8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

У меня поменялось фамилии и количество прописанных , куда мне кинуть заявление и документы , чтобы вы всё изменили .

— 24.11.2020  Алена

Здравствуйте, Алёна Васильевна!

Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами Татьяной Шумовой

В ответ на Ваше обращение сообщаем: необходимые документы можно предоставить на адрес info@noviten.ru или mail@noviten.ru или через личный кабинет Клиента.

"Обращаем Ваше  внимание, что наиболее рекомендуемым со стороны нашей Компании каналом связи является «Личный Кабинет Клиента», с помощью которого в любое время и не выходя из дома, Вы сможете:

1) передать показания прибора учета;

2) произвести оплату за электроэнергию и получить подтверждающий чек об оплате, при этом денежные средства сразу же зачислится на ваш счёт. Всё это бесплатно и без комиссии;

3) у Вас будет прямой оперативный доступ к информации:

- о состоянии вашего счёта и истории вашего потребления;

- истории и статусе исполнения ваших обращений;

- персональной информации для вас от Компании (акции, нововведения, конкурсы, новости и т.д.).

Для входа и получения пароля в Личный Кабинет Вам необходимо перейти к ссылке lkk.noviten.ru:

- ввести номер клиента;

- ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

- полученный по смс пароль ввести в соответствующее поле и нажать кнопку

«ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».

           Полученный по смс пароль является постоянным и его необходимо записать.

Для последующего входа в личный кабинет после регистрации необходимо перейти к ссылке lkk.noviten.ru:

          - ввести номер клиента, указанный в платежном документе и нажать кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ»;

         -  ввести полученный ранее по смс пароль и нажать кнопку «ВОЙТИ».                

Любой интересующий Вас вопрос по теме поставка электроэнергии и сопутствующих услуг Вы также можете задать обращением в Личный Кабинет  Клиента, по телефону  8 800 220 0009 - круглосуточно, через Консультант - онлайн на сайте www.lesk.ru.

Спасибо за обращение!


Здравствуйте! По нашему адресу уже больше недели в вечернее время отключают свет. Отключают буквально на 2-5 минут. Но это очень ощутимо для работы техники и особенно напрягает, что я теряю важные рабочие данные на компьютере. С чем связаны данные отключения? И как долго это еще терпеть?

— 24.11.2020  Ирина
По желанию Клиента ответ направлен на электронную почту.

Заключить договор энергоснабжения

— 24.11.2020  Пономарева

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Заключён е договора энергоснабжения

— 24.11.2020  Любовь

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день.Мне нужно написать заявление в Личном кабинете на замену счетчика.Срок поверки счетчика истек 26.10.2020.Заменить счетчик нужно по адресу :г.Елец ул.Коммунаров 65-13.На горячей линии заявку у нас приняли,но сказали написать заявление в Личном кабинете.У нас не получается это сделать.Проконсультируйте,пожалуйста.

— 24.11.2020  Людмила
По желанию Клиента ответ направлен на электронную почту.

Прошу произвести замену прибора энергоучёта (электросчётчика), в связи с окончанием его срока
поверки. Поверки он не подлежит из-за класса точности. Замену прошу произвести с Вашим прибором.

— 24.11.2020  Галина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, у меня вопрос как вернуть переплаченные денежные средства обратно и что для этого нужно.

— 23.11.2020  Сергей
По желанию Клиента ответ направлен на электронную почту.

что с моим договором на новую точку ,месяц прошел после подачи заявления в электронном виде а ВЫ даже ни разу не отзвонились  на рассмотрении он или нет я конечно понимаю что ЭЛИТА работает удаленно но она должна же работать

— 22.11.2020  игорь

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Не могу войти в личный кабинет, пароль приходит на другой номер телефона, который ко мне не относиться, прошу исправить на 89997879207

— 22.11.2020  Олеся

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

С 8.09.20 по времени 13:20 было направлено на эл. почту обращение с документами на переоформление договора. Ответили, что в течение 1 месяца, согласно закону, мои документы будут переоформлены.  Сегодня 22.11.20, где переоформление моего договора ????????????
Помимо этого мною было направлено неоднократно обращение  с этим же вопросом, где ответ ????? Ваши операторы должны были оформить по телефону жалобу по данной ситуации,  обещали перезвонить в течение дня, где ваш звонок ???????? А сегодня выяснилось, что мне еще и врали, никакую жалобу никто не составил. Ужасное отношение к своим клиентам !!!!! В вашей компании кто-нибудь  может решать данные вопросы ???? Сколько вам можно писать ????Когда переоформят мой договор ???? Где мои документы ???

