Интернет-приемная
Здравствуйте. Обращался к,Вам, через оператора, обещали ,что со мной свяжется специалист, но этого не случилось. Ситуация такова: в нашем доме 9 квартир, но счета приходят только на 7 квартир. Во всех квитанциях из разных служб в том числе и из управляющей компании указана площадь жилых помещений 244кв.м. и только в вашей квитанции 198,5. У нас в доме проживает жилец Дякин М.Н. в квитанциях из других служб площадь его квартиры 28кв.м. Получается , что потребленная им эл.энергия расходится на ОДН. На замечания жильцов не реагирует. Физически мы на него повлиять не можем это нарушение закона. Поэтому просим ,Вас, как поставщика эл.энергии и юр.лица разобратся в этом вопросе и сделать перерасчет за эти месяцы по ОДН по его метражу. У меня файлы паспорта дома и квитанции других служб но к этому письму их нельзя прикрепить . На какой адрес эл.почты можно их скинуть? Надеемся что Вы не оставите без внимания наш вопрос С уважением жильц дома 21 ул.9 декабря 21
я являюсь собственником жилого дома по указанному адресу. С июля 2011г оплачиваю за эл. энергию по нормативу,т.к. прибор учёта был низкого класса точности. В ноябре т.г. в моём доме установлен новый счётчик и его потребовалось опломбировать. 02.12.2015г. я обратился в елецкий центр обслуживания клиентом (г.Елец, ул. Московское шоссе, 12а), где от меня культурно и вежливо приняли заявку на опломбирование счётчика. Однако прошло 15 дн., но для выполнения данной услуги никто не явился, мне о причине не уведомил. 17.12.2015г. вновь повторил процедуру, но до сих пор опломбировку счётчика не производят.
Прошу разъяснить причину неисполнения услуги по опломбированию ПУ.
Добрый день! Получаю квитанции о уплате за установку общедомового прибора учета холодной воды- 701 руб. Хотелось бы знать, что это за прибор. И если его у нас до сих пор нет, то как измеряется ОДН ? И что это за прибор, который стоит 70 000 ( 701* 100 квартир). Кто является поставщиком и кто занимается закупками такого дорогого оборудования. Одним словом нужна смета.
Здравствуйте!
Объясните пожалуйста - почему я у Вас числюсь в должниках?
Я выполнял все указания ЛЭСК. Индивидуальный учет прибора был установлен с момента заселения дома. Позднее прибор по Вашему распоряжению был заменен на более точного класса. С момента установки общедомового прибора учета электроэнергии строго платил по показаниям квартирного прибора, плюс 20-30% от этой суммы на ОДН. А долг растет!!!
Вы предлагали рекрестуризацию. А на каком основании?
Вы письменно пугали судебным разбирательством, чего я так жду до сих пор. Почему не обращаетесь в суд для взыскания долга? Ждете Новогодних начислений пении?
Я Законы уважаю и соблюдаю их.
Вы же тоже "уважаете" Закон Ома! Так вот прошу Вас предоставить мне расчет на основании этого Закона - сколько за сутки, то есть за 24 часа, потребляют электроэнергии в киловатт-часах 9(девять) электролампочек мощностью 100 ватт каждая?
Именно 9 лампочек, хотя половина не горит, и горят не круглые сутки, и они не по 100 ватт, на лестничной площадке и в подъезде дома относятся к общедомовым потребителям электроэнергии. Больше никаких потребителей электроэнергии нет. Про водяные насосы разговор отдельный и не в Вашу пользу будет.
И, зная Ваше отношение к подобным письмам, копия направлена в администрацию Президента РФ.
С уважением Суринов А.В.
Купила квартиру на Космонавтов. Дом обслуживает ЛЭСК. Нужно ли лично заключать договор, для получения лицевого счета? Где? Какие документы?
Прошу вас провести проверку наличия несанкционированных подключений к электросетям по адресу: Липецк, ул.Горняцкая, д.2.
Прошу вас также проверить наличие иных причин потерь электроэнергии по указанному адресу.
Основание для обращения: высокие начисления по ОДН в течение длительного периода.
В частности, по моим платежам: за ноябрь из общей суммы в 850,63р ОДН составил 240,53р (28%); октябрь – соответственно 972,54р и 315,54р (32%); август – 913,08р и 217,48р (24%); май – 865,24р и 302,64р (35%); апрель – 887,15р и 191,75р (22%); февраль – 893,22р и 255,75р (29%); январь – 1067,38р и 380,73р (35%).
Аналогичная картина имела место и в предыдущие года. Например, в 2014 г. в ноябре из общей платы 1083,80р на ОДН пришлось 506,10р (47%).
Хотя при этом далеко не на всех лестничных клетках есть свет, в подвалах также нет интенсивного освещения.
Дополнительно прошу обратить внимание на подвал, вход в который находится слева от 4-го подъезда. Над ним на 1-м этаже пристроен застекленный балкон-лоджия квартиры 60. 11.04.2015 г. я видела, как некий мужчина чистит внешнюю сторону стекол с помощью электрического инновационного робота для мытья окон типа Hobot-168. При этом шнур от аппарата был подключен к источнику питания в подвале. Мужчина не стал опровергать факт подключения. Более того, он заявил, что мощность у робота небольшая, много не нагорит, и он готов мне хоть сейчас отдать 10 рублей.
Прошу прислать мне на электронную почту Акт сверки за период
с 04 декабря 2014г. по 31 ноября 2015г. Спасибо.
Добрый день. Прошу прояснить, по какой причине в нашем доме сумма ОДН в 2 раза превышает расход на индивидуальное потребление? В квитанции за ноябрь в графе количество электроэнергии за ОДН указано значение 49,92 кВт и при умножении на тариф, соответственно получается сумма, равная 164,29 р. Но по непонятным причинам в графе перерасчет указана сумма 527,38 р. В итоге выходит, что затрты на ОДН составляют 687,62р. В соседних домах ОДН не превышает 100 р, а у нас частенько ОДН слишком завышен. Прошу помочь разобраться в данном вопросе. Заранее спасибо.
Добрый день, не могли бы вы предоставить показания за ноябрь, переданные жильцами дома №3 по ул. Ленина г. Липецка. Есть сомнения в верности начисления сумм на ОДН. По поручению совета многоквартирного дома.
Добрый день!
Получила платежку за ноябрь с надписью " ДОЛЖНИК" и хотелось бы получить объяснения.
Судя по всему, я считаюсь должником потому, что отказываюсь оплачивать ОДН за :
1. Февраль 2015 - 28,48
2. Март - 20,45
3. Апрель - 31,14
4. Май - 17,43
5.Август - 94,25 ( совсем беспредел!)
6. Октябрь - 28,91.
Это безобразие когда-нибудь кончится? Или, если пенсионеры покорно оплачивают эти фантазии, то можно делать ОДН больше и больше?
Или лучше сразу на вас в суд подать? Думаю, что желающих с вами там встретиться будет немало.
Здравствуйте Наталия Сергеевна!
Ответ представил инженер отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО "ЛЭСК" Кулешова И.Н.
ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» не имеет отношения к холодной воде и соответственно к прибору учета для холодной воды. Рекомендуем Вам обратиться в АО «ЛГЭК».
Спасибо за обращение!
Почему, я передаю показания счетчика по эл. почте, а Вы в квитанции совсем другие выставляете?К Вам приходила в октябре передала 628 кВт. Вы должны были сделать перерасчет. Но не сделали. В ноябре передала 638кВт. в декабре 747 кВт. Вы в квитанции пишите совсем другие показания.
Прошу объяснить почему произошёл резкий скачек показаний количества электроэнергии,поставленное в многоквартирный дом по адресу ул.Стаханова д.22"а" за ноябрь 2015г.Проанализировав показания за последнии 6 месяцев получил следующие значения кол-во электроэнергии,поставленное в дом: май-18856; июнь-18897; июль-15136; август-18196; сентябрь-16377; октябрь-19441; ноябрь-27392. Результат провеверки прошу сообщить на электронную почту или по телефону.
Договор энергоснабжения 21032 0030 от 24.01.2014
Прошу проверить напряжение в сети моего дома, ввиду того , что используемый мной электрокотел перестал полностью прогреваться. Т.к. на нашей улице существуют и другие потребители, считаю что работа моего электрооборудования ухудшилась ввиду незаконных подключений.
Прошу выслать бригаду для проверки напряжения на входе в дом.
Уважаемая ЛЭСК!
в течение длительного времени от вашей компании в мой адрес приходят счета с пометкой"ДОЛЖНИК", в которых указана моя задолженность около 17 тыс. рублей.
Между тем все счета на оплату от Вашей организации оплачиваются мной своевременно и в полном объеме. Задолженности перед Вашей организацией не имею.
За урегулированием вопроса мы неоднократно обращались в Вашу организацию лично и по телефону. Специалисты при каждом обращении указывали на то, что при миграции данных из разных автоматизированных систем некоторые сведения отражаются некорректно, в связи с чем отражаются данные о наличии задолженности. При этом вносились корректировки вручную. Тем не менее в последующие месяцы (в том числе в счете за ноябрь) история продолжается - счета выставляются с учетом этой задолженности в размере около 17 тыс. рублей.
В этой связи требую незамедлительно произвести перерасчет, прекратить рассылку в мой адрес счетов с указанием задолженности и клеймом должника, принести в мой адрес извинения.
