Интернет-приемная
Прошу изменить адрес доставки квитанций по уплате за электроэнергию в гараже по причине смены места жительства. Старый адрес доставки г Данков , ул. Ленина , д. 12, кв.31. Новый адрес доставки г. Данков,ул. Чапаева, д.2, корп.3, кв.39
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Изменение в количестве потребителей.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Утерян договор с ЛЭСК . Прошу прислать на электронную почту копию договора.С уважением Шмелев А.И.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
прошу присвоить номер лицевого счет , в связи с покупкой жилого помещения .
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте. Мне необходимо перевести лицевой cчет в связи со сменой собственника. Какие документы и куда мне надо отправить.?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Заявление.
Я Ершова Зинаида Андреевна,прошу производить снятие денежных средств за потребленную мною электроэнэргию в период с 1.05 по 15.10. В остальной промежуток времени,прошу производить снятие денежных средств за потребленную элэктроэнэргию с Понкратовой Таисии Сидоровны в размере 100%. Так как только она потребляет элэктроэнэргию одна. В период с 1.05 по 15.10 оплата между нами составляет 50%.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Я являюсь собственником 1/2 доли дома по адресу Липецкая область, Грязинский район,с.Бутырки, ул. Советская дом 96. Пользуюсь элэктоэнэргией только в дачный период с 1.05 по 15.10 ежегодно. Передаю показания через личный кабинет,пульт от ИПУ ТЕЛЕМАТ ФОБОС 7673172 находится только у меня. после 15.10 и до 1.05 мои показания остаются неизменны. в осенне-зимний период дом не посещаю. в остальной промежуток времени элэктроэнэргией пользуется моя сособственница Понкратова Таисия Сидоровна.Лицевые счета поделены. Понкратова находится в доме и пользуется элэктроэнэргией круглый год.( Строит новый дом в который уже произведен ввод элэктричества.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте.Не могу зайти в личный кабинет,т.к. надо изменить номер телефона.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте. Подскажите, как удаленно можно изменить данный в ЛС по количеству зарегистрированных в связи со смертью одного проживающего? Куда и какие документы мне нужно направить (предоставить сканы)?
После вступления в наследство более 2-х лет не могу переоформить лицевой счет и заключить договор на поставку электроэнергии, хотя с другими поставщиками, а именно Облводоканалом и межрегион газ липецк заключил.
В соответствии с каким документом у Вас разработана форма платежного документа? Где название Вашей организации? Реквизиты и информацию о начислениях для оплаты надо рассматривать не лупой, а хорошим микроскопом из-за маленького шрифта. А вот вспомогательная информация огромным шрифтом занимает больше половины документа. Прошу дать письменный, мотивированный ответ на электронную почту.
эл. почта: hniwa1961@yandex.ru
29.11.2020 г. С уважением Н.И. Шацких
Здравствуйте!
Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов с. Долгоруково Еленой Лазаревой
"В ответ на Ваше обращение сообщаем: для переоформления на Вас лицевого счета по квартире / дому Вам необходимо представить следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность гражданина на территории Российской Федерации.
2. Документ, подтверждающий право собственности заявителя (свидетельство о праве – для собственника, договор – для нанимателя).
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (при наличии).
4. Документ о допуске в эксплуатацию прибора учета (при наличии).
5. Договор купли-продажи, дарения, наследования
6. Заявление на заключение договора энергоснабжения.
Также для осуществления верного начального учета показаний прибора учёта рекомендуем предоставить копию последней оплаченной квитанции.
Если Вы владеете только частью квартиры / дома, то также необходимо письменное согласие остальных собственников на смену Вами лицевого счета.
Вы можете предоставить пакет документов любым удобным для Вас способом:
в сканированном виде по электронной почте на адрес info@noviten.ru или mail@noviten.ru, или через ЛКК, приложив к ним заявление на заключение договора энергоснабжения. Форму заявления можно скачать на сайте www.lesk.ru в разделе «Частным Клиентам» - «Договор на энергоснабжение». Ваше заявление будет рассмотрено в течение 30 дней с момента получения пакета документов.
Если Вы хотите получить договор на бумажном носителе, укажите это в заявлении: «Прошу, предоставить договор в письменной форме по адресу…необходимому Вам».
Счет-извещение за электроэнергию на нового владельца Вы получите после закрытия расчетного периода, т.е. в следующем месяце.
""Обращаем Ваше внимание, что наиболее рекомендуемым со стороны нашей Компании каналом связи является «Личный Кабинет Клиента», с помощью которого в любое время и не выходя из дома, Вы сможете:
1) передать показания прибора учета;
2) произвести оплату за электроэнергию и получить подтверждающий чек об оплате, при этом денежные средства сразу же зачислится на ваш счёт. Всё это бесплатно и без комиссии;
3) у Вас будет прямой оперативный доступ к информации:
- о состоянии вашего счёта и истории вашего потребления;
- истории и статусе исполнения ваших обращений;
- персональной информации для вас от Компании (акции, нововведения, конкурсы, новости и т.д.).
Для входа и получения пароля в Личный Кабинет Вам необходимо перейти к ссылке lkk.noviten.ru:
- ввести номер клиента;
- ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;
- полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку
«ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».
Полученный по смс пароль является постоянным и его необходимо записать.
Для последующего входа в личный кабинет после регистрации необходимо перейти к ссылке lkk.noviten.ru:
- ввести номер клиента, указанный в платежном документе и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;
- ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку «ВОЙТИ».
