Интернет-приемная
У меня поменялось фамилии и количество прописанных , куда мне кинуть заявление и документы , чтобы вы всё изменили .
Здравствуйте, Алёна Васильевна!
Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами Татьяной Шумовой
В ответ на Ваше обращение сообщаем: необходимые документы можно предоставить на адрес info@noviten.ru или mail@noviten.ru или через личный кабинет Клиента.
"Обращаем Ваше внимание, что наиболее рекомендуемым со стороны нашей Компании каналом связи является «Личный Кабинет Клиента», с помощью которого в любое время и не выходя из дома, Вы сможете:
1) передать показания прибора учета;
2) произвести оплату за электроэнергию и получить подтверждающий чек об оплате, при этом денежные средства сразу же зачислится на ваш счёт. Всё это бесплатно и без комиссии;
3) у Вас будет прямой оперативный доступ к информации:
- о состоянии вашего счёта и истории вашего потребления;
- истории и статусе исполнения ваших обращений;
- персональной информации для вас от Компании (акции, нововведения, конкурсы, новости и т.д.).
Для входа и получения пароля в Личный Кабинет Вам необходимо перейти к ссылке lkk.noviten.ru:
- ввести номер клиента;
- ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;
- полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку
«ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».
Полученный по смс пароль является постоянным и его необходимо записать.
Для последующего входа в личный кабинет после регистрации необходимо перейти к ссылке lkk.noviten.ru:
- ввести номер клиента, указанный в платежном документе и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;
- ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку «ВОЙТИ».
Любой интересующий Вас вопрос по теме поставка электроэнергии и сопутствующих услуг Вы также можете задать обращением в Личный Кабинет Клиента, по телефону 8 800 220 0009 - круглосуточно, через Консультант - онлайн на сайте www.lesk.ru.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте! По нашему адресу уже больше недели в вечернее время отключают свет. Отключают буквально на 2-5 минут. Но это очень ощутимо для работы техники и особенно напрягает, что я теряю важные рабочие данные на компьютере. С чем связаны данные отключения? И как долго это еще терпеть?
Заключить договор энергоснабжения
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Заключён е договора энергоснабжения
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день.Мне нужно написать заявление в Личном кабинете на замену счетчика.Срок поверки счетчика истек 26.10.2020.Заменить счетчик нужно по адресу :г.Елец ул.Коммунаров 65-13.На горячей линии заявку у нас приняли,но сказали написать заявление в Личном кабинете.У нас не получается это сделать.Проконсультируйте,пожалуйста.
Прошу произвести замену прибора энергоучёта (электросчётчика), в связи с окончанием его срока
поверки. Поверки он не подлежит из-за класса точности. Замену прошу произвести с Вашим прибором.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, у меня вопрос как вернуть переплаченные денежные средства обратно и что для этого нужно.
что с моим договором на новую точку ,месяц прошел после подачи заявления в электронном виде а ВЫ даже ни разу не отзвонились на рассмотрении он или нет я конечно понимаю что ЭЛИТА работает удаленно но она должна же работать
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Не могу войти в личный кабинет, пароль приходит на другой номер телефона, который ко мне не относиться, прошу исправить на 89997879207
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
С 8.09.20 по времени 13:20 было направлено на эл. почту обращение с документами на переоформление договора. Ответили, что в течение 1 месяца, согласно закону, мои документы будут переоформлены. Сегодня 22.11.20, где переоформление моего договора ????????????
Помимо этого мною было направлено неоднократно обращение с этим же вопросом, где ответ ????? Ваши операторы должны были оформить по телефону жалобу по данной ситуации, обещали перезвонить в течение дня, где ваш звонок ???????? А сегодня выяснилось, что мне еще и врали, никакую жалобу никто не составил. Ужасное отношение к своим клиентам !!!!! В вашей компании кто-нибудь может решать данные вопросы ???? Сколько вам можно писать ????Когда переоформят мой договор ???? Где мои документы ???
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КОД ПАРОЛЯ ПЕРЕДАЕТСЯ НА ТЕЛЕФОН СТАРОГО КЛИЕНТА КОТОРОГО УЖЕ 20 ЛЕТ НЕТ В ПРОШЛОМ ГОДУ ПРОСИЛ ВАС ПОМЕНЯТЬ В ДАННЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ПОМЕНЯЛИ И Я ВОШЕЛ СЕЙЧАС ОПЯТЬ СТАРЫЙ ТЕЛЕФОН, А МНЕ НАДО КОД НА ТЕЛЕФОН +79205421739 ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМЕНЯТЬ В МОИХ ДАННЫХ НА ЭТОТ ТЕЛЕФОН
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Как записаться на прием к начальнику договорного отдела? это срочно. очень запутанный вопрос. никто не может ответить. Просим связаться как можно быстрее. Зима близко.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте. Страница личного кабинета и показания приборов учета дает следующее: Страница не найдена. Извините, но страница, которую вы пытались просмотреть, не существует.
Квитанция за свет еще не пришла. Волнуемся. Не обьясните ситуацию?
Спасибо.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Последние переданные показания 20011.Откуда в квитанции показания 20032?и долг в 79р30 к. Прошу выяснить этот вопрос. Квитанция и чек имеются.
Последние переданные показания 20011. Почему в квитанции стоят другие показания 20032.Отсюда и не существующий долг! Прошу разобраться.
Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов г. Елец Ириной Ушковой
Здравствуйте!
В целях улучшения качества обслуживания рекомендуем Вам оплачивать потребленную электроэнергии и передавать показания электронным способом через Личный кабинет Клиента ОАО «ЛЭСК» - без комиссии с мгновенным подтверждением оплаты и с возможностью сохранения и распечатки чека.
Порядок регистрации в Личном кабинете:
1) Зайти в интернет по адресу: lkk.noviten.ru и начать регистрацию, вводя свой семизначный номер клиента;
2) Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3) Ввести пароль (пароль рекомендуется записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
Дополнительно сообщаем, Липецкая энергосбытовая компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет Клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8-800-220-00-09.
Прошу закрыть лицевой счет 0105296 по адресу г. Липецк, военный городок, д. 1/196, кв. 33, открытого на имя Уварова Андрея Александровича, в связи со сдачей жилья на основании прилагаемого акта технического состояния жилого помещения. К заявлению прилагаю следующие документы:
- акт технического состояния жилого помещения;
- копия паспорта;
- квитанция об оплате услуг.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день! Я приобрела квартиру, скажите пожалуйста, как переделать лицевой счёт на себя? Что для этого нужно и как сейчас можно предоставлять вам документы для смены владельца? Заранее спасибо!
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
добрый день!
Напишите, есть ли техническая возможность получать ежемесячные счета и акты за электроэнергию электронно по Калуге Астрал?
в квартире по адресу г липецк у катукова 41 кв54 находятся розетки подлюченные в обход приборов учета прошу провести проверку
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день. 08.09.20 я подавала заявку на эл. почту mail@noviten.ru на переоформление квитанции на мое имя. 14.09.20 мне поступил ответ, что документы мои получены и в течение месяца, согласно закону, переоформят. 15.11.20 я направила повторное обращение, сегодня 18.11.20 и мне до сих пор не ответили, по звонку операторы не знают чем мне помочь. Сколько это будет продолжаться? Вы нарушаете мои права, надеюсь меня в этот раз услышат и я получу конкретный ответ, почему три месяца меня не могут переоформить, другие компании это сделали давно. Требую меня переоформить немедленно !!!
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.