут в следующем месяце, а пока оплатить по старой квитанции.Сколько можно еще игнорировать наше обращение или не платить и ждать судебного иска, и с этим сообщением идти в суд!(на не платежи вы сразу реагируете!!!!!!)

— 16.11.2017  Владимир
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Квитанцию об оплате не принесли, ошибочно принесли квитанцию другому собствнннику. Возможно ли прислать квитанцию на адрес Эл почты? Либо сообщить размер платежа за октябрь 2017 года

— 16.11.2017  Алла
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Подскажите, можно ли получить дубликат счета по начисленным пеням за 2016 год. Организация - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 23 г. Липецка.
ИНН 482406830, КПП482401001
р/сч40701810900003000001
Отделение Липецк г.Липецк
л/сч 2/343

— 16.11.2017  Юлия
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Мною было получено заказное письмо от 12.10.2017года, исх n 1419-19, подписанное начальником Грязинского УСЭЭ Лучниковым М.А. на ранее поданное мной заявление от 19.09.17г. исх n 1503 и 1504. В нем в частности сказано, что мой вопрос находится на рассмотрении и о результатах мне будет сообщено позже.
Насколько я знаю, что сроки все уже давно исчерпали свои полномочия. Конкретного ответа я так и не дождался. Я вынужден буду подать исковое заявление в суд для дальнейшего разбирательства по данному вопросу, а именно, на каком основании у меня в доме на счетчике сорвали пломбу и почему до сих пор не представлен акт установки сорванной пломбы и ее номер.

— 14.11.2017  Сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Пришлите пожалуйста, дубликат квитанции за СЕНТЯБРЬ 2017 г.

— 14.11.2017  Оксана
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Я,собственник квартиры находящейся по адресу г Липецк ул Осканова,д 6 кв 408,Логунов Сергей Николаевич заключил договор электроснабжения №1445960 от 11,10,2017г при заключении договора были переданы показания счетчика 20 квт.Была составлена заявка о вызове контралера для подтверждения показания счетчика на 17.10.2017г.Сотрудник принимавшая заявку сказала что будет перерасчет в квитанции за ноябрь, которую надо оплатить  Показания прибора 55 квт были зафиксированны контралером Чернышовой.Ю.П .03,11,2017 было произведено отключение электроэнергии за непредастовление показаний счетчика.На 17.10.2017 г задолжность составляла 132 рубля На сегодняшнй день задолжности не имеется.Прошу Вас разобраться в данной ситуации и возобновить подачу электроэнергии так как злосным неплательщиком я не являюсь

— 13.11.2017  Сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте!  С декабря 2016г. по апрель 2017г.  из-за сбоя в системе начислений ЛЭСК нам перестали приходить платежки и в личном кабинете к оплате стоял 0 руб. Мы побоялись  оплатить счета вслепую и ждали платежки от ЛЭСК. Все это время мы неоднократно обращались к вам и по телефону и письменно с просьбой разобраться в нашем вопросе. От вас мы получали обещания все исправить. Этот процесс нашей с вами переписки затянулся на 4 месяца. Как только от вас пришла адекватная платежка в мае 2017г. мы ее сразу же оплатили в полном объеме. Теперь мы узнаем, что ваша организация подала на нас в суд и повесила на нас судебные издержки. Вы не смогли своевременно решить наш вопрос и вы же на нас подаете в суд? Это по-меньшей мере не красиво!  Как такое могло случиться и что нам теперь делать?  

— 08.11.2017  Елена
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу рассчитать оплату электроэнергии в период с 14.09.2017 по 10.10.2017 года по моему среднемесячному потреблению.

— 07.11.2017  Евдокия

Здравствуйте, Евдокия Филипповна!

Ответ предоставлен консультантом 2-го квалификационного разряда Центра обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой.

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: по адресу: г. Елец, улица Садовая , дом 12,   № клиента 1024197,   Чурсина  Евдокия Филипповна,  дана заявка на перерасчет нормативного  потребления электрической энергии  на  среднее  потребление  электрической энергии ,  по прибору учету:  СО-2  с №2857662,  1973 года  выпуска,  класс точности 2,5 с истекшим меж поверочным интервалом,  за период с 14.09.2017 по 09.10.2017гг.  Заявка находится в работе.

С 10.10.2017 года начисления производятся по новому  прибору учета: Нева 103 1SO с  № 57286688 от  2017 года выпуска, согласно  акта №48-164985F  МРСК Центра   допуска прибора учёта  в эксплуатацию.

Также хотим сообщить, что лицевой счет по адресу: г. Елец, улица Садовая , дом 12,   переоформлен 31.10.2017г. на нового собственника.

Дополнительно сообщаем, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете через услугу «личный кабинет».
Порядок регистрации в lkk.lesk.ru– прост:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендую записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
В Личном кабинете Вы можете:
В разделе «ОПЛАТА», на вкладке «ОПЛАТИТЬ СЧЕТА» ознакомиться с выставленным счетом и БЕЗ КОМИССИИ произвести оплату за электроэнергию с получением чека и сразу проверить зачисление платежа на Ваш счет на вкладке «ИСТОРИЯ ПЛАТЕЖЕЙ».

Спасибо за обращение!

 

как сменить номер телефона для входа в личный кабинет?

— 06.11.2017  Татьяна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Мне заблокировали зарплатную карту карту ЛКБ .Оплатил задолжность  24.10.2017. Предоставил документ об оплате 26.10.2017. До настоящего времени карта не разблокированна. Предоставьте информацию на какой стадии рассмотрения находится моя заявка о разблокировки моей карты. Заранее благодарен ваш клиент 0443256 Климов Владимир Александрович.

— 02.11.2017  Владимир
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу выслать на электронную почту мой номер клиента, так как по номеру в платежке бьется другой человек, а не владелец дома. Наш адрес Добровский район, с. Малый Хомутец, д.18

— 01.11.2017  Екатерина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу сообщить как по лицевому счету определить номер клиента для регистрации в личном кабинете.
Лицевой счет 320002668.

С уважением,
Леонид

— 01.11.2017  Леонид
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность