Интернет-приемная
Здравствуйте. 30.03.2020 г. я получила 3 группу инвалидности. Хочу оформить 50% льготу по оплате за эл.энергию. Сейчас нет возможности посещать предприятия, в связи с карантином. Как в данной ситуации оформить льготу. Спасибо.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
добрый день.
я, Бушуеа Эльвира Григорьевна, проживаю в Ворон-Лозовке, ул.Дачная 14.
Прошу Вас разъяснить ситуацию.
Наши дети приступили к занятиям в онлайн режиме, то есть они должны быть на связи с 8-00 до 15-00
ежедневно: получать задания по электронной почте, отправлять задания по электронной почте,
в режиме онлайн подключаться к консультациям, и т.д.
Сегодня у нас отключили свет: ЛЭСК в это время запланировал профилактические работы с отключением электроэнергии с 10 утра до 17 вечера ежедневно до конца месяца.
Как в такой ситуации нашим детям готовиться к ЕГЭ?
С уважением,
Э.Г.Бушуева
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, я новый собственник данной квартиры, подскажите как переоформить лицевой счет дистанционно, куда прислать фото договора купли-продажи и фото домовой, а также, где взять заявление на переоформление или заведение нового лицевого счёта?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый вечер. Забыли номер клиента .
Здравствуйте, Людмила Ивановна!
Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами Татьяной Шумовой
В ответ на Ваше обращение сообщаем: Ваш номер Клиента - № 1446636.
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – ввести свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
В связи со сменой собственника необходимо переоформить лицевой счет. Как можно выполнить данную процедуру дистанционно?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день! Подскажите пожалуйста как оплатить электроэнергию за нежилое помещение, если вы не работаете на период с 17.03.2020 по 14.04.2020, л/счёт 11/405, договор 18253, с уважением Пятых В.В.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Прошу прверить начисленную сумму по квитанции за февраль 2020 годв. Объем поставленной энергии увеличен в 2 раза по сравнению с предыдущими периодами на основании чего?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
опломбировка счетчика
Здравствуйте, Елена Николаевна!
В ответ на Ваше обращение сообщаем: по адресу г. Липецк, ул. Жуковского, д. 7, кв. 110, 02.12.2019 г. было введено ограничение поставки электрической энергии в связи с имеющейся задолженностью в размере 4359 руб.88 коп. В связи с чем был составлен акт. Акт во вложении.
Для возобновления подачи электрической энергии, необходимо погасить имеющуюся задолженность, которая по состоянию на 01.04.2020 г. составляет 2941 руб. 56 коп., а так же услугу по проведению мероприятий введения/возобновления поставки электроэнергии в размере 3000 руб. 00 коп. Произвести оплату вы можете воспользовавшись услугой «Личный кабинет клиента» (далее ЛКК). Совершенные платежи мгновенно принимаются в базу данных и обрабатываются. Вы сразу сможете проконтролировать зачисление денежных средств на счете на вкладке ЛКК «ИСТОРИЯ ПЛАТЕЖЕЙ». Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания клиентов, вопросы по использованию ЛКК или другие замечания, Вы можете оставить их в разделе Личного кабинета Клиента «ЗАДАТЬ ВОПРОС».
Для регистрации в Личном кабинете Клиента необходимо:
1: перейти по ссылке lkk.lesk.ru ;
2: ввести номер клиента (указан в квитанции) ;
3: ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажмите кнопку «ПОЛУЧИТЬ ПАРОЛЬ»;
4: Пароль полученный по смс ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «ВХОД».
Пароль является постоянным, его необходимо записать.
Для зачисления денежных средств в размере 3000 руб. 00 коп., за услугу ограничения/возобновления, необходимо составить соответствующее заявление в разделе «ЗАДАТЬ ВОПРОС». Чеки подтверждающие оплату задолженности и услуги так же необходимо направить через ЛКК в отсканированном виде, через вкладку «Архив».
