8 800 220-00-09Как нас найти? Бесплатная справочная линия

Интернет-приемная

Добрый вечер. Подскажите как я могу заказать услугу по обследованию моего прибора учета электроэнергии (личного счетчика) и перенос  (установка)  прибора в квартиру. У меня подозрение, что кто-то подключается к моему счетчику.

— 26.01.2016  Елена

Здравствуйте, Елена Борисовна!

Ответ представлен инженерно-инспекторским управлением ООО «ГЭСК».

    Заявка на контрольную проверку индивидуального прибора учета (далее по тексту ИПУ) принята.

Если контролеры выявят не санкционированное подключение соседей к вашему ИПУ, Вам необходимо обратиться в Инженерно-инспекторское управление ООО «ГЭСК», по тел.42-55-36.

      Для переноса ИПУ из электрощитка в квартиру, необходим проект на установку ИПУ.

Проект можно заказать в  «ЛИПЕЦК Гражданпроект», который находится по адресу: г. Липецк, пл. Победы,д. 8 или в любой другой проектной организации.

      Если Вы хотите установить ИПУ в квартире с помощью специалистов ОАО «ЛЭСК», то Вам необходимо позвонить по тел.42-55-10,   Стоимость работ будет рассчитана после осмотра, измерения и составления сметы по расходу материалов и проведения работ.

Спасибо за обращение!

Добрый день!
В доме с этим лицевым счетом проживает мой престарелый отец. Я живу в Москве и оплачиваю электроэнергию за своего отца, но не по квитанции, а делаю перевод на счет ЛЭСК. Раньше показания счетчика не передавала, а указывала их в платежном поручении. Из-за этого была насчитана задолженность 5796.62р. Летом 2015 года я приезжала в Задонск и была в Задонском центре обслуживания клиентов. Специалист центра сказала, что задолженности на самом деле нет, только нужно своевременно передавать показания счетчиков. Теперь я показания счетчиков передаю, но откуда-то образовалась задолженность 2066р. 21.01.2016 я позвонила в контакт-центр по тел. 8-800-220-0009. Специалист контакт-центра посмотрела историю платежей и сказала, что на самом деле задолженности нет (а долг 2066р. числится еще с 2014 года и образовался из-за того, что я не передавала показания счетчиков), и что она инициирует перерасчет, чтобы долг был снят. А еще сказала, что ЛЭСК подал в декабре 2015 года на нас в суд - за фактически несуществующую задолженность.
Прошу:
1. Все-таки сделать перерасчет и снять наконец эту задолженность.
2. Сообщить в суд, что задолженности на самом деле нет.
3. Сообщить мне о результатах рассмотрения моего заявления и предпринятых вами действиях.
  

— 25.01.2016  Анна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! При попытке регистрации в личном кабинете во время ввода номера контактного телефона произошёл сбой с компьютером (тел. не ввёлся, а кнопка запроса пароля нажалась). Пароль соответственно не пришёл на телефон. При следующей попытке зарегистрироваться система автоматически отправляет пароль на несуществующий телефон. Ввести мой реальный номер телефона Ваша система не даёт. Как мне зарегистрироваться???

— 25.01.2016  Анна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Как мне зарегистрироваться в личном кабинете?У меня нет мобильного телефона.

— 25.01.2016  Юрий
Здравствуйте, Юрий Владимирович! Ответ представил инженер отдела стандартизации ОАО «ЛЭСК» Белослудцева М.С. Для решения Вашего вопроса Вы можете обратиться в службу технической поддержки «Личного кабинета» 8-980-263-08-07 Спасибо за обращение!

Здравствуйте!купили квартиру по указанному адресу 9.10.2015. Писали заявление на то,чтобы квитанции приходили на фамилию нашу. Но до сих пор указывается старый владелец.что необходимо сделать ещё ,чтоб в них была наша фамилия ?

— 25.01.2016  Александр
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день. В июне установила новый счётчик.  Два месяца начисляли оплату по нему, потом стали ставить показания счётчика со старого счётчика. Приезжала на ул. Крайнюю, разобрались, сняли копию акта на установку счётчика, сделали перерасчёт в декабре, в январе снова приходит квитанция и снова старая песня. В декабре, при оплате я поставила показания счётчика 185 КВ, надо понимать, что это показания с июля по декабрь, предыдущие показания за ноябрь были 155 КВ, значит расчёт должен быть за 30 КВ, а в квитанции за декабрь - 180 КВ. У меня во всём доме стоят энергосберегающие лампочки, да и сколько может нажечь эл.энергии 1 пожилой человек! Честное слово, надоела эта свистопляска!

— 25.01.2016  Ольга
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Невозможно войти в личный кабинет. Останавливается при загрузке 95%

— 25.01.2016  Татьяна
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу принять меры к выполнению условий договора от 11.01.2016 г. по замене и установке однофазного счетчика электроэнергии по адресу г. Грязи, ул. Ленинская, д. 5, кв.68

— 24.01.2016  Татьяна

Здравствуйте, Татьяна Валерьевна!

Ответ представил ведущий специалист Отдела по дополнительным услугам ООО «ГЭСК» Дружинина О.Н.

По адресу  г. Грязи. ул. Ленинская, д.5, кв. 68 работы по установке прибора учета электроэнергии осуществлены 27.01.2016 г. 

Спасибо за обращение!

 

Почему сегодня мне пришла СМС что я должен 693.55 руб.
На каком основании меня объявили должником? Это оплата за декабрь, которую я оплачиваю автоплатежом через Сбербанк 25 числа каждого месяца. Следовательно завтра т.е. 25 января деньги уйдут на ваш счет. У меня НЕТ задолженности. Я требую прекратить такую рассылку. Я не должник. Не надо бросаться такими словами.
Телефон 88002200009 круглосуточный? Хотел передать привет - не работает.
Почему я не могу оставить отзыв в Личном кабинете? Не работает.

— 24.01.2016  Сергей

Здравствуйте, Сергей Леонидович!

Ответ представил менеджер отдела по работе с населением ООО «ГЭСК» Пахомовская М.И.

25.01.2016 года в ООО «ГЭСК» поступила оплата за электроэнергию в размере 694,65 р. По состоянию на 31.01.2016 г. по вашему лицевому счету числится переплата -1,00 р.

Для контроля своего начисления и оплаты рекомендуем Вам оплачивать потребленную электроэнергию и передавать показания электронным способом в Личном кабинете клиента – без комиссии с мгновенным подтверждением оплаты и с возможностью сохранения и распечатки чека.
На вкладке "ОПЛАТА" Личного кабинета клиента размещена информация о состоянии Вашего лицевого счета (Мой долг/Моя переплата). Информация о состоянии Вашего лицевого счета обновляется в режиме онлайн.
Телефон 8-800-220-00-09 для передачи показаний в автоматическом режиме работает круглосуточно. Для соединения с консультантом Вам необходимо звонить в рабочее время с 8.00 до 20.00 ежедневно.

Также в Личном кабинете Вы можете:
В разделе «ПОКАЗАНИЯ» передать показания Вашего прибора учета (желательно с 23 по 28 числа текущего месяца), которые мгновенно будут приняты в базу данных для определения объема электроэнергии по Вашей квартире. Принятие показаний можно сразу проконтролировать на вкладке «ИСТОРИЯ ПОКАЗАНИЙ».
В разделе «ОПЛАТА», на вкладке «ОПЛАТИТЬ СЧЕТА» ознакомиться с выставленным счетом и БЕЗ КОМИССИИ произвести оплату за электроэнергию с получением чекаи сразу проверить зачисление платежа на Ваш счет на вкладке «ИСТОРИЯ ПЛАТЕЖЕЙ».
В разделе «ОЦЕНИТЬ ЛЭСК» на вкладке «ОТЗЫВ» (пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты, что бы мы могли направить Вам ответ) оставить отзыв, вопрос или предложение об улучшении качества обслуживания клиентов. При проверке «Личного кабинета» в разделе «Оценить ЛЭСК» нарушений не выявлено.  

Спасибо за обращение!

 

В связи с тем, что по городскому адресу:398036  Липецк, пр-т 60 лет СССР дом 21 кв.6  счет извещения я получать не могу, т.к. проживаю по указанному адресу с Терновое или по почте или на электронный адрес: evgeny.barsky@yandex.ru.

— 24.01.2016  Любовь
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. В 2011 году я приобрел в собственность вышеуказанную квартиру по адресу: г. Липецк ул. Хорошавина д. 15 кв. 119. В данной квартире прежними жильцами был установлен прибор учета электроэнергии Меркурий 201.5 дата выпуска 14.08.2009 г., паспорт к нему имеется. Я по возможности передавал его показания при оплате квитанций, однако увидел, что в моем личном кабинете имеется информация, что прибор учета электроэнергии в моей квартире не установлен, и в квитанциях об оплате мои показания не учитываются. Подскажите, какие дальнейшие действия я должен предпринять, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Заранее благодарен за ответ.

— 24.01.2016  Владимир
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

В счёте-извещении за май 2015 года указана общая площадь 214-квартирного(!) дома 1783,1 кв метра. Общая площадь величина постоянная, которая подставляется в формулу для расчёта ОДН. В последующих квитанциях с июня по декабрь общая площадь дома считается в пределах от 11998,8 квадратных метра до 12017,75 квадратных метра. Вопросы:
1) Почему за неправильно начисленный ОДН назначили мне долг за май 323.76 рублей, который был скорректирован в ноябре всего на 83.10 рублей?
2) Когда по счёту площадь дома станет постоянной?
Прощу дать мне разъяснения по этим вопроса на электронную почту.

— 24.01.2016  Тамара

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

 

25 ноября я обратилась  на ваш сайт от имени жильцов дома и себя лично по поводу автоматического снятия показаний ИПУ. Прошло 2 (ДВА!!!!!) месяца, а у меня только отписки и ваше враньё в личном кабинете.
Где результат?!!!

— 24.01.2016  Валентина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Спасибо за услуги. Стало удобно, прозрачно, быстро и эффективно.

— 24.01.2016  Галина
Здравствуйте, Галина Владимировна!

Благодарим вас за высокую оценку деятельности ЛЭСК.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. 

прошу вас сделать перерасчет за 2015-2016 год.
декабрь 2014-8738
2015
январь- 9227
март-   9718
апрель-10054
май- 10332
июнь- 10783
июль-11346
август-11978
сентябрь- 12419
октябрь- 12935
ноябрь- 13200
декабрь- 13500
январь 2016- 13860
исходя из этих показаний прошу сделать перерасчет.  В январе 2016 мы оплатили 2944,94. Мне надо выровнять квитанцию, чтобы не было никакого долга за мной.

— 23.01.2016  Антонина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте. Хотела сегодня оплатить счет за электроэнергию через сбербанк по штрих коду но система сбербанка почемуто не распознает штрихкод? Обратилась к оператору и он посоветовал узнать не изменились ли реквизиты платежа. Всвязи с этим прошу выслать новую квитанцию для оплаты за электроэнергию(бланк с реквизитами для оплаты через банкомат) мне на  email :ccm1965@mail.ru  или мужу kron63@mail.ru /Будем очень признательны. Так как мы проживаем в Липецке и в Хлевное ездить каждый раз не ближний свет. Телефон мой для связи +7903 032 6335

— 23.01.2016  Светлана
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Прошу провести проверку правильности начисления  количества электроэнергии, поставленного на общедомовые нужды многоквартирного дома по адресу: г. Липецк, ул. 15-й микрорайон, д. 11.
Количество электроэнергии, поставленное в многоквартирный дом в ноябре 2015 г. составило 6436,71  кВт/ч, количество электроэнергии, поставленное в жилые помещения, оборудованные ИПУ составило 1657 кВт/ч, количество электроэнергии, поставленное в жилые помещения, необорудованные ИПУ составило 682 кВт/ч. Получается, что количество электроэнергии, поставленное на общедомовые нужды составляет 4097,71 кВт/ч.

Обратившись с вопросом на Горячую линию, по какой причине так получилось? Специалист мне пояснила, что жильцы несвоевременно подали в этом месяце показания счетчиков.  И пообещала, что в следующем месяце, когда будут показания счетчиков, будет произведен перерасчет. Но никакого перерасчета в декабре месяце не было. Поясните, пожалуйста, как могло так получиться, что жильцы половины дома не передали показания?

Получается, что я, проживая в трехкомнатной квартире, израсходовала 204 кВт/ч, и должна еще заплатить  за 125,99 кВт/ч? Т.е. еще за полквартиры?
Спасибо.

— 23.01.2016  Елена
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

помечу не приходят квитанции об оплате который месяц???

— 22.01.2016  ольга
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Просьба предоставить отчёт по начислению ОДН по нашему дому пл.Победы-3 за декабрь 2015 года в связи с огромными суммами в квитанциях.

— 22.01.2016  Дмитрий
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! При регистрации на сайте через номер клиента, нужно было указать номер телефона, на который должен прийти пароль. Я ошиблась в вводе номера, и теперь не могу перерегистрироваться. Как решить эту проблему?

— 22.01.2016  Алина
По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.
Оставить
предложение
Заказать
обратный звонок
Проверить долги
партнеров
Узнать дату
ограничения за задолженность