Любой интересующий Вас вопрос по теме поставка электроэнергии и сопутствующих услуг Вы также можете задать обращением в Личный Кабинет Клиента, по телефону 8 800 220 0009 - круглосуточно, через Консультант - онлайн на сайте www.lesk.ru.
Спасибо за обращение!
начиная с сентября вечерами постоянно появляются просадки напряжения в квартире до 140-170 Вольт бытовые приборы не работают светодиодные лампы выходят из строя, данные факты с указанием напряжения в сети через прибор вольтконтроль и даты съемки (07.09.2020, 09.09.2020, 13.09.2020, 14,09.2020, 18.09.2020, 19.09.2020, 22.09.2020, 01.10.2020, 04.10.2020, 16.10.2020, 18.10.2020, 23.10.2020, 03.11,2020, 04.11.2020, 10.11.2020, 12.11.2020, 24.11.2020, 29.11.2020, 30.11.2020) зафиксированы на видео прошу провести проверку по данному обращению и привести параметры напряжения сети в соответствии с действующим законодательством телефон для связи 89191601670 почта antonovay@admlr.lipetsk.ru
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
. В нашем доме ТСЖ, отказались от услуги принимать сведения по электричеству, а в личном кабинете вашей компании сведений по моему номеру клиента нет. Дозвониться до вас пока я не могу, соответственно, ни данных передать не могу, ни в офис записаться прийти по записи.тоже. Что делать?!
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте я хотела изменить в квитанции адрес, владельца и и количество прописанных человек. Как это сделать мне сказал ваш специалист, но данные документов у меня удалились, можете мне прислать на электронную почту?! Адре пожалуйста ул. Алексея Мартынова 1 участок.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, мне нужно переоформить в квитанции новый адрес на этого обонента, нового владельца и количество человек. Адрес Липецк ул. Алексея Мартынова 1 участок. Я уже проконсультирлвалась с вашим специалистом, но не сохранила данные, пришлите, пожалуйста, их по электронной почте!
Здравствуйте, Кристина Викторовна!
Ответ предоставлен консультантом отдела обеспечения взаимодействия с клиентами Татьяной Шумовой
"В ответ на Ваше обращение сообщаем: для переоформления на Вас лицевого счета по квартире / дому Вам необходимо предоставить следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность гражданина на территории Российской Федерации.
2. Документ, подтверждающий право собственности заявителя (свидетельство о праве – для собственника, договор – для нанимателя).
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (при наличии).
4. Документ о допуске в эксплуатацию прибора учета (при наличии).
5. Договор купли-продажи, дарения, наследования
6. Заявление на заключение договора энергоснабжения.
Также для осуществления верного начального учета показаний прибора учёта рекомендуем предоставить копию последней оплаченной квитанции.
Если Вы владеете только частью квартиры / дома, то также необходимо письменное согласие остальных собственников на смену Вами лицевого счета.
Вы можете предоставить пакет документов любым удобным для Вас способом:
в сканированном виде по электронной почте на адрес info@noviten.ru или mail@noviten.ru, или через ЛКК, приложив к ним заявление на заключение договора энергоснабжения. Форму заявления можно скачать на сайте www.lesk.ru в разделе «Частным Клиентам» - «Договор на энергоснабжение». Ваше заявление будет рассмотрено в течение 30 дней с момента получения пакета документов.
Если Вы хотите получить договор на бумажном носителе, укажите это в заявлении: «Прошу, предоставить договор в письменной форме по адресу…необходимому Вам».
Счет-извещение за электроэнергию на нового владельца Вы получите после закрытия расчетного периода, т.е. в следующем месяце.
""Обращаем Ваше внимание, что наиболее рекомендуемым со стороны нашей Компании каналом связи является «Личный Кабинет Клиента», с помощью которого в любое время и не выходя из дома, Вы сможете:
1) передать показания прибора учета;
2) произвести оплату за электроэнергию и получить подтверждающий чек об оплате, при этом денежные средства сразу же зачислится на ваш счёт. Всё это бесплатно и без комиссии;
3) у Вас будет прямой оперативный доступ к информации:
- о состоянии вашего счёта и истории вашего потребления;
- истории и статусе исполнения ваших обращений;
- персональной информации для вас от Компании (акции, нововведения, конкурсы, новости и т.д.).
Для входа и получения пароля в Личный Кабинет Вам необходимо перейти к ссылке lkk.noviten.ru:
- ввести номер клиента;
- ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;
- полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку
«ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».
Полученный по смс пароль является постоянным и его необходимо записать.
Для последующего входа в личный кабинет после регистрации необходимо перейти к ссылке lkk.noviten.ru:
- ввести номер клиента, указанный в платежном документе и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;
- ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку «ВОЙТИ».
Любой интересующий Вас вопрос по теме поставка электроэнергии и сопутствующих услуг Вы также можете задать обращением в Личный Кабинет Клиента, по телефону 8 800 220 0009 - круглосуточно, через Консультант - онлайн на сайте www.lesk.ru.
Спасибо за обращение!
Мной, Власовой Татьяной Петровной, была оплачена задолженность по оплате за электроэнергию. Денежные средства списаны Сбербанком 06, 11 и 12 ноября 2020.
ПРОШУ:
Подключить электроэнергию..
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Поменялся номер телефона, нужно переделать вход в личный кабинет.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Необходимо произвести замену прибора учета, в связи с истечением межповерочного интервала (год выпуска январь 2005 года)
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
здравствуйте Мне необходимо перевести лицевой cчет в связи со сменой собственника. Какие документы и куда мне надо отправить.?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Я поменяла фамилию и количество прописанный , куда мне отправить документы ? Чтобы всё поменяли
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.