— 22.11.2020  Виктория

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КОД ПАРОЛЯ ПЕРЕДАЕТСЯ НА ТЕЛЕФОН СТАРОГО КЛИЕНТА КОТОРОГО УЖЕ 20 ЛЕТ НЕТ В ПРОШЛОМ ГОДУ ПРОСИЛ ВАС ПОМЕНЯТЬ В ДАННЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ПОМЕНЯЛИ И Я ВОШЕЛ СЕЙЧАС ОПЯТЬ СТАРЫЙ ТЕЛЕФОН, А МНЕ НАДО КОД НА ТЕЛЕФОН +79205421739 ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМЕНЯТЬ В МОИХ  ДАННЫХ НА ЭТОТ ТЕЛЕФОН

— 20.11.2020  Николай

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Как записаться на прием к начальнику договорного отдела? это срочно. очень запутанный вопрос. никто не может ответить. Просим связаться как можно быстрее. Зима близко.

— 20.11.2020  Антон

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Страница личного кабинета и показания приборов учета дает следующее: Страница не найдена. Извините, но страница, которую вы пытались просмотреть, не существует.
Квитанция за свет еще не пришла. Волнуемся. Не обьясните ситуацию?
Спасибо.

— 20.11.2020  Тамара

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Последние переданные показания 20011.Откуда в квитанции показания 20032?и долг в 79р30 к. Прошу выяснить этот вопрос. Квитанция и чек имеются.

— 20.11.2020  Оксана
По  желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту и размещен на сайте.

Последние переданные показания 20011. Почему в квитанции стоят другие показания 20032.Отсюда и не существующий долг! Прошу разобраться.

— 20.11.2020  Оксана

Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов г. Елец Ириной Ушковой

Здравствуйте!

В ответ на Ваше обращение сообщаем: по адресу: г. Елец, ул. Задонская, д. 46В, кв. 36 (лицевой счет открыт на Толстых Оксану Михайловну, клиент № 1194652), был совершен платеж через Почту России в сумме 620 руб. 00 коп. и переданы показания прибора учета 20011 кВт*ч. Также по данному адресу 29.10.2020  была проведена контрольная проверка прибора учета и контролерами зафиксированы показания 20032 кВт*ч. Начисления прошли по показаниям, которые передали контролеры ОАО «ЛЭСК».
В целях улучшения качества обслуживания рекомендуем Вам оплачивать потребленную электроэнергии и передавать показания электронным способом через Личный кабинет Клиента ОАО «ЛЭСК» - без комиссии с мгновенным подтверждением оплаты и с возможностью сохранения и распечатки чека.
Порядок регистрации в Личном кабинете:
            1) Зайти в интернет по адресу: lkk.noviten.ru  и начать регистрацию, вводя свой семизначный номер клиента;
            2) Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
            3) Ввести пароль (пароль рекомендуется записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
            Дополнительно сообщаем, Липецкая энергосбытовая компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет Клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
             При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8-800-220-00-09.
        Спасибо за обращение!

Прошу закрыть лицевой счет 0105296 по адресу г. Липецк, военный городок, д. 1/196, кв. 33, открытого на имя Уварова Андрея Александровича, в связи со сдачей жилья на основании прилагаемого акта технического состояния жилого помещения. К заявлению прилагаю следующие документы:
- акт технического состояния жилого помещения;
- копия паспорта;
- квитанция об оплате услуг.

— 19.11.2020  Андрей

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! Я приобрела квартиру, скажите пожалуйста, как переделать лицевой счёт на себя? Что для этого нужно и как сейчас можно предоставлять вам документы для смены владельца? Заранее спасибо!

— 19.11.2020  Алина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

добрый день!
Напишите, есть ли техническая возможность получать ежемесячные счета и акты за электроэнергию электронно по Калуге Астрал?

— 19.11.2020  Олег
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

в квартире по адресу г липецк  у катукова 41 кв54 находятся розетки подлюченные в обход приборов учета прошу провести проверку

— 19.11.2020  ирина

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день. 08.09.20 я подавала заявку на эл. почту mail@noviten.ru на переоформление квитанции на мое имя. 14.09.20 мне поступил ответ, что документы мои получены  и в течение месяца, согласно закону, переоформят. 15.11.20 я направила повторное обращение, сегодня 18.11.20 и мне до сих пор не ответили, по звонку операторы не знают чем мне помочь. Сколько это будет продолжаться? Вы нарушаете мои права, надеюсь меня в этот раз услышат и я получу конкретный ответ, почему три месяца меня не могут переоформить, другие компании это сделали давно. Требую меня переоформить немедленно !!!

— 18.11.2020  Виктория

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность