8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Прошу изменить адрес доставки квитанций по уплате за электроэнергию в гараже по причине смены места жительства.  Старый адрес доставки г Данков , ул. Ленина , д. 12, кв.31. Новый адрес доставки г. Данков,ул. Чапаева, д.2, корп.3, кв.39

— 03.12.2020  Андрей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Изменение в количестве потребителей.

— 02.12.2020  Людмила

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Утерян договор с ЛЭСК . Прошу прислать на электронную почту копию договора.С уважением Шмелев А.И.

— 02.12.2020  Анатолий

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

прошу присвоить номер лицевого счет , в связи с покупкой жилого помещения .

— 02.12.2020  Инна

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Мне необходимо перевести лицевой cчет в связи со сменой собственника. Какие документы и куда  мне надо отправить.?

— 01.12.2020  Екатерина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

                                                                          Заявление.
Я  Ершова  Зинаида  Андреевна,прошу производить снятие денежных средств за потребленную мною электроэнэргию в период с 1.05 по 15.10. В остальной промежуток времени,прошу производить снятие денежных средств за потребленную элэктроэнэргию  с Понкратовой Таисии Сидоровны в размере 100%. Так как только она потребляет элэктроэнэргию одна. В период с 1.05 по 15.10 оплата между нами составляет 50%.

— 01.12.2020  Зинаида

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Я являюсь собственником 1/2 доли дома по адресу Липецкая область, Грязинский район,с.Бутырки, ул. Советская дом 96. Пользуюсь элэктоэнэргией только в дачный период с 1.05 по 15.10 ежегодно. Передаю показания через личный кабинет,пульт от ИПУ ТЕЛЕМАТ ФОБОС 7673172 находится только у меня. после 15.10 и до 1.05 мои показания остаются неизменны. в осенне-зимний период дом не посещаю. в остальной промежуток времени элэктроэнэргией пользуется моя сособственница Понкратова Таисия Сидоровна.Лицевые счета поделены. Понкратова находится в доме и пользуется элэктроэнэргией круглый год.( Строит новый дом в который уже произведен ввод элэктричества.

— 01.12.2020  Зинаида

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте.

— 01.12.2020  Зинаида

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте.Не могу зайти в личный кабинет,т.к. надо изменить номер телефона.

— 30.11.2020  Юлия

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Подскажите, как удаленно можно изменить данный в ЛС по количеству зарегистрированных в связи со смертью одного проживающего? Куда и какие документы мне нужно направить (предоставить сканы)?

— 29.11.2020  Александр
Ответ по желанию Клиента направлен на электронную почту.

После вступления в наследство более 2-х лет не могу переоформить лицевой счет и заключить договор на поставку электроэнергии, хотя с другими поставщиками, а именно Облводоканалом и межрегион газ липецк заключил.
В соответствии с каким документом у Вас разработана форма платежного документа? Где название Вашей организации? Реквизиты  и информацию о начислениях для оплаты  надо рассматривать не лупой, а хорошим микроскопом из-за маленького шрифта. А вот вспомогательная информация огромным шрифтом занимает больше половины документа. Прошу дать письменный, мотивированный ответ на электронную почту.
эл. почта:  hniwa1961@yandex.ru
29.11.2020 г.       С уважением Н.И. Шацких

— 29.11.2020  николай

Здравствуйте!

Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов с. Долгоруково Еленой Лазаревой

"В ответ на Ваше обращение сообщаем: для переоформления на Вас лицевого счета по квартире / дому Вам необходимо представить следующие документы:

1. Документ, удостоверяющий личность гражданина на территории Российской Федерации.

2. Документ, подтверждающий право собственности заявителя (свидетельство о праве – для собственника, договор – для нанимателя).

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (при наличии).

4. Документ о допуске в эксплуатацию прибора учета (при наличии).

5. Договор купли-продажи, дарения, наследования

6. Заявление на заключение договора энергоснабжения.

Также для осуществления верного начального учета показаний прибора учёта рекомендуем предоставить копию последней оплаченной квитанции.