Оставляю за собой право обратиться в суд и надзорные органы
Здравствуйте!
Раньше расчет за электроэнергию я производил с управляющей компанией "Уютный дом", но с сентября 2015г. нас передали в ЛЭСК. Уже несколько месяцев я передаю Вам показания счетчика электроэнергии через личный кабинет или указываю в квитанции, но новые квитанции приходят с другими показаниями (в большую сторону). В личном кабинете всегда указано, что показания передал "сотрудник ЛЭСК, посетивший клиента", однако никакие сотрудники ЛЭСК конкретно в мою квартиру ни разу не приходили и в этом я совершенно точно уверен. Прошу ответить откуда берутся данные по счетчику в квитанции и почему не учитываются МОИ показания?
Здравствуйте!
Раньше расчет за электроэнергию я производил с управляющей компанией "Уютный дом", но с сентября 2015г. нас передали в ЛЭСК. Уже несколько месяцев я передаю Вам показания счетчика электроэнергии через личный кабинет или указываю в квитанции, но новые квитанции приходят с другими показаниями (в большую сторону). В личном кабинете всегда указано, что показания передал "сотрудник ЛЭСК, посетивший клиента", однако никакие сотрудники ЛЭСК конкретно в мою квартиру ни разу не приходили и в этом я совершенно точно уверен. Прошу ответить откуда берутся данные по счетчику в квитанции и почему не учитываются МОИ показания?
Прошу разобраться, обращалась по телефону к вам с просьбой в октябре и ноябре по телефону: Почему Ваша компания игнорирует показание счетчика. № Заявки я со скандалом выпросила и Вы опять мне прислали платежку и не сделали перерасчет!!!!!!!!!!!!! №заявки 2187/012 оператор Болочева Т.М, которую В проигнорировали. Требую сделать перерасчет и выплатить за моральный ущерб 2 384,93 руб это сумму которую Вы мне ставите к оплате на 30.11.15г Или я буду вынуждена обратиться с Суд. Показание счетчика на 19.12.15г 776
Здравствуйте, Надежда Ивановна!
Ответ представил старший администратор отдела по работе с населением ООО «ГЭСК» Незирова Л.В.
В период с августа 2015 года по ноябрь 2015 года ввиду технической ошибки программного комплекса показания индивидуального прибора учета не были приняты к расчету, начисление за потребленную электрическую энергию по жилому помещению №3 дома №14 по ул. Северный Рудник, производилось в соответствии с нормативом потребления коммунальной услуги по электроснабжению.
В декабре 2015 года ООО «ГЭСК» произвело перерасчет с учетом переданных показаний прибора учета. Информация о произведенном перерасчете была отражена в счете-извещении (квитанции) с назначением платежа «декабрь 2015 года».
Дополнительно сообщаю, что передачу показаний индивидуального прибора учета электроэнергии можно осуществить следующими способами:
1.Воспользовавшись «Личным кабинетом».
Для входа и получения пароля в «Личный кабинет» Вам необходимо перейти к ссылке www.lkk.lesk.ru и начать регистрацию:
- ввести свой семизначный номер клиента;
- ввести номер Вашего мобильного телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты)
- ввести пароль (пароль рекомендуется записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».
2.По бесплатному федеральному номеру многоканального телефона 8-800-220-00-09 (круглосуточно);
3.В центрах обслуживания клиентов;
4.Путем записи показаний прибора учета в счет–извещении (квитанции).
Обращаем Ваше внимание, что у ООО «ГЭСК» отсутствуют договорные отношения с ТМ «Городская касса», в связи, с чем передача информации о показаниях индивидуальных приборов учета при оплате в пунктах оплаты данной организации не осуществляется.
Спасибо за обращение!
13.12.2015 г оплатил счёт за эл.энергию.18.12.2015г.в Личном кабинете ещё нет информации о б оплате.Сбербанк переводит деньги один рабочий день.Почему такая задержка с информацией об оплате?
Добрый день! Проблемы в личном кабинете. Третий месяц пытаюсь передать показания через личный кабинет, ввожу данные, потом нажимаю "передать" программа пишет: данные введены некорректно. Куда обратиться по этому поводу?
К вам уже обращались по поводу завышенной платы за одн в сентябре.Вы так и не удосужились предоставить расчёты и обоснование данных сумм. и снова в ноябре выставили счёт почти на 230 руб.Требуем от вас приступить к своим обязанностям т.е взыскивать плату с должников,а не раскидывать по добросовестным плательщикам.Такую сумму за одн платить отказываемся,она равна половине того,что мы потребляем по счётчику.Предоставьте обоснование столь высоких показаний на одн в 12040,53 квт/ч,т.е назовите потребителей получивших эту эл.энергию.