Интернет-приемная
При регистрации не приходит смс, видимо,ввела неверный номер. Прошу изменить его на тот,что указан в шапке обращения
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Смена банковских реквизитов. ИП Шалпегин М.М. сообщает, что с 01.01.2018 изменились банковские реквизиты, просьба исправить в карточке счета.
ИНН 502906515574
ОГРН 307770000121297
Юридический адрес:
107258, г. Москва, Бульвар Маршала Рокоссовского, д.39, корпус 1, кв.115
Банковские реквизиты:
р/сч 40802810700000069500
ФИЛИАЛ № 7701 БАНКА ВТБ (ПАО)
к/сч 30101810345250000745
БИК 044525745
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, я вчера оплачивала за электричество онлайн через сбербанк, мне нужно было оплатить 330 рублей, но каким-то образом получилось нечаянно и отправилось 1586,05, я бы хотела вернуть оставшиеся деньги. Можно ли это сделать? Спасибо.
Здравствуйте, Светлана Сергеевна!
Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: для возврата денежных средств в размере переплаты Вам необходимо предоставить выписку из банка, паспорт того, кто платил электроэнергию (держатель карты) и заявление на возврат от держателя карты. Также, Вы можете оставить на своем счёте переплату, эти деньги будут потрачены в счёт Ваших будущих начислений.
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендую записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Сегодня я писала благодарность, ошиблась с фамилией работников, правильная Фамилия Дмитров Александр и Бунин. Хочется отметить их профессионализм и компетентный подход в своей работе, позитивное отношение к клиентам.
Здравствуйте, Виктория Александровна!
Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Нам важно мнение каждого Клиента. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендую записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, хочется выразить благодарность, за добросовестной подход к своей работе Аргентову Александру и его напарнику!Были вызваны по поводу опломбировки счётчика,сделали свою работу очень качественно, очень грамотно ответили мне на возникшие вопросы по эксплуатации счётчика.Подходят к своей работе с душой,хотелось бы побольше таких хороших специалистов!
Здравствуйте, Виктория Александровна!
Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Нам важно мнение каждого Клиента. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендую записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте! В августе 2018 сломался счётчик. Все документы о неисправности предоставлены, заявление на перерасчёт написано в сентябре. 8 месяцев ждём перерасчёта. Помогите, пожалуйста.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Директору ООО «ГЭСК»
Воробцову С.В.
от председателя правления
садоводческого некоммерческого товарищества
пенсионеров и инвалидов «Речное»
Талицких Юрия Леонидовича
398026, г. Липецк, ул. Баумана, дом 262-Б
тел. 8-980-356-58-04, 8-(4742)-22-96-59
эл. почта: yurta1965@mail.ru
Лицевой счет № 11/26
Заявление
о возобновлении электроснабжения СНТ «Речное»
Прошу возобновить электроснабжение и подключить приборы учета садоводческого некоммерческого товарищества пенсионеров и инвалидов «Речное» с 15.04.2019:
- КТП - 466 - N 142 720 88 - 13
- КТП - 401 - N 316 486 55 - 17
- КТП - 401 - N 322 954 15 - 17
- КТП - 466 - N 322 954 40 - 17
в соответствии с решением правления СНТ «Речное» от 14.04.2019 г., а также в связи с началом садоводческого сезона.
Председатель правления СНТ «Речное»
Талицких Ю.Л.
15.04.2019
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Директору ООО «ГЭСК»
Воробцову С.В.
от председателя правления
садоводческого некоммерческого товарищества
пенсионеров и инвалидов «Речное»
Талицких Юрия Леонидовича
398026, г. Липецк, ул. Баумана, дом 262-Б
тел. 8-980-356-58-04, 8-(4742)-22-96-59
эл. почта: yurta1965@mail.ru
Лицевой счет № 11/26
Заявление
о возобновлении электроснабжения СНТ «Речное»
Прошу возобновить электроснабжение и подключить приборы учета садоводческого некоммерческого товарищества пенсионеров и инвалидов «Речное» с 15.04.2019:
- КТП - 466 - N 142 720 88 - 13
- КТП - 401 - N 316 486 55 - 17
- КТП - 401 - N 322 954 15 - 17
- КТП - 466 - N 322 954 40 - 17
в соответствии с решением правления СНТ «Речное» от 14.04.2019 г., а также в связи с началом садоводческого сезона.
Председатель правления СНТ «Речное»
Талицких Ю.Л.