После урегулирования вопроса по ограничению и оплаты задолженности, рекомендуем обратиться повторно по вопросу опломбирования индивидуального прибора учета.
Обращаем Ваше внимание, что любой интересующий вопрос по теме поставка электроэнергии и сопутствующих услуг Вы можете задать по бесплатному телефону 8 800 220 0009 – круглосуточно.
Спасибо за обращение!
Примите Пожалуйста, приказания счетчика. договор № 21244
Лицевой счёт 3/794 Гончарова Наталия Михайловна.
г. Липецк Поперечный проезд д. 1.
Н/П номер 2. Площадь 286.5 км.
Показания 35380, за Март 2020г.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Помогите, пожалуйста, никак не получается войти в личный кабинет, пароль не сохранился, новый не приходит, может номер указан старый. Хочу оплатить задолженность, ничего не получается, на горячей линии нет доступа к оператору, показания только передала. Спасибо
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
10:19 утра, 29 марта, за последние 5 минут 2 раза отключили свет! До сих пор света нет во всём доме!
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте! Прошу перенести переплату 1156,50 с номера клиента 1156236 на номер клиента 1509491. У клиента 1509491 задолженность 1156,50, эта сумма оплачена 29.09.2019 по штрихкоду из кватанции клиента 1156236(наследство).
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
В липецкой области, Чаплыгинский район, с.Братовка есть улица Выселки более 2 км в дождь машины проехать не могут по данной улицы проживает моя бабушка ей 80 лет, скорая к дому подъехать не может после дождя прошу сделать дорогу, не прошу асфальт, хотя бы щебень
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Не доступно редактирование номера телефона в контактной информации.прошу изменить на 89508003391
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Прошу Вас предоставить мне возможность оплаты счета за март через он лайн кабинет, без переплат до 25.03.2020г. Ваши центры оплаты закрыты, через сбербанк он лайн платежи не проходят, а переплачивать комиссию у меня нет финансовой возможности.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
здраствуйте куда написать заявление что бы заменили линию в селе никольском по ул.энгельса 4 дома плохой свет,постоянно мигает темнеет ,нельзя даже ингаляцию детям поставить так как не тянет.Сразу заявление в прокуратуру относить
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
КАК ОПЛАТИТЬ ЗА СВЕТ
Здравствуйте, Галина Михайловна!
Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами Татьяной Шумовой
В ответ на Ваше обращение сообщаем: Вы можете оплатить за электроэнергию, как обычно - по расчетному счету, по банковским реквизитам в банках. Также Вы можете воспользоваться и оплатой через Сбербанк-онлайн, раздел «Прочие услуги - платежи ИП», но у Вас, возможно, будет взиматься комиссия банка. По вопросам, связанными с данным разделом, уточняйте в Сбербанке.
Спасибо за обращение!
как зарегистрировать номер телефона что бы зайти в личный кабинет?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
прошу вас сделать переращет текущего счета с 20 декабря по 27 февраля
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Я, Кирина Татьяна Васильевна, направляю в вашу организацию претензию, связанную с отключением подачи электроэнергии в дом по адресу Липецкий район, д. Кулешовка, ул. Радужная, 60.
На момент отключения электроэнергии я не была уведомлена о задолженности, а также о том, что Вы планируете отключить подачу электроэнергии за неуплату.
При звонке в Вашу службу мне было отказано в возобновлении подачи электроэнергии, сославшись на долг в размере 5097,99 рублей. В соответствии с законом РФ, с момента уведомления о долге у меня есть тридцать дней на его полную, либо частичную оплату.
В настоящее время долг в размере 5097, 99 рублей погашен.
Прошу: 1. разобраться в сложившейся ситуации и направить письменный ответ по адресу г. Липецк, ул. Теперика, д. 11 кв. 79, либо на электронную почту tatyana-kirina@mail.ru.
2. Возобновить подачу электроэнергии в день подачи претензии 20.03.2020 года.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.