Если Вы владеете только частью квартиры / дома, то также необходимо письменное согласие остальных собственников на смену Вами лицевого счета.

Вы можете предоставить пакет документов любым удобным для Вас способом:

в сканированном виде по электронной почте на адрес info@noviten.ru или mail@noviten.ru, или через ЛКК, приложив к ним заявление на заключение договора энергоснабжения. Форму заявления можно скачать на сайте www.lesk.ru в разделе «Частным Клиентам» - «Договор на энергоснабжение». Ваше заявление будет рассмотрено в течение 30 дней с момента получения пакета документов.

Если Вы хотите получить договор на бумажном носителе, укажите это в заявлении: «Прошу, предоставить договор в письменной форме по адресу…необходимому Вам».

Счет-извещение за электроэнергию на нового владельца Вы получите после закрытия расчетного периода, т.е. в следующем месяце.

""Обращаем Ваше  внимание, что наиболее рекомендуемым со стороны нашей Компании каналом связи является «Личный Кабинет Клиента», с помощью которого в любое время и не выходя из дома, Вы сможете:

1) передать показания прибора учета;

2) произвести оплату за электроэнергию и получить подтверждающий чек об оплате, при этом денежные средства сразу же зачислится на ваш счёт. Всё это бесплатно и без комиссии;

3) у Вас будет прямой оперативный доступ к информации:

- о состоянии вашего счёта и истории вашего потребления;

- истории и статусе исполнения ваших обращений;

- персональной информации для вас от Компании (акции, нововведения, конкурсы, новости и т.д.).

Для входа и получения пароля в Личный Кабинет Вам необходимо перейти к ссылке lkk.noviten.ru:

- ввести номер клиента;

- ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

- полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку

«ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».

           Полученный по смс пароль является постоянным и его необходимо записать.

Для последующего входа в личный кабинет после регистрации необходимо перейти к ссылке lkk.noviten.ru:

          - ввести номер клиента, указанный в платежном документе и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

         -  ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку «ВОЙТИ».                

Любой интересующий Вас вопрос по теме поставка электроэнергии и сопутствующих услуг Вы также можете задать обращением в Личный Кабинет  Клиента, по телефону  8 800 220 0009 - круглосуточно, через Консультант - онлайн на сайте www.lesk.ru.

Спасибо за обращение!


начиная с сентября вечерами постоянно появляются просадки напряжения в квартире до 140-170 Вольт бытовые приборы не работают светодиодные лампы выходят из строя, данные факты с указанием напряжения в сети через прибор вольтконтроль и даты съемки (07.09.2020, 09.09.2020, 13.09.2020, 14,09.2020, 18.09.2020, 19.09.2020, 22.09.2020, 01.10.2020, 04.10.2020, 16.10.2020, 18.10.2020, 23.10.2020, 03.11,2020, 04.11.2020, 10.11.2020, 12.11.2020, 24.11.2020, 29.11.2020, 30.11.2020) зафиксированы на видео прошу провести проверку по данному обращению и привести параметры напряжения сети в соответствии с действующим законодательством телефон для связи 89191601670 почта antonovay@admlr.lipetsk.ru

— 29.11.2020  Андрей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

. В нашем доме  ТСЖ, отказались от услуги принимать сведения по электричеству, а в личном кабинете вашей компании сведений по моему номеру клиента нет. Дозвониться до вас пока я не могу, соответственно, ни данных передать не могу, ни в офис записаться прийти по записи.тоже. Что делать?!

— 29.11.2020  Наталия

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте я хотела изменить в квитанции адрес, владельца и и количество прописанных человек. Как это сделать мне сказал ваш специалист, но данные документов у меня удалились, можете мне прислать на электронную почту?! Адре пожалуйста ул. Алексея Мартынова 1 участок.

— 27.11.2020  Кристина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, мне нужно переоформить в квитанции новый адрес на этого обонента, нового владельца и количество человек. Адрес Липецк ул. Алексея Мартынова 1 участок. Я уже проконсультирлвалась с вашим специалистом, но не сохранила данные, пришлите, пожалуйста, их по электронной почте!

