Интернет-приемная
Прошу разобраться в моей ситуации,в связи со смертью мужа лицевой счет в январе 2019 г был переоформлен на меня, оплатить в сбербанке по счету не могу, пишет лицевой счет не найден. Консультант по горячей линии отвечает что возможно в мае решит мою проблему-появлюсь в базе данных.Сложившеяся ситуация сложилась только с вашей организацией, у остальных появилась сразу.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Приходит долг по оплате за декабрь 2018г квитанция была оплачена через Сбербанк номер чека 826224 от 26 января 2019г
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте. Как поменять номер телефона в личном кабинете?
Здравствуйте, Нина Дмитриевна!
Ответ предоставлен консультантом Центра дистанционного обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» Валентиной Коротун
В ответ на Ваше обращение сообщаем: Вы зарегистрированы в Личном кабинете клиента ЛЭСК. Самостоятельно изменить номер телефона Вы не можете. Для внесения изменений в контактные данные просим Вас указать причину смены телефона, а также номер телефона, на который Вы желаете изменить номер, указанный при авторизации в Личном кабинете.
Рекомендуем Вам производить оплату за электроэнергию через Ваш Личный кабинет в сервисе «ВСЕ РЕСУРСЫ». Информация об оплате автоматически сохранится в общем электронном чеке (за одну или несколько услуг) и будет доступна для просмотра и печати.
Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания клиентов, вопросы по использованию Личного кабинета или другие замечания, Вы можете оставить их в разделе Личного кабинета «ЗАДАТЬ ВОПРОС».
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет,пароль забыла,а номер телефона сменила
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
C ноября 2018 г. при оплате через терминал Сбербанка постоянно высвечивается одна сумма - 418-46, независимо от того, какая сумма стоит в квитанции. В январе я обращалась по адресу пр. Победы, 87а по этому поводу. Мне ответили, что вы перешли на новое оборудование и система не отлажена и я могу сама изменить сумму и сказали как. Меня это не устраивает, я не собираюсь постоянно исправлять ваши косяки. Сегодня уже март, 5 месяцев достаточный срок, чтобы все исправить. Меня не интересуют ваши отписки, меня интересует, когда при оплате через терминал Сбербанка будет высвечиваться сумма, которая указана в квитанции, а не та, что застряла в электронных мозгах вашего оборудования. По всей видимости, у вас плохая техника, низкоквалифицированные специалисты, а в руководстве сидят мазохисты, которым нравится слушать проклятия в свой адрес.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
У меня не вопрос а ПРЕТЕНЗИЯ. Ваша организация не предупредила меня о том, что срок службы моего счетчика истек, Счетчик был установлен самой организацией которая в то время оказывала услуги, документов на данный прибор у меня в принципе не могло существовать, О сроках действия прибора ваша организация должна была меня предупредить либо письменно, либо в квитанции так как ваша организация является правоприемником той организации которая ранее ставила счетчики. Считаю не обоснованным выставленный счет за февраль 2019 года, в котором указанно что в у меня отсутствует прибор учета. Прошу отнестись с пониманием к моей претензии и подсказать какие мои дальнейшие действия. Спасибо
Здравствуйте, Алевтина Александровна!
Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» г. Елец Ольгой Степаненковой
Со стороны ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» 21.01.2019 г. была проведена проверка индивидуального прибора учета электроэнергии по адресу г.Елец, ул.Коммунаров, д.119А, кв.29. На момент проверки было установлено, что истек межповерочный интервал, прибор учета не соответствует классу точности. Прибор учета к коммерческим расчетам не пригоден, т.е. не является расчетным и подлежит замене. В таком случае, начисление будет производиться по замещающему методу, а именно первые 3 месяца - по среднему потреблению электроэнергии, с 4-го месяца - норматив.
Начисление по замещающему методу производится с момента составления представителями ОАО «ЛЭСК» акта осмотра прибора учета с решением о непригодности его к расчетам до момента ввода в эксплуатацию нового прибора учета и предоставления акта опломбировки нового прибора учета.
Согласно законодательству, а именно постановлениям Правительства РФ №№ 491, 442, 354, а также Жилищному кодексу РФ, бремя по содержанию электросчетчика, в том числе и по его поверке (замене), лежит на собственнике жилого помещения (согласно статье 210 ГК РФ).
И именно собственнику необходимо следить за тем, не истек ли срок поверки счетчика, соответствует ли прибор учета действующему законодательству.
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Не могу зайти в личный кабинет. Забыла пароль. Номер телефона сменился.
Добрый день! У меня вопрос: почему в квитанции на оплату электроэнергии с каждым месяцем у меня обнаруживается не понятный долг : за январь -98,40 за 2015г; за февраль- с записью просто долг 222,37р. Все квитанции оплачиваю в срок и строго по сумме указанной в квитанции! За соседей не собираюсь оплачивать долги. Что будет в квитанции за март?
Просьба разобраться в сложившейся ситуации, в противном случае вынуждена обратиться в следующие инстанции.
Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания Клиентов ООО «ГЭСК» Людмилой Фоминой
Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендую записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте. При оплате услуг через сбербанк онлайн , отправил деньги не ЛЭСК а в ГЭСК . Что делать???
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Как распечатать квитанцию?
Здравствуйте. Случайно вместо показаний на электроэнергию вписала показания на воду. Каким образом теперь решить проблему? Счёт за свет пришел на 6229 рублей. Показания на декабрь - 6375, на январь - 7763 и сейчас на счётчике - 6866.
lдобрый день каждый день в22-15 происходит отключение света на двадцать минут ежедневно без предупреждения.
7
Здравствуйте. С крыши дома по адресу Семашко 8 свисает электрический провод на стройку через дорогу (рядом с МОУ СОШ №5). Прошу проверить законность этого подключения.
Пожалуйста, проверьте долг на моё имя, перепроверьте время подключения меня к электроэнергии, показания счётчика. Приписанный вами мне долг не обоснованный.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Здравствуйте. Потеряла квитанцию и не могу найти номер клиента. Подскажите его, пожалуйста.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Прошу дать официальный ответ на мое обращение.
Имею в собственности помещения 3 и 4 по адресу: Замятина, дом 2
На основании договора 5114 от 01.11.2018 г. с ЛЭСК, . неоднократно обращалась в офис на пр. Победы (Виктория) с целью получить информацию по размерам платежей за потребленную электроэнергию.. Однако до настоящего времени так и не получила квитанций. В офисе ЛЭСК постоянно ссылаются на отсутствие показаний э/счетчика, однако специалист ЛЭСК регулярно снимает показания.
Прошу урегулировать данный вопрос. Понимаю, что ситуация довольно-таки странная.
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
rКакие документы нужны для переоформления договора на свое имя?
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Добрый день!
1. Прошу предоставить информацию о потреблении коммунальных ресурсов по электроэнергии по МКД № 43 по ул. Ленина за май - декабрь 2018 года, включающую общее потребление, поквартирное (ИПУ и нормативное), потребление провайдеров, заключивших договоры с ООО ГЭСК, а также Акты снятия показаний ИПУ за указанный период.
2. В квитанциях на оплату за январь, февраль 2018 года в справочной информации по ОДПУ не указан общий объем ОДН в доме.
Прошу предоставить информацию по ОДН за январь, февраль 2018г.
Информацию прошу направить на электронный адрес mashkovtsevao@mail.ru.
С уважением, председатель Совета МКД-43, ул. Ленина (кв. 18) - Машковцева Ольга Константиновна,
т. 8-915-856-89-05.
Здравствуйте, Ольга Константиновна!
Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания Клиентов ОАО «ЛЭСК» г. Липецк Ингой Карповой
В ответ на Ваше обращение предоставляем Вам информацию о количестве электроэнергии, поставленной в многоквартирный дом № 43 по ул. Ленина г. Липецка, объеме электроэнергии, поставленной в жилые и нежилые помещения многоквартирного дома (далее МКД), за период с мая 2018 года по январь 2019 года (вложение), а так же акт снятия показаний индивидуальных приборов учета от 27.12.2018 года (вложение).
Дополнительно сообщаем, что ежемесячное снятие показаний ОДПУ электроэнергии производят сотрудники сетевой организацией АО «ЛГЭК» совместно с представителями управляющей компании, ежемесячное снятие и передача показаний индивидуальных приборов учета осуществляется собственниками помещений.
Предложения по улучшению качества обслуживания клиентов, другие замечания или вопросы Вы можете задать в Личном кабинете Клиента (lkk.lesk.ru). Личный кабинет позволяет получить доступ к данным о состоянии лицевого счета, оперативно и точно передавать дистанционно показания индивидуального прибора учета и оплачивать электроэнергию. Переданные показания и совершенные платежи мгновенно обрабатываются и принимаются в базу данных для дальнейшего расчета.
Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.
Информация по МКД
Изменился номер телефона на 89205121311 не могу теперь войти в личный кабинет,, измените номер
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.