Интернет-приемная
Как узнать свой лицевой счет
Здравствуйте, Павел Валерьевич!
На Ваш вопрос отвечает администратор Центра обслуживания клиентов ООО «ГЭСК» Лариса Варламова.
По Вашему запросу Вы получили консультацию по телефону
Спасибо за обращение!
Здравствуйте. Поменялся номер телефона, теперь не могу восстановить пароль для входа в личный кабинет. Подскажите, пожалуйста, как это сделать
В счете от 31.12.2016 за электроэнергию за декабрь произведен перерасчет по причине: изменение данных для расчета. Дополнительно начислено 115.71 руб.
Изменение каких данных произошло?
Добрый день. Хотела посмтреть сумму задолженности по электроэнергии в личном кабинете, ввела номер клиента, а как узнать пароль? Пароль направляется по номеру +7...., номер телефона я никуда не вводила. Куда приходит пароль? Прошу выслать на электронный адрес и номер телефона ответ и пароль от моего кабинета
Добрый вечер! Почему то периодически на могу входить в личный кабинет. Постоянно идут сбои, хотя правильно набираю номер абонента и пароль. Да и к онлайн-консультанту невозможно обратиться, почему то поле для сообщения не активно. Спасибо.
Здравствуйте. Уже несколько месяце не приходит квитанция об оплате электроэнергии! На наши звонки о просьбе выслать квиианцию остаетесь равнодушными. Попросили выслать "копию" на электронный адрес,также не прислали! Уже начислили пени! Началось после того,как мы установили счётчики. Вышлите уже квитанцию на электронную почту!
25/12/2016 был произведен платеж через Личный кабинет на сайте Газпромбанка. 26.12.2016 платеж банком был перечислен.
В квитанции также были указаны текущие показания.
Но в квитанции за декабрь стоит задолженность за ноябрь, хотя оплата была произведена.
Просьба разобраться с платежом, убрать его из задолженности, и провести указанные в платежном документе показания.
зарегистрировалась в личном кабинете, пользовалась около года, очень удобно, пару месяцев не могла зайти, не загружалось, теперь указан какой-то номер, не могу зайти, можно как-то исправить?
Здравствуйте, Наталия Александровна!
На Ваш вопрос отвечает специалист отдела стандартизации энергосбытовой деятельности Инна Тимошина.
Ответ на Ваш вопрос был дан по указанному в обращении номеру телефона.
Спасибо за обращение!
Прошу дать разъяснение по вопросу расчета стоимости электроэнергии на общедомовые нужды. Я проживаю в многоквартирном жилом доме.В доме весь первый этаж занимают магазины, банки, офисы, и сама управляющая компания. Так за оплату электроэнергии за декабрь 2016 года мне предъявлено к оплате за ОДН – 131,7% от потребленной мною электроэнергии за проживание в квартире. Для меня, как пенсионера – это очень много.
По телефону контакт-центра мне объяснили, что моя управляющая компания «Комфорт» предоставила в ЛЭСК протокол от 25 августа 1016 года о согласии жильцов оплачивать ОДН сверх норматива. Но ни один здравомыслящий житель дома не мог согласиться, и тем более подписать протокол, об оплате ОДН сверх норматива.
Прощу Вашей помощи об аннулировании заведомо ложного протокола УК «Комфорт» или объяснить, как это можно сделать самим жильцам дома – написать заявление в Вашу службу, в прокуратуру или еще как? Ответ прошу направить по электронному и почтовому адресу.
Ранее мы платили за электроэнергию согласно по нормативу без учета показаний электросчетчика, поскольку он был неисправен. Оплату всегда производили в установленные сроки, о чем имеем в подтверждение кассовые чеки за 2015 и 2016 годы, перед заменой неисправного электросчетчика сотрудник лэск списал показания с него и в мае 2016 года нам пришла квитанция с оплатой равной 6916 рублям 50 копеек, поясните откуда взялась такая "дикая" сумма, ведь если прибор был неисправен то как можно брать в учет его показания. Мы неоднократно обращались с данной проблемой в лэск, но сотрудн ки разводят руками и ни чего пояснить не могут, а нам продолжают слать квитанции с долгом. Просим разобраться в данном вопросе, поскольку нам надоело слушать молчание от сотрудников лэск, мы будем вынуждены обратится в прокуратуру.
в процессе пользования личным кабинетом возникли вопросы, прошу ответить на каждый:
1. почему нет и когда появиться возможность прикреплять документы, сканкопии, чтобы можно было на них ссылаться?
2. не согласен с тем, что у меня долг за декабрь 230,52 руб., хотел самостоятельно разобраться, но не смог, так как в личном кабинете нет возможности посмотреть счета за предыдущие периоды. Нажимаешь декабрь, на экране счет за декабрь, переходишь на ноябрь, все равно на экране декабрь и так до сентября, после сентября вообще стрелка не активна и остальные месяцы посмотреть нет возможности. в связи с этим вопрос почему нет и когда появиться возможность смотреть выставленные счета за любой месяц?
Прошу провести качественную проверку по поводу отказа от опломбирования моего счетчика электроэнергии т.к при консультации с консультантом через кул- центр оператор меня не качественно и не в полном объеме проконсультировал и не объяснил какие действия я должна была провести перед заменой старого счетчика на новый. А так же я никогда ранее не была уведомлена должным образом по поводу водного автомата т.к при сдачи дома в эксплуатацию такого автомата не было предусмотрено изначально. Требования сотрудника ЛЭСК об установке данного агрегата считаю незаконным т. к ссылка на пункт 1.5.36 носит рекомендательный характер и уже к установленному счетчику ни какого отношения не имеет, а соответственно опломбирование не относиться к установке и замене счетчика т.к. опломбирование услуга бесплатная, а установка и замена услуга платная., Требования к установке вводного автомата не относится к услуге за счет абонента т.к. он за него ни какой ответственности не несет и самостоятельно изменять схему цепи электроэнергии не имеет права, абонент только отвечает за целостность, поверку счетчика . Если компания ЛЭСК требует установку и введения в электроцепь нового оборудования то производит за свой счет.
прошу прекратить в отношении моей семьи вымогательские действия и произвести пломбировку счетчика.
С уважением Голубев Юрий Владимирович, инвалид 1 группы.
У меня поменялся номер телефона и не могу найти как изменить. Очень замудрено у вас дать показания счётчиков в личном кабинете. Ощущение что вы скрываете госсекреты.надо делать вход в личный кабинет для людей разных уровней. Требую упростить процедуру входа в личный кабинет и доложить.
Здравствуйте, Анатолий Никитович!
На Ваш вопрос отвечает консультант отдела стандартизации Тимошина И.
Благодарим Вас за интернет-обращение, оставленное на нашем сайте/электронном ящике!
Ваше предложение обязательно будет рассмотрено. Пароль от Вашего Личного кабинета направлен Вам на номер телефона, указанный в обращении 26.12.2016.
согласно моим показаниям в личном кабинете: 4.08.2015-1 квт,
7.10.2015-6 квт,
6.10.2016- 30 квт,
24.10.2016-30 квт,
24.11.2016-30 квт,
26.12.2016- 30 квт.
Мною произведена оплата электроэнергии : 24.11.2015 -16 р. 05 коп.,
11.10.2016- 6 тыс. 275 р., 78 коп.
Разъясните пожалуйста почему мне выставляют долг 452 -10 и потом ещё 452-10. Всего долг-904-20.
В саду я не живу, электричеством пользуюсь мало. Откуда у меня долг. Ведь я оплатила всё. Прошу показать расчёты.
Почему нет отлаженного взаимодействия с номерами казахстанских телефонов? Почему нет возможности передавать данные из Казахстана? Я проживаю в данный момент временно там, а жилье в Липецке...
Выражаю благодарность компании ЛЭСК за сервис! Подала заявку на замену счетчика, сотрудники пришли менять уже на следующий день, предоставили счетчик от компании. Быстро и удобно, не надо никуда идти покупать! Особую благодарность выражаю электрику Узбекову Т.Ш. и контроллеру Румянцевой М.А. за то, что четко и качественно выполнили свою работу, несмотря на затруднительный доступ к моему старому счетчику!
Здравствуйте, Наталья Юрьевна!
На Ваш вопрос отвечает руководитель Инженерно-инспекторского управления ООО «ГЭСК»|ОАО «ЛЭСК» Подин Б.А.
Благодарим Вас за положительный отзыв! Нашей компании важно знать, что Вас удовлетворило наше качественное сервисное обслуживание. Наша задача сделать так, чтобы пользоваться услугами ЛЭСК было легко и удобно.
Спасибо за обращение!
Писала заявление 16.12.2016г. вх. №25254.Обещали рассмотреть в ближайшее время. Уточните когда? Мой вопрос по поводу начислений не может решиться уже три месяца. Чем дальше тем больше путаницы в квитанциях. Я не могу больше ждать, мне приостанавливают выплаты субсидии по ком. платежам.
Здравствуйте, объсните мне пожалуйста почему ваша организания принципиально не обращает внимание на обращение граждан, вас этому учили на ваших тренингах, плевать на мнение народа???!!! Когда наконец мне будет сделан перерасчет за период 2014 , 2015гг???!!!!! Сколько раз я могу писать заявления, которые вы в упор не видите??!!! Я являюсь инвалидом, нервничать мне категорически нельзя, здоровье мое ухудшается, в связи с этим я вынужден обратится в суд за получением с вас морального ущерба. Вы издеваетесь над инвалидом уже который год, этому вас тоже УЧИЛИ???!!!! Просьба ответить по номеру тел.89042851531
Здравствуйте, Олег Николаевич!
На Ваш вопрос отвечает менеджер Елецкого Центра обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» Анастасия Рощупкина.В ответ на Ваше обращение сообщаем: расчеты платы за поставленную электрическую энергию в многоквартирном доме, в том числе и на общедомовые нужны, регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354, вступивших в силу с 01.09.2012г. (далее – Правила № 354).
Со стороны ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» в сентябре 2016г. была проведена проверка начислений на общедомовые нужды по многоквартирному дому №25 по ул. Юбилейная. В ходе данной проверки были выявлены недочеты, а именно, в расчетах участвовала неверная площадь дома с мая 2015 г. по август 2016 г. В связи с этим, в сентябре 2016 г. был произведен перерасчет начислений на общедомовые нужды за период с мая 2015 г. по август 2016 г. Начисления приведены в соответствие. Начисления за остальные периоды производились верно.
Предоставляем Вам таблицу с данными до, после, а также результатом перерасчета начислений на общедомовые нужды по кв.49.
Период |
Тариф |
Начисления на общедомовые нужды |
Результат перерасчета |
||||
До перерасчета |
После перерасчета |
||||||
руб./кВт.ч |
кВт*ч |
Руб. |
кВт*ч |
Руб. |
кВт*ч |
Руб. |
|
Май 2015г. |
2,95 |
52,58 |
155,11 |
45,23 |
133,43 |
-7,35 |
-21,68 |
Июнь 2015г. |
2,95 |
44,27 |
130,6 |
44,17 |
130,3 |
-0,1 |
-0,3 |
Июль 2015г. |
3,21 |
24,1 |
77,36 |
20,66 |
66,32 |
-3,44 |
-11,04 |
Август 2015г. |
3,21 |
55,63 |
178,57 |
48,38 |
155,3 |
-7,25 |
-23,27 |
Сентябрь 2015г. |
3,21 |
32,16 |
103,23 |
30,73 |
98,64 |
-1,43 |
-4,59 |
Октябрь 2015г. |
3,21 |
-2,231 |
-7,16 |
-2,22 |
-7,13 |
0,01 |
0,03 |
Ноябрь 2015г. |
3,21 |
36,31 |
116,56 |
35,9 |
115,24 |
-0,41 |
-1,32 |
Декабрь 2015г. |
3,21 |
3,38 |
10,85 |
3,299 |
10,59 |
-0,08 |
-0,26 |
Январь 2016г. |
3,21 |
29,12 |
93,48 |
28,65 |
91,97 |
-0,47 |
-1,51 |
Февраль 2016г. |
3,21 |
42,7 |
137,07 |
39,3 |
126,15 |
-3,4 |
-10,92 |
Март 2016г. |
3,21 |
41,55 |
133,38 |
42,18 |
135,4 |
0,63 |
2,02 |
Апрель 2016г. |
3,21 |
7,611 |
24,43 |
6,941 |
22,28 |
-0,67 |
-2,15 |
Май 2016г. |
3,21 |
49,75 |
159,7 |
48,59 |
155,97 |
-1,16 |
-3,73 |
Июнь 2016г. |
3,30 |
16,22 |
53,51 |
13,02 |
42,95 |
-3,2 |
-10,56 |
Июль 2016г. |
3,30 |
32,06 |
105,8 |
30,8 |
101,64 |
-1,26 |
-4,16 |
Август 2016г. |
3,30 |
-0,221 |
-0,73 |
-1,07 |
-3,53 |
-0,85 |
-2,8 |
ИТОГ: |
|
|
|
|
|
|
-96,24 |
Результат перерасчета составил -96,24 руб., что также отражено в счете-извещении на оплату электрической энергии за сентябрь 2016 г.
Спасибо за обращение!
Как узнать сколько у меня на счете
На ваш вопрос отвечает администратор центра обслуживания клиентов ООО «ГЭСК» Ленара Незирова.
В ответ на Ваше обращение сообщаем: на основании предоставленных Вами документов, свидетельствующих о договорных отношениях с АО «ЛГЭК» и намерении заявителя потреблять электроэнергию по адресу: г. Липецк, ул. Коллективная, СНТ «Мичурина», 67 участок, ООО «ГЭСК» заключило договор энергоснабжения № 0307864.
Обращаем Ваше внимание на то, что договор энергоснабжения заключается до завершения процедуры технологического присоединения и будет действовать с даты подписания акта о технологическом присоединении соответствующих энергопринимающих устройств к объектам электросетевого хозяйства АО «ЛГЭК».
Спасибо за обращение!
c 21 февраля по 4 мая 2016 г. контролер передал следующие показания 5354-2864=2490квт. обьясните мне пожалуйста как моя мама могла использовать столько электричества с учетом того что у нее газовое отопление.....прошу вас разобраться в ситуации ее долг на текущий момент состовляет почти четыре тысячи рублей хотя она исправно платит за электроэнергию. с уважением дмитрий