— 27.11.2020  Кристина

Здравствуйте, Кристина Викторовна!

Ответ предоставлен консультантом отдела обеспечения взаимодействия с клиентами Татьяной Шумовой

"В ответ на Ваше обращение сообщаем: для переоформления на Вас лицевого счета по квартире / дому Вам необходимо предоставить следующие документы:

1. Документ, удостоверяющий личность гражданина на территории Российской Федерации.

2. Документ, подтверждающий право собственности заявителя (свидетельство о праве – для собственника, договор – для нанимателя).

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (при наличии).

4. Документ о допуске в эксплуатацию прибора учета (при наличии).

5. Договор купли-продажи, дарения, наследования

6. Заявление на заключение договора энергоснабжения.

Также для осуществления верного начального учета показаний прибора учёта рекомендуем предоставить копию последней оплаченной квитанции.

Если Вы владеете только частью квартиры / дома, то также необходимо письменное согласие остальных собственников на смену Вами лицевого счета.

Вы можете предоставить пакет документов любым удобным для Вас способом:

в сканированном виде по электронной почте на адрес info@noviten.ru или mail@noviten.ru, или через ЛКК, приложив к ним заявление на заключение договора энергоснабжения. Форму заявления можно скачать на сайте www.lesk.ru в разделе «Частным Клиентам» - «Договор на энергоснабжение». Ваше заявление будет рассмотрено в течение 30 дней с момента получения пакета документов.

Если Вы хотите получить договор на бумажном носителе, укажите это в заявлении: «Прошу, предоставить договор в письменной форме по адресу…необходимому Вам».

Счет-извещение за электроэнергию на нового владельца Вы получите после закрытия расчетного периода, т.е. в следующем месяце.

""Обращаем Ваше  внимание, что наиболее рекомендуемым со стороны нашей Компании каналом связи является «Личный Кабинет Клиента», с помощью которого в любое время и не выходя из дома, Вы сможете:

1) передать показания прибора учета;

2) произвести оплату за электроэнергию и получить подтверждающий чек об оплате, при этом денежные средства сразу же зачислится на ваш счёт. Всё это бесплатно и без комиссии;

3) у Вас будет прямой оперативный доступ к информации:

- о состоянии вашего счёта и истории вашего потребления;

- истории и статусе исполнения ваших обращений;

- персональной информации для вас от Компании (акции, нововведения, конкурсы, новости и т.д.).

Для входа и получения пароля в Личный Кабинет Вам необходимо перейти к ссылке lkk.noviten.ru:

- ввести номер клиента;

- ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

- полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку

«ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».

           Полученный по смс пароль является постоянным и его необходимо записать.

Для последующего входа в личный кабинет после регистрации необходимо перейти к ссылке lkk.noviten.ru:

          - ввести номер клиента, указанный в платежном документе и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

         -  ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку «ВОЙТИ».                

Любой интересующий Вас вопрос по теме поставка электроэнергии и сопутствующих услуг Вы также можете задать обращением в Личный Кабинет  Клиента, по телефону  8 800 220 0009 - круглосуточно, через Консультант - онлайн на сайте www.lesk.ru.

Спасибо за обращение!

Мной, Власовой Татьяной Петровной, была оплачена задолженность по оплате за электроэнергию. Денежные средства списаны Сбербанком 06, 11 и 12 ноября 2020.


ПРОШУ:

Подключить электроэнергию..

— 27.11.2020  Татьяна

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Поменялся номер телефона, нужно переделать вход в личный кабинет.

— 26.11.2020  Олег

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Необходимо произвести замену прибора учета, в связи с истечением межповерочного интервала (год выпуска январь 2005 года)

— 25.11.2020  Александр

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

здравствуйте Мне необходимо перевести лицевой cчет в связи со сменой собственника. Какие документы и куда  мне надо отправить.?

— 25.11.2020  Людмила

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Я поменяла фамилию и количество прописанный , куда мне отправить документы ? Чтобы всё поменяли

— 24.11.2020  Алена

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность