8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Я оставила обращение в личном кабинете, но он не работает, и я не знаю получено ли обращение.

— 05.02.2017  Валентина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу зарегистрировать личный кабинет

— 04.02.2017  Наталья
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

17.01.2017 оплатила через сбербанк онлайн 329,01, но принесли 01.02.2017 квитанцию с этой суммой. В личном кабинете эта сумма не прошла! У вас, что опять сбои!? Разберитесь и мне ответьте, т.к. буду подключать сбербанк! Хотя с ними ни разу не было проблем. Из личного кабинета с вашей организацией связаться просто невозможно.

— 04.02.2017  наталия
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Возможно пришло время осветить районные села по новым энергосберегающим технологиям?!          Какие программы или проекты имеет ЛЭСК на этом направлении? С каким поразделением в организации можно вести диалог?
С Уважением,
Игорь Сумин

— 04.02.2017  Игорь
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день. Обращаюсь к Вам с жалобой. В первых числах декабря 2016 года я обратилась в офис ЛЭСК по адресу  г.Липецк, пр. Победы, 29, с заявлением об установке прибора учета электроэнергии. Мне сказали, что установка будет произведена в течении двух-трех недель. Прошло уже два месяца, но прибор учета мне так не установили, зато в квитанции за декабрь на числили по полной программе с учетом повышенного коэффициента 1500руб. Я проживаю в двух-комнатной квартире с дочерью (8 лет), но у меня прописаны родственники. Я согласна с расчетом по квитанции за декабрь 2016г и оплатила в полном объеме. Прошу разобраться в бездействии сотрудников ЛЭСК, так как не по моей вине не был установлен "счетчик" - я отказываюсь оплачивать за январь по повышенным тарифам. Требую скорую установку прибора учета.  

— 01.02.2017  Людмила
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

ОТПРАВИТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА-0,28

— 31.01.2017  ИРИНА
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

         Здравствуйте! 21.12 2016 г. я направила письменное обращение на имя Директора ООО ГЭСК Воробцова С.В. с просьбой  " О перерасчете  ОДН по нашему дому " в связи с неисправным предыдущим ОДПУ.,  Трансформатор тока 1966 г. выпуска не имел отметки о поверке, в результате изношенности реальный  К тр. не соответствовал тому, который применялся при расчетах.
    В настоящее время, после замены ОДПУ ( счетчика и ТТИ) общий проходной объем ресурса уменьшился более, чем в 1,5 раза.
   Это показал  Анализ за 6 месяцев работы  нового ОДПУ в сравнении с аналогичным периодом  2013 - 2015 г.г.
   В соответствии с п.1 ст.12  ФЗ - 59  прошу ответить на мое письменное обращение от 21.12.2016 г.

— 31.01.2017  Валентина

Здравствуйте, Валентина Михайловна! 

На Ваш вопрос отвечает кон

сультант Центра обслуживания клиентов ООО «ГЭСК» Елизавета Коняева.

В ответ на Ваше обращение по адресу: ул. Филипченко, д. 2, кв. 21 сообщаем: с 01.10.2012 ООО «ГЭСК» производит начисление за потребленную электрическую энергию в соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг…», утвержденными Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011 (далее – Правила №354).

В соответствии со ст. 59-60 Правил № 354 Плата за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям общедомового (коллективного) прибора учета за период не менее 1 года, а если период работы прибора учета составил меньше 1 года, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев  начиная с даты, когда вышел из строя или был утрачен ранее введенный в эксплуатацию общедомовой (коллективный) прибор учета коммунального ресурса либо истек срок его эксплуатации, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям общедомового (коллективного) прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд.

В период с 01.10.2012 года по 30.06.2016 года ООО «ГЭСК» определяло объем электроэнергии на общедомовые нужды (далее ОДПУ) исходя из показаний ОДПУ № 988582. Проверка схемы подключения ОДПУ в многоквартирном доме по вышеуказанному адресу проводилась 07 февраля 2014 года и 04 августа 2015 года. В ходе проверок нарушений в работе систем учета не выявлено. Согласно данным акта, ОДПУ поверен 2010 году. Копии актов контрольной проверки приложены к настоящему письму (Приложение).

Ввиду отсутствия информации о технической неисправности ОДПУ № 988582, в том числе в отношении трансформатора тока, количество электроэнергии на общедомовые нужды за вышеуказанный период производилось исходя из показаниям ОДПУ. 

Следовательно, основания для перерасчета размера платы за электроэнергию на ОДН за вышеуказанный период у ООО «ГЭСК» отсутствуют.