15.04.2019
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Не правильно указала номер телефона для входа в личный кабинет,как изменить телефон?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Прошу Вас выслать на адрес электронной почты квитанцию за март 2019 года номер абонента 0467552. Заранее благодарна Барышева Ольга Дмитриевна.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте, возможно ли удалить с сайта мое обращение в интернет-приемную ЛЭСК? Там указаны мои личные данные (ФИО, адрес проживания), а мне бы не хотелось, чтобы эта информация была в общем доступе.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Прошу в платежке исправить мои данные- отчество указано неверное. Свои паспортные данные отправлены через личный кабинет. Спасибо
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Повторно.
29.мартат 2019 года в 10 часов 15 минут контролеры Егорова и Воганова по адресу :г Липецк, ул. С-Щедрина 35 сорвали пломбу на водяном счетчике.Так как не было времени,чтобы они опечатали предложил придти через два часа или в другое назначенное время. Возмущались, испортили настроение. Прошу направить (предварительно оговорив по телефону время) адекватного сотрудника для опломбировки счетчика.
Здравствуйте, Иван Тихонович!
Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой
В ответ на Ваше обращение сообщаем: Вы обратились в ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» - гарантирующему поставщику электрической энергии на территории Липецкой области. По вопросу опломбировки индивидуального прибора учёты холодного водоснабжения рекомендуем обратиться к поставщику данной услуги (АО «ЛГЭК»).
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Не могли бы вы дать обратную связь. Хотел поговорить по поводу сотрудничества. Мы завод изготовитель пластинчатых теплообменников. Бывают ли у вас потребности и применяете ли данное оборудование?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Узнать номер клиента и номер лицевого счета
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день!
Не могу найти в платежки номер лицевого счета (оплата электроэнергии за нежилое помещение)... В платежки вижу только 2/55.
Здравствуйте, Артём Геннадьевич!
Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания Клиентов ООО «ГЭСК» Татьяной Скопинцевой
В ответ на Ваше обращение сообщаем: осуществить оплату Вы можете:
1. В кассах Центров обслуживания клиентов
2. По безналичному расчету. Перевод денежных средств осуществляется с расчетного счета организации на расчетный счет ООО "Городская энергосбытовая компания".
В случае если оплата производится через "Сбербанк Онлайн", то Вам необходимо в разделе "платежи" выбрать: "на счет в другой банк", далее Вам необходимо указать реквизиты ООО "ГЭСК" и в назначении платежа указать номер договора энергоснабжения (№10197, л/сч 2/55) и ФИО или наименование организации, за кого осуществляется оплата.
Реквизиты ООО "ГЭСК":
ИНН: 4822001340
КПП: 775050001
Р/счет: 40702810100000002031
К/счет: 30101810700000000704
БИК: 044206704
Банк: ПАО "Липецккомбанк" г. Липецк
Спасибо за обращение!
Претензия!
30.03.2019г по нашей линии питания произошло отгорание нулевого проводника в Трансформаторной подстанции. В связи с чем произошел перепад напряжения, что привело к выходу из строя систему видеонаблюдения за домом и участком стоимостью 33460 рублей. Регистратор, монитор, 6 видеокамер наружного видеонаблюдения, 3 блока питания 12 V. Прошу Вас принять меры по возмещению ущерба. В противном случае, я вынужден обратиться в суд.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
нужна платежка за ноябрь 2018 г
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
И снова здравствуйте,Благодарю за отзывчивость,за ваши бесполезные советы,которых я не просила,по номеру 8 800 220 0009 я звоню три месяца с января 2019г с просьбой ответить мне конкретно когда я смогу оплачивать счет в сбербанке,объясняя что телефон у меня кнопочный,интернета и компьютера дома у меня нет,но вы снова и снова рекомендуете мне пользоваться личным кабинетом.Прошу сменить телефон,провести интернет и купить компьютер мне не советовать.Пользоваться личным кабинетом у меня нет возможности,прошу впредь мне не советовать.Прошу ответить конкретно на мой вопрос-когда я смогу оплачивать услуги за электроэнергию в сбербанке.С уважением Мещерякова Е.А.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Прошу Вас разобраться почему некоторым жильцам нашего дома сделали перерасчёт по оплате за электроэнергию потому что нет индивидуальных приборов учёта электроэнергии. так как это коммунальные квартиры.мы тоже подавали заявление на перерасчёт электроэнергии от 20 10 2018г но оно до сих пор не рассмотрено на руках имеется акт обследования на предмет установления наличия технической возможности установки индивидуального прибора учёта в котором ясно написано нет возможности установки ипу. соседям приходят счета за электроэнергию по нулям уже 5 месяц а мне по полной стоимости хотя пользуемся электроэнергией одинаково.Почему так? Убедительная просьба разобраться в этом.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.