Интернет-приемная
По какой причине в квитанциях на оплату ваших услуг не указаны характеристики МКД, необходимые для расчёта ОДН по нормативу. Прошу сделать перерасчет ОДН с июля 2016 года.
Здраствуйте. К сожалению, у меня неприятный вопрос, мы живем семь лет в доме № 1 по улице Юбилейной, и на протяжении этих лет у нас периодически отключают эл.энергию, причем в домах напротив, т.е. четная сторона улицы всегда со светом. А сегодня совсем катастрофа, отключали три раза, причем второе отключение длилось более получаса. Вследствие чего ребенок не смог сделать нормально уроки, а уж об отрицательном действии на бытовую технику и говорить нечего, у меня например года три назад сгорел компьютер. Очень хочется получить вразумительный ответ из-за чего это происходит, и почему никаких мер со стороны поставщика эл. энпргии не предпринимается по устранению этой проблемы? Как потребитель я имею право получать услугу, за которую плачу, надлежащего качества.
Информирую Вас о том, что по адресу: г. Липецк, станция Казинка, ул.Привокзальная 12 круглосуточно в сети колеблется от 110-150 В, показания проверялись каждый час. Невозможно даже телевизор посмотреть, за технику уже беспокоимся. В соответствии с требованием законодательства поставщик электроэнергии должен поставлять населению проживающему в черте города электроэнергию напряжением не ниже 195 В. На основании выше изложенного прошу Вас разобраться и принять должные меры. Информацию о принятых мерах сообщите по адресу г. Липецк ул. Физкультурная, 9-36
Добрый день!
Прошу пояснить каким-образом (из чего) сложился показатель количества электроэнергии - 4307 кВт*ч, выставленный в счете - извещении за электроэнергию за июль 2016 г. по адресу: г. Липецк. ул. Шкатова, д. 26, кв. 91
Спасибо.
Добрый день!
Возможно заказать детализацию долга : по квт и по сумме.
Показания счетчика за ноябрь
День: 18152
Ночь : 4820
Здравствуйте, Светлана Ивановна!
На Ваш вопрос отвечает инженер отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Кулешова И.Н.
Показания приняты.
ООО «ГЭСК» рекомендует передавать показания индивидуального прибора учета электроэнергии в период с 23-го по 28-е число текущего месяца любым удобным для Вас способом:
1. В Личном кабинете Клиента - lkk.lesk.ru.
2. По телефону контакт-центра 8-800-220-00-09 (звонок бесплатный, автоматизированная система).
3. На электронный адрес pokaz@gesk.ru с указанием адреса, ФИО, номера контактного телефона.
4. Вписав в специальную графу в квитанции на оплату.
Спасибо за обращение!
Прошу проверить состояние моего лицевого счета на предмет формирования задолжности и провести перерасчет.
Добрый день!
В наш адрес постоянно приходят квитанции на оплату электроэнергии по лицевому счету № 1181368 с просроченной задолженностью и требованием уплатить долг, который никакого отношения к нам не имеет.
Дело в том, что Администрацией с. Сенцово было принято решение о перенумерации домов, которое проводилось много лет назад и дом за номером 15 перешел к нам.
При обращении к вашим консультантам по телефону было высказано в наш адрес обвинение и ответ в грубой форме, якобы наша задача принести подтверждающие документы.
Считаем претензии необоснованны, собирать чужие документы мы не намерены.
Запрашивайте документы у Администрации, присылайте контролеров, ищите приборы учета и принимайте решение по ликвидации лицевого счета.
Здравствуйте, Наталия Ивановна!
На Ваш вопрос отвечает менеджер Центра обслуживания клиентов Екатерина Винниченко.
По домовладению, расположенному по адресу: Липецкая область, Липецкий р-н, с. Сенцово, ул. Гагарина, д. 15, оформлен договор (номер Клиента №1252579) на имя Перфилова В.И., для оплаты коммунальной услуги за потребленную электрическую энергию.
На основании Вашего обращения со стороны ОАО «ЛЭСК» был проведен анализ расчетной базы, в ходе которого в программное обеспечения были внесены соответствующие изменения для корректности отображения адреса домовладения, принадлежащего Козловой Ф.М. (номер договора 1181368), и, соответственно, осуществления корректной доставки счетов-извещений.
ОАО "ЛЭСК" приносит извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на дальнейшее долгосрочное и плодотворное сотрудничество.
Спасибо за обращение!
Добрый день! Я требую (!) подробного ответа, ПОЧЕМУ у меня на двери по указанному адресу висит наклейка, что данная квартира является должником за свет. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ???? Или мне вашу шаражку привлечь по статьям? 1) Нарушение Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" 2) Статья 128.1 УК РФ. Клевета. Разжую для одаренных. По первому пункту вы не имели права лепить мне на дверь или иной предмет, относящийся к этой квартире, подобную нелепость. По второму, а это уже уголовная статья, вы не имели права мне лепить эту нелепость вообще, так как не являюсь должником. Это что за беспредел? И где якобы "решение суда"? Чем ваша бухгалтерия занята? Глаза обшиты? Почему в личном кабинете есть платежи, а на двери получается, что нет? Мало того, что ваши холопы вторгаются на частную территорию и лезут в щиток, так еще и лепят всякую ересь. У вас отдел кадров в том же месте, где и бухгалтерия? Следующим моим шагом будет письмо в полицию, прокуратуру и роскомнадзор. Можете отвечать мне на все ресурсы сразу и все вместе, Будем проводить консилиум по вопросам задолженности конкретного лица конкретной компании.
Здравствуйте. Купила квартиру переоформила договор обслуживания на себя. Приходили квитанции на имя бывшего владельца, теперь не приходят вообще. Как узнать мой номер клиента, чтобы производить оплату через личный кабинет?
29.11.2016г. в 20.00 я позвонила по номере 073, где в грубой форме ,на повышенном тоне мне было сказано, что мой дом не обслуживается и сразу оператор положила трубку ,после чего я набрала повторно ,чтобы выяснить куда же мне все таки обратиться (понимаю что вопрос не совсем по адресу, ранее в июне я вызывала аварийную по 073), оператор представилась фамилией Рачкова или Рычкова, разговор был снова на повышенном, нервном тоне. После обращения к нервному, грубому, хамоватому операторау я набрала номер 075, где очень спокойным голосом мне объяснили, что действительно дом не обслуживается и дали телефон по которому мне нужно вызвать аварийную.
Действия оператора ночной смены Рачковой или Рычковой негативно влияют на имидж компании, обслуживаясь в офисе ЛЭСК, я встречала всегда дружелюбных работников, которые всегда могли ответить на интересующие меня вопросы.
Прошу применить дисциплинарное взыскание к указанному сотруднику .
Добрый день! С 01.11.2016 УК "Кит" взяла наш дом на обслуживание. Все документы переданы в вашу организацию. Я неоднократно обращался в центр по обслуживанию клиентов в просьбой заключить договор на обслуживание и зарегистрировать счетчик электроэнергии, но получал отказ в связи с тем, что на наши квартиры еще нет лицевого счета. Я оставил у вашего менеджера копии документов, она обещала позвонить. Прошел уже почти месяц, но со мной никто не связался. Прошу прояснить ситуацию, по каким причинам не открывается лицевой счет? С уважением, Попов Р.И.
Поясните пожалуйста, откуда у меня образовалась такая большая задолжность, ведь я погасила все долги осенью 2016 г. Если это из-за неверно поданых мною показаний, прошу разобраться с этим и снять с меня всю сумму долга. Заранее благодарю.
имеется ли задолженность ?
Добрый день!
Я зарегистрирован по адресу Бунина д4 кв.43.
Долгое время нахожусь в длительной коммандировке, в вышеуказанной квартире никто не проживает, оплату счетов произвожу через интернет сервисы.
По данным счетов на оплату, в последее время на мой лицевой счёт производится начисления сумм по ОДН, часто превышающие 50% потреблённой по индивидуальному устройству учёта электроэнергии.
Прошу пересмотреть долг по ОДН в сторону уменьшения.
Готов предоставить необходимые документы и письменное заявление.
Прошу выслать квитанцию за октябрь 2016 г.
Добрый день! Хочу оплатить счет за электроэнергию через личный кабинет, но не знаю своего 7-ми значного номера клиента. Где мне его можно посмотреть?
Здравствуйте! Я являюсь Вашим потребителем. Вопрос заключается в том, что у меня проблемы технического порядка - происходит какое-то замыкание в электрическом счётчике, из-за чего электричество моргает по всему дому. Мне надо вызвать электрика, т.к. самостоятельно в соответствии с договором я не имею права осуществлять действия со счётчиком. У нас частный сектор, управляющей компании нет. Аварийная служба (073 и др.) вежливо нам отказали, так как они работы в частном секторе не проводят. Вопрос - Куда нам обращаться для решения этого вопроса?
почему не открывается полностью личный кабинет,а именно-оплата и показания?
Здравствуйте,мы пользуемся и отапливаемся электроэнергией,дом не газофицирован,вопрос наш,мы не можем оплачивать за электроэнергию по пониженному тарифу,в данный момент мы оплачиваем по 3.30,и возможностей финансовых провести газ в дом нет.С уважением семья Юговых.