Согласно п. 1 ст. 12 ФЗ-59 «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации», письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Обращение поступило в ООО «ГЭСК» 25.12.2016 года. Кроме того период с 01.01.2017 года по 08.01.2017 года не входит в период рассмотрения обращения в связи с тем, что является праздничным.

Ответ на Ваше обращение будет направлен Вам посредством почты в ближайшее время.

Спасибо за обращение!

здравствуйте. подскажите, пожалуйста, могу ли я установить счётчик в комнате, проживая в коммунальной квартире? спасибо.

— 30.01.2017  наталья
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день ! У нас несколько собственников. Договор оформлен на Бородкину Зинаиду Андреевну-мою мать. По Решению Елецкого мирового суда от марта 2016 года с нее должно быть взыскано около 6000 рублей. Прошу Вас взыскать с нее эту сумму. Это позволит мне оказать на нее воздействие по переоформлению договора на меня. пенсия у нее 15000 рублей (за моего отца офицера по потере кормильца получает).

— 30.01.2017  Сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

что означает "мой аванс" в личном кабинете ЛЭСК и могу ли оплачивать с той суммы (на авансе) счета?

— 29.01.2017  Сергей
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Ghjie lfnm hfcgtxfnre gjrfpfybz cxtnxbrf c vjvtynf ecnfyjdrb c 2011 ujlf/

— 28.01.2017  Степан
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

только что отправила обращение, но не пометила, что ответ направить по эл. почте, а не на сайте. Просьба поправить

— 27.01.2017  Наталья
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста!В декабре месяце оплатили квитанцию в сумме 687,72р,,Платили через банкомат....В январе месяце пришла задолженность на сумму 687,72р...В итоге мы в январе месяце оплатили 1652,01р,,,,вопрос:Как узнать куда ушли деньги и как их можно вернуть?

— 26.01.2017  Даниил
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, уважаемые!Я пенсионерка,ветеран труда, живу в Москве, помогаю с внуками, с мая по октябрь+- проживаю на даче в Липецкой области Лебедянского района, с Хорошовка.
Оплату начинаю в мае, а заканчиваю за день до уезда в Москву и сообщаю при оплате, что до мая меня не будет и тем не менее соседи сообщают, что приходят какие-то платёжки.
Оплачиваю непосредственно по счётчику, зачем зря изводить бумагу и трепать нам нервы, ведь по приезде в мае всё оплатится  по счётчику. Очень надеюсь на понимание  или забейте на все оставшиеся до мая месяцы наше последнее показание-5455.
Спасибо.

— 25.01.2017  Вера
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

2850

— 25.01.2017  Ирина

Здравствуйте, Ирина Николаевна! 

На Ваш вопрос отвечает консультант отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяна Шумова.

Ваши показания по адресу г. Липецк, ул. Краснознамённая, д. 25, кв.10 приняты.

Спасибо за обращение!


Показания счетчика 0834

— 25.01.2017  Петр

Здравствуйте, Петр Дмитриевич! 

На Ваш вопрос отвечает консультант отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяна Шумова.

Ваши показания за январь приняты.

Спасибо за обращение!

0834

— 25.01.2017  Олеся

Здравствуйте, Олеся Константиновна! 

На Ваш вопрос отвечает консультант отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяна Шумова.

Ваши показания за январь приняты.

Спасибо за обращение!

Прошу осуществить перерасчет уплаченных сумм за электроэнергию по нормативу по сроку с июня 2015г. по 01.12.2016г., т.к. мой счетчик в рабочем состоянии, о чем свидетельствует акт контрольной проверки от 12.11.2016г.. ( текущие показания прибора учета 05552,2) и разобраться почему ваша организация начисляла по нормативу? Куда пропал прибор учета  электроэнергии № 017012 тип СЭА-11ДМШ?Также имеются квитанции с доказательством оплаты за все предыдущие года с показаниями, снятыми с этого же счетчика. Если перерасчет не будет произведен, то буду писать в вышестоящие органы.

— 25.01.2017  Ирина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Я хочу узнать можно ли сделать второй лицевой счет на электроэнергию с установкой второго счетчика по одному адресу. Конкретнее Липецк ул. Доменщиков 23. Какой порядок оформления, сроки, цена присоединения.

— 24.01.2017  Дмитрий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Подскажите пожалуйста за какой объем потребления электроэнергии перечисляется (возвращается)  социальная льгота 50 % инвалиду 2 группы по общему заболеванию или лицу пенсионного возраста.

— 23.01.2017  